![]() |
|
Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#21 | |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Сайт автора Сайт издательства Ниже фотка ДК из г/а Инфракар. Датчик линейный (точнее нелинейный, но с нормируемой хар-кой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
![]()
Присоединяюсь к VAG - хорошая книжка. Всем читать!
Vaklin. - не надо в кучу мешать давление парциальное и давление выхлопных газов. Парциальное давление никак не связанно с давлением в глушителе и не зависит от него. Парциальное давление определяется следующим образом. Берется некий объем выхлопных газов при НУ и некий объем воздуха при НУ. Удаляем все - оставляем только кислород. При стехиометрической смеси от воздуха останется 21% кислорода а от выхлопа 1%. Работать зонд засунутый в зад не будет потому, что с обоих его сторон будет одинаковый состав кислорода (1%), |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Местный
Регистрация: 01.06.2004
Сообщений: 707
Вес репутации: 0
|
![]()
Валерий, спасибо за поддержку. Тут еще кое-какие мысли пришли в голову. Короче, буду пробовать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Местный
Регистрация: 08.02.2005
Сообщений: 368
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Конечно всё у вас стырили гдеж еще брать-то! особено с вашими знаниями об альфометрах :xaxa |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Местный
Регистрация: 08.02.2005
Сообщений: 368
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Всё будет пахать даже с катализатором. так делают все мировые производители ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#26 | |
Местный
Регистрация: 08.02.2005
Сообщений: 368
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Газоанализатор очень медлено работает с ним не реально настроить нормально двигатель ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 | |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
В связи с полученным сегодня от Turbo (10x!) книги Гирявеца А.К. в которой работа ячейки Нернста рассматриваеться совершенно под другим углом за неделю постараюсь собрать все что у меня по этому вопросу имееться и выяснить для себя 99 процентную правду. На это время отключаюсь от беседы. По поводу датчика от Ифракара. У меня на VLT3000 похожий сидит. К сожалению потерял листок с ценами на запчастей на VLT. Там был указан тип преобразувателя. Я почти уверен что не имеет ничего общего Zr02. Спрошу у VLT и скажу точно какой. P.S. Если у кого есть и книгу Лещенка В.П. напишите мне PM. С удовольствием прочитаю. Купить к сожалению не смогу потому что нахожусь в Болгарии. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
vasily. Если есть катализ, то машину приходится настраивать фрагментами.
Пошел процес(со в со2) и мерять можно только евро-2-3... По этому и все стараются смотреть, что в цилиндрах, а выхлоп да с парой кат.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
![]()
[quote]'Vasily' *'Mar 1 2005, 12:26']Конечно всё у вас стырили гдеж еще брать-то!
особено с вашими знаниями об альфометрах |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Местный
Регистрация: 08.02.2005
Сообщений: 368
Вес репутации: 0
|
![]()
А что вас интересует?
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Датчик кислорода | Olegbogat | Диагностика | 3 | 08.01.2007 23:53 |
Датчик кислорода??? | Menen | Диагностика | 8 | 14.11.2006 12:13 |
Датчик кислорода и провал | Дмитрий77 | Помощь начинающим | 32 | 19.09.2006 19:51 |
датчик кислорода | rdv74 | Помощь начинающим | 5 | 25.05.2006 17:03 |
Приобретение альфометра | Диагностика | 0 | 01.01.1970 03:00 |