FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.02.2005, 23:38   #11
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

Для нормальной работы ДК нужна температура около 300 град. В глушителе такой нет, кроме того в глушителе смесь уже довольно однородная, т.е. переключения бедная-богатая не будет.
VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2005, 00:10   #12
Местный
 
Регистрация: 01.06.2004
Сообщений: 707
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да подогреть-то ДК нет проблемы, можно попробовать дополнительный подогреватель. Правда, мощность тут будет нужна поболее, чем штатный. А вот по поводу однородности смеси, думаю что ДК просто будет отрабатывать с задержкой. Хотя... нужно пробовать.
kost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2005, 10:52   #13
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'VAG' *'Feb 22 2005, 23:38']Для нормальной работы ДК нужна температура около 300 град. В глушителе такой нет, кроме того в глушителе смесь уже довольно однородная, т.е. переключения бедная-богатая не будет.

[*"29900"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]




Постараюсь внести некоторые пояснения согласно моему пониманию происходящих процессов. Лямбда зонд измеряет количество кислорода в выхлопных газов по методу измерения разности парциального давления кислорода в выхлопной трубе и наружный кислород. Он отстроен при нормальном давлении окружающей среды и определенном давелнии в выхлопной трубе. Это давление определяеться от сопротивления выхлопного тракта, типа двигателя и т.д. Если тыкать лямбда зонд сзади глушителя то там давление уже близкое к атмосферному и поэтому показания будут заведомо неправильные вне зависимости от температуры зонда. Количественной состав выхлопного газа изменяеться только в катализаторе. Там оставшееся количества кислорода изпользуеться для дополнительного окисления угарного газа. Газоанализаторы показывают лямбду, но это вычисленное значение. При этом если надо измерить реальную лямбду то надо подключать газоанализатор к pre-cat разьема.
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2005, 11:45   #14
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

ДК можно поставить куда угодно, но надо соблюсти 3 условия.

1.создать рабочую температуру,

2.подать ни чем не разубоженные выхлопные газы содной стороны,

3.подать чистый воздух со стороны проводов.

Удачи.
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2005, 23:22   #15
Местный
 
Регистрация: 01.06.2004
Сообщений: 707
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Лямбда зонд измеряет количество кислорода в выхлопных газов по методу измерения разности парциального давления кислорода в выхлопной трубе и наружный кислород.
Понятно, короче, запихать в трубу не получится.
kost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2005, 00:04   #16
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Vaklin' *'Feb 27 2005, 10:52']Постараюсь внести некоторые пояснения согласно моему пониманию происходящих процессов. Лямбда зонд измеряет количество кислорода в выхлопных газов по методу измерения разности парциального давления кислорода в выхлопной трубе и наружный кислород. Он отстроен при нормальном давлении окружающей среды и определенном давелнии в выхлопной трубе. Это давление определяеться от сопротивления выхлопного тракта, типа двигателя и т.д. Если тыкать лямбда зонд сзади глушителя то там давление уже близкое к атмосферному и поэтому показания будут заведомо неправильные вне зависимости от температуры зонда. Количественной состав выхлопного газа изменяеться только в катализаторе. Там оставшееся количества кислорода изпользуеться для дополнительного окисления угарного газа. Газоанализаторы показывают лямбду, но это вычисленное значение. При этом если надо измерить реальную лямбду то надо подключать газоанализатор к pre-cat разьема.

[*"31025"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Как работает лямбда зонд придумал сам, или где прочитал?
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2005, 01:15   #17
Местный
 
Регистрация: 06.05.2004
Сообщений: 302
Вес репутации: 0


По умолчанию

чем отличаеться практика от теории -я знаю что там твориться ,но извените ТАМ никто небыл.

А ты попробуй сделай и проверь на собственном опыте вот тогда я тебе ешё и поверю, может быть.

kost- делай и не кого не слушай только нужно подобрать датчик для более точного показания.

если захочешь напишешь в личку я тебе вышлю другую схемку для более полного отображения показания

Удачи
Валерий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2005, 08:09   #18
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'turbo' *'Feb 28 2005, 00:04']Как работает лямбда зонд придумал сам, или где прочитал?

[*"31123"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]




Много читал, много думал ... и пришел к некоторым выводам. Сам сказал, что это мое понимание происходящих процессов и никого не обвязываю им.
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2005, 11:23   #19
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Vaklin' *'Feb 28 2005, 08:09']Много читал, много думал ... и пришел к некоторым выводам. Сам сказал, что это мое понимание происходящих процессов и никого не обвязываю им.

[*"31153"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Поищи, тут на форуме должна книга быть "Гирявец А.К. Теория управления автомобильным бензиновым двигателем". Если не найдешь я могу тебе на почту послать, размер 1,9мег.
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2005, 11:42   #20
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'turbo' *'Feb 28 2005, 11:23']Поищи, тут на форуме должна книга быть "Гирявец А.К. Теория управления автомобильным бензиновым двигателем". Если не найдешь я могу тебе на почту послать, размер 1,9мег.

[*"31201"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]




Почитаю с большим удовольствием! Сапсибо. Мейл адрес отправил тебе на PMл
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Датчик кислорода Olegbogat Диагностика 3 08.01.2007 23:53
Датчик кислорода??? Menen Диагностика 8 14.11.2006 12:13
Датчик кислорода и провал Дмитрий77 Помощь начинающим 32 19.09.2006 19:51
датчик кислорода rdv74 Помощь начинающим 5 25.05.2006 17:03
Приобретение альфометра Диагностика 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 02:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot