|
Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles |
|
Опции темы |
02.03.2005, 00:39 | #31 | |
Местный
Регистрация: 08.02.2005
Сообщений: 368
Вес репутации: 0
|
Цитата:
я согласен что для настройки лучше врезатся до катализатора |
|
22.03.2005, 17:15 | #32 |
Пользователь
Регистрация: 11.02.2005
Сообщений: 74
Вес репутации: 0
|
У америкосов на сайте(нет ссылки) встречал подобный девайс
собрано на операциониках без каких-либо процев. Лямбда-зонд применен титановый ,который в отличии от циркониевого не требует контакта с атмосферой и обладает широкополостной характеристикой- -например от 0.1% до 22%.Применяется на некоторых моделях NISSAN ,TOYOTA ,MITSUBISHI ,CHRYSLER ,ROVER и т.д.Подробно почитать о КД можно в книге "Кислородные датчики" В.П. Лещинского изд."Легион Автодата".К сожалению там дана неправильная характеристика титанового КД. |
30.03.2005, 15:23 | #33 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
НА СЧЕТ ШИРОКОПОЛОСНОСТИ. У ОПЕЛЕЙ И БМВ ТОЖЕСТОЯТ ТИТАНЫ
ТАК ВОТ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ МЕЖДУ БЕДНОЙ И БОГАТОЙ СМЕСЬЮ ПОЧТИ МГНОВЕННОЕ СМОТРИШ И ВИДИШ ЦИФРОВОЙ СИГНАЛ 5В 0В 5В 0В |
30.03.2005, 16:04 | #34 |
Местный
Регистрация: 28.12.2004
Сообщений: 122
Вес репутации: 0
|
я уже 2 года не парюсь правда дорогая штучка,но много что делает
этот приборчик меряет лямду моментально на всех режимах; давление турбины;производительност форсунок.все это в одном флаконе заточена под чип-тюнинг в реальном времени. окупилась очень давно за один чип BMV. но вваривать гайку под лямду обязательно на том месте где выпускные трубы соеденяются в одну,да еще работает со штатным ДК,показывает реальную смесь,а не-богатая-бедная. |
30.03.2005, 16:46 | #35 | ||
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Цитата:
вот классический пример фуфла продаваемого с пафосом Цитата:
|
||
30.03.2005, 16:54 | #36 | |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Цитата:
|
|
30.03.2005, 23:45 | #37 |
Местный
Регистрация: 28.12.2004
Сообщений: 122
Вес репутации: 0
|
я немного не так выразился например свежинький VW 2000года стоит штатный ДК
подключаюсь к сигнальному проводу на выходе амплитуда,а на моем приборе значение лямды,короче прибор анализирует показание датчика и выдает значение лямда. |
30.03.2005, 23:58 | #38 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
На свежих вагах вообще широкополосные дк в штате.
|
31.03.2005, 01:26 | #39 | |
Пользователь
Регистрация: 21.12.2004
Сообщений: 90
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Вообще-то лямбда-зонд НИКОГДА не работал по разнице давления в выхлопной трубе и атмосферным!!!! Лямбда состоит из окиси Циркония или (есть еще и Титановые) на которой в виде сеточки нанесена Платина - электрод. Так вот при разогреве более 300 гр.С. эта керамика начинает проводить ионы кислорода !!!! А это и есть Э.Д.С. которую наблюдают в виде меняющегося напряжения и зависящая от разницы остаточного кислорода в выхлопной трубе и атмосферного. !!!!ЧИТАЙТЕ УЧЕБНИКИ !!!! |
|
31.03.2005, 08:16 | #40 | |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 137
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Внимательнее читаем!!! ПАРЦИАЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ!!!! А это не обыкновенное давление, а давление концентраций газов (прошу спецов не ругать за примитивность изложения). Кстати от обыкновенного давления (разницы) то же есть зависимость и ранее я ее приводил. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Датчик кислорода | Olegbogat | Диагностика | 3 | 08.01.2007 23:53 |
Датчик кислорода??? | Menen | Диагностика | 8 | 14.11.2006 12:13 |
Датчик кислорода и провал | Дмитрий77 | Помощь начинающим | 32 | 19.09.2006 19:51 |
датчик кислорода | rdv74 | Помощь начинающим | 5 | 25.05.2006 17:03 |
Приобретение альфометра | Диагностика | 0 | 01.01.1970 03:00 |