|  | 
| 
 | |||||||
| Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  12.04.2006, 20:36 | #21 | 
| Местный Регистрация: 15.06.2004 
					Сообщений: 188
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Тоже из личного опыта. Выкручивается упорный винт дроссельной заслонки до зазора между ним и ограниителем. Затем заручиваем его, пока он не коснется ограничителя. И далее доворачивем винт еще на четверть оборота. Пока не подводило.
		 | 
|   |   | 
|  12.04.2006, 21:07 | #22 | |
| Местный Регистрация: 23.01.2006 
					Сообщений: 295
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
   | |
|   |   | 
|  12.04.2006, 22:48 | #23 | 
| Местный Регистрация: 27.01.2006 
					Сообщений: 213
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Прежде чем что то регулировать нужно полистать рекомендации завода изготовителя - сейчас славо богу не 1994 год и необходимую информацию можно найти успешно в любом виде как эл. так и печатном. Тут уже прозвучало что есть параметр для открытия перепускного клапана для перепускного канала. Вот исходя именно из этих STEP - шагов и надо исходить или других критериев обозначенных производителем. Если ближе к теме то к примеру старые ЭБУ к примеру с двигателем 1G-FI , 1G-FU были очень капризны на этот момент. Если к примеру изношенную пластину ДЗ реанимировать путем облуживания и не создать необходимого зазора - при пережатости ДЗ двигатель мог заглохнуть в режиме торможения двигателем так как шаги сервопривода клапана расчитанны именно на тех. условия для нормальной работы . Если наоборот не обращать на износ и наблюдается повышенное количество подсоса через ДЗ , то мотор начинал входить в режим раскачки - начинали существенно плавать обороты. ---------------------------- Очень хорошо - не является признаком хорошего. | 
|   |   | 
|  19.10.2006, 03:45 | #24 | |
| Местный Регистрация: 15.04.2006 
					Сообщений: 145
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  19.10.2006, 20:03 | #25 | 
| Местный Регистрация: 09.06.2004 
					Сообщений: 2,486
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			На заводе уже все отрегулировано. Може проще отмыть заслонку(а заодно и малый контур вентиляции картерных газов),чтоб не пиз......каца с подгибаниями и разгибаниями,и сверлениями :10: | 
|   |   | 
|  19.10.2006, 20:37 | #26 | |
| Местный Регистрация: 07.03.2006 
					Сообщений: 1,598
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
   | |
|   |   | 
|  20.10.2006, 11:38 | #27 | |
| Местный Регистрация: 01.04.2005 
					Сообщений: 645
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   Цитата: 
  я их переломал такую тучу....  :xaxa | |
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Процедура адаптации дросельной на Nissan с электронной заслонкой | bodynight | МУЛЬТИМАРОЧНЫЙ СКАНЕР БАРС-3 | 18 | 27.09.2009 07:13 | 
| Шаран ADY адаптация заслонки | uncle_sem | Диагностика | 22 | 07.10.2006 11:25 | 
| Подогрев дросельной заслонки | Mishanya | Железные вопросы | 39 | 30.03.2006 07:56 | 
| Датчик положения дрос. заслонки | Autotronic | Курилка | 9 | 18.02.2006 20:05 | 
| адаптация дросельной заслонки на GOLF | arc | Диагностика | 22 | 17.06.2005 19:07 |