FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.04.2006, 20:36   #21
APP
Местный
 
Регистрация: 15.06.2004
Сообщений: 188
Вес репутации: 0


По умолчанию

Тоже из личного опыта. Выкручивается упорный винт дроссельной заслонки до зазора между ним и ограниителем. Затем заручиваем его, пока он не коснется ограничителя. И далее доворачивем винт еще на четверть оборота. Пока не подводило.
APP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2006, 21:07   #22
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 295
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'APP' *'Apr 12 2006, 17:36']Тоже из личного опыта. Выкручивается упорный винт дроссельной заслонки до зазора между ним и ограниителем. Затем заручиваем его, пока он не коснется ограничителя. И далее доворачивем винт еще на четверть оборота. Пока не подводило.

[snapback]161926[/snapback]
Дельно
Arximed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2006, 22:48   #23
Местный
 
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 213
Вес репутации: 0


По умолчанию

Прежде чем что то регулировать нужно полистать рекомендации завода изготовителя - сейчас славо богу не 1994 год и необходимую информацию можно найти успешно в любом виде как эл. так и печатном.

Тут уже прозвучало что есть параметр для открытия перепускного клапана для перепускного канала. Вот исходя именно из этих STEP - шагов и надо исходить или других критериев обозначенных производителем.

Если ближе к теме то к примеру старые ЭБУ к примеру с двигателем 1G-FI , 1G-FU были очень капризны на этот момент. Если к примеру изношенную пластину ДЗ реанимировать путем облуживания и не создать необходимого зазора - при пережатости ДЗ двигатель мог заглохнуть в режиме торможения двигателем так как шаги сервопривода клапана расчитанны именно на тех. условия для нормальной работы . Если наоборот не обращать на износ и наблюдается повышенное количество подсоса через ДЗ , то мотор начинал входить в режим раскачки - начинали существенно плавать обороты.

----------------------------

Очень хорошо - не является признаком хорошего.
EVG-ARM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2006, 03:45   #24
Местный
 
Регистрация: 15.04.2006
Сообщений: 145
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Я регулирую положение методом подгибания Г-образного упора - тупо пассатижами
Для чего гнуть, если есть регулировочный винт. Он на герметике, это верно. Чтобы его отвернуть, я нагреваю его газовой горелкой. После этого он крутится в любую сторону прекрасно.
vladomsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2006, 20:03   #25
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

На заводе уже все отрегулировано.

Може проще отмыть заслонку(а заодно и малый контур вентиляции картерных газов),чтоб не пиз......каца с подгибаниями и разгибаниями,и сверлениями :10:
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2006, 20:37   #26
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Тоже из личного опыта. Выкручивается упорный винт дроссельной заслонки до зазора между ним и ограниителем. Затем заручиваем его, пока он не коснется ограничителя. И далее доворачивем винт еще на четверть оборота. Пока не подводило.
Я тоже так делаю,еще от карбов осталасьметодика
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2006, 11:38   #27
Местный
 
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

Для чего гнуть, если есть регулировочный винт. Он на герметике, это верно. Чтобы его отвернуть, я нагреваю его газовой горелкой. После этого он крутится в любую сторону прекрасно.
опа ,бог.... я их переломал такую тучу.... :xaxa
шульц вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Процедура адаптации дросельной на Nissan с электронной заслонкой bodynight МУЛЬТИМАРОЧНЫЙ СКАНЕР БАРС-3 18 27.09.2009 07:13
Шаран ADY адаптация заслонки uncle_sem Диагностика 22 07.10.2006 11:25
Подогрев дросельной заслонки Mishanya Железные вопросы 39 30.03.2006 07:56
Датчик положения дрос. заслонки Autotronic Курилка 9 18.02.2006 20:05
адаптация дросельной заслонки на GOLF arc Диагностика 22 17.06.2005 19:07


Текущее время: 22:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot