|
Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles |
|
Опции темы |
26.12.2006, 22:15 | #1 |
Местный
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 211
Вес репутации: 0
|
Зима.
Стоит электрический подогреватель двгателя на 220В. Тройник подачи вставлен в на место датчика температуры, время подогрева примерно 20 мин.... Если начинаю заводить пораньше, не прогрев движок до конца подогревателем.. ВЫХОДИТ БОКОМ. Температуру показывает 60 градусов и не держит 1500 об. на холостых, а сразу 840. а движок то еще холодный и глохнет. Возможно ли как то технически или программно заставить крутится в начале всетаки крутить на 1500 оборотах????????? |
26.12.2006, 22:34 | #2 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 738
Вес репутации: 0
|
на запорожце нет подогрева , раскажи как поставил ?????
|
26.12.2006, 22:36 | #3 |
Местный
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0
|
Можно поставить эл.помпу от Газели до, или после подогревателя, кратковременным включением которой, можно выровнять температуру двигателя.
Можно последовательно ДТ поставить переменный резистор около 100 ком и перед пуском выставить реальную температуру. После пуска, когда двигатель начнет прогреваться, дополнительный резистор вывести в 0. Контролировать температуру пуска в этом случае придется по БК, если он есть. |
26.12.2006, 22:46 | #4 | |
Местный
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 211
Вес репутации: 0
|
СПАСИБО зА СОВЕТ
С резистором буду делать завтра Цитата:
вообщето не запорожец ХОТЯ В СВОЕ ВРЕМЯ ЗАПОРОЖЕЦ 968М ЯВЛЯЛСЯ НЕПЛОХОЙ МАШИНОЙ..... ЭТО ВСЕТАКИ ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ НАШЕГО АВТОПРОМА. |
|
26.12.2006, 22:50 | #5 | |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 738
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Я это к тому что в правилах написано что надо указывать модель авто, год, и т.д. |
|
26.12.2006, 22:56 | #6 |
Местный
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0
|
100 ком ДТ это -40гр. Вот данные по ДТ: 100-177*90-241*80-332*70-467*60-667*50-973*45-1188*40-1459*30-2238*25-2796 20-3520*15-4450*10-5670*5-7280*0-9420*-5-12300*-10-16180*-15-21450*-20-28680 -30-52700*-40-100700.
Возьми сопротивление при твоей температуре на выходе подогревателя, прибавь до реальной температуры на улице. Номинал этой прибавки и будет дополнительным переменным сопротивлением. |
26.12.2006, 23:16 | #7 |
Местный
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 211
Вес репутации: 0
|
За ЗАПОРОЖЕЦ --- примите мои извиненния
а так 21093. 8-кл январь 511-71 прошивка J5V13I02 |
26.12.2006, 23:31 | #8 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 738
Вес репутации: 0
|
смысл втом что дтож и подогреватель стоят слишком рядом.
тебе надо либо разгонять охлаждающую жидкость , либо поставить дачики в разные места, есть вариант предложеный выше. програмно врятли что получиться , да и прошивать придёться каждое утро по градуснику. на некорорых машинах втречал что подогревают масло в картере. разьём стоит прям в поддоне. подумай над этим. |
26.12.2006, 23:38 | #9 |
Местный
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0
|
Мне кажется, что лучше все таки сопротивление. Тогда и холодный пуск можно подстроить в лучшую сторону за счет изменения температуры.
|
27.12.2006, 00:09 | #10 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 738
Вес репутации: 0
|
наверно это самое простое решение.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
рвется связь при заводке с Vektra C20ne | vo-van | Диагностика | 3 | 28.07.2009 20:19 |
Проблема при программировании 7.9.7+ | Виталий_Т | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 8 | 19.06.2007 21:23 |
ВАЗ 21099 иногда дергается при заводке | KericuS | Диагностика | 8 | 21.10.2005 23:45 |
2115-Низкие обороты при заводке | Vitya | Диагностика | 17 | 07.07.2005 08:52 |
Проблема при програмировании Я 5.1.3 | ZELIC | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 20 | 18.06.2005 10:48 |