|
Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles |
|
Опции темы |
12.04.2006, 20:36 | #21 |
Местный
Регистрация: 15.06.2004
Сообщений: 188
Вес репутации: 0
|
Тоже из личного опыта. Выкручивается упорный винт дроссельной заслонки до зазора между ним и ограниителем. Затем заручиваем его, пока он не коснется ограничителя. И далее доворачивем винт еще на четверть оборота. Пока не подводило.
|
12.04.2006, 21:07 | #22 | |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 295
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
12.04.2006, 22:48 | #23 |
Местный
Регистрация: 27.01.2006
Сообщений: 213
Вес репутации: 0
|
Прежде чем что то регулировать нужно полистать рекомендации завода изготовителя - сейчас славо богу не 1994 год и необходимую информацию можно найти успешно в любом виде как эл. так и печатном.
Тут уже прозвучало что есть параметр для открытия перепускного клапана для перепускного канала. Вот исходя именно из этих STEP - шагов и надо исходить или других критериев обозначенных производителем. Если ближе к теме то к примеру старые ЭБУ к примеру с двигателем 1G-FI , 1G-FU были очень капризны на этот момент. Если к примеру изношенную пластину ДЗ реанимировать путем облуживания и не создать необходимого зазора - при пережатости ДЗ двигатель мог заглохнуть в режиме торможения двигателем так как шаги сервопривода клапана расчитанны именно на тех. условия для нормальной работы . Если наоборот не обращать на износ и наблюдается повышенное количество подсоса через ДЗ , то мотор начинал входить в режим раскачки - начинали существенно плавать обороты. ---------------------------- Очень хорошо - не является признаком хорошего. |
19.10.2006, 03:45 | #24 | |
Местный
Регистрация: 15.04.2006
Сообщений: 145
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
19.10.2006, 20:03 | #25 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
На заводе уже все отрегулировано.
Може проще отмыть заслонку(а заодно и малый контур вентиляции картерных газов),чтоб не пиз......каца с подгибаниями и разгибаниями,и сверлениями :10: |
19.10.2006, 20:37 | #26 | |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
20.10.2006, 11:38 | #27 | |
Местный
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Процедура адаптации дросельной на Nissan с электронной заслонкой | bodynight | МУЛЬТИМАРОЧНЫЙ СКАНЕР БАРС-3 | 18 | 27.09.2009 07:13 |
Шаран ADY адаптация заслонки | uncle_sem | Диагностика | 22 | 07.10.2006 11:25 |
Подогрев дросельной заслонки | Mishanya | Железные вопросы | 39 | 30.03.2006 07:56 |
Датчик положения дрос. заслонки | Autotronic | Курилка | 9 | 18.02.2006 20:05 |
адаптация дросельной заслонки на GOLF | arc | Диагностика | 22 | 17.06.2005 19:07 |