FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Очумелые Ручки (https://carcd.ru/forum/25/)
-   -   Настройка дросельной заслонки. (https://carcd.ru/forum/25/thread13441/)

Mishanya 02.04.2006 20:41

Давайте каждый поделится своими спосабами регулирования дросельной заслонки на полной закрытие.

Лично я регулирую так: 1.снимаю гофру с дроселной заслонки 2. завожу двигатель 3. Поливаю внутри

Wd-40 и смотрю как засасывает по щелям и добиваюсь наименьшего засасывания внутрь.

george 02.04.2006 22:24

Я так думаю, что в настройке заслонки главное чтоб она не заедала в начальном положении.

Саша 03.04.2006 05:58

перетечка воздуха при полностью закрытой заслонке через щель должна быть порядка 7 кг. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif

max_tr6 03.04.2006 06:55

"добиваюсь наименьшего засасывания внутрь. "





Можно собрать и герметично, но это плохо, тепловой зазор должен быть!!!

Mishanya 03.04.2006 08:15

\\перетечка воздуха при полностью закрытой заслонке через щель должна быть порядка 7 кг. \\

я говорил про машину с РХХ

Саша 03.04.2006 08:30

А это и есть на машинках с РХХ. Убери полностью зазор и посмотри что получится. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Mishanya 03.04.2006 10:32

Себе поставил на минимум, только чтобы не закусывало и ничего нормально.

wind 03.04.2006 11:06

Цитата:

'Mishanya' *'Apr 3 2006, 07:32']Себе поставил на минимум, только чтобы не закусывало и ничего нормально.

[snapback]158454[/snapback]

это же не карбюратор где через 2ую заслонку топливо будет сосать ... так зачем так критичьно регулировать перетечьку .... если уж так важно ... то на просвет глянул (на лампу) чтобы щель была минимальна и не заедала....

Саша 03.04.2006 11:26

Одно время в "работе" было "гарантийное письмо" АвтоВАЗа по регулировке теплового зазора. Ведь все знают, что ДП идут 2-х типов, в одном из которых винт, предназначенный для этой регулировки, посажен на хороший такой герметик. Так вот предлагалося способ регулировки подгибанием контактной площадки кулачка дросселя с последующим контролем степени открытия заслонки по ДСТ.

ЗР предлагал вещать на площадку фольгу.

На практике в заслонке можно просверлить отверстие диаметром 1мм. РХХ справляется на ура (кстати и с большим отверстием) и проблемма перетечек возникающая с загрязнением ДП исчезает.( по крайней мере отодвигается)

ЗЫ: а ВАЗ это письмо изъял.

Да проблемма загрязнения проявляется сильнее при очень низких и очень высоких температурах,т.е в тяж. условиях работы двигателя. Крайними проявлениями является остановка двигателя при переходе к ПХХ и неустойчивый запуск. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Mishanya 03.04.2006 11:51

Как я понимаю после включения зажигания эбу принимает положение дросельной заслонки за ноль-тоесть полностью закрытой и если там остается щель то будет не учтеный подсос воздуха. Или это не так?


Текущее время: 10:14. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot