FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.04.2006, 12:02   #11
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не так. 1Далеко не все ПО поддерживает "установку дросселя в 0" при включении зажигания.

2.Неучтенного подсоса воздуха не будет, т.к через"щель" пойдет воздух не извне, а по впускному патрубку, т.е учтенный ДМРВ. Если воздуха будет чуток более, а ДПДЗ покажет 0% открытие, РХХ скомпенсирует это дело.
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2006, 12:07   #12
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Mishanya' *'Apr 3 2006, 12:21']Как я понимаю после включения зажигания эбу принимает положение дросельной заслонки за ноль-тоесть полностью закрытой и если там остается щель то будет не учтеный подсос воздуха. Или это не так?

[snapback]158475[/snapback]
Налицо либо глобальные заблуждения в работе системы....

либо вы сэр забавно прикалываетесь :xaxa



"Себе поставил на минимум, только чтобы не закусывало и ничего нормально."



Накачал колёса 4 атм -ничего -пока крутятся :xaxa
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2006, 12:22   #13
Местный
 
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 126
Вес репутации: 0


По умолчанию

1. "Далеко не все ПО поддерживает "установку дросселя в 0" при включении зажигания." С этим согласен.

2. "Неучтенного подсоса воздуха не будет, т.к через"щель" пойдет воздух не извне, а по впускному патрубку, т.е учтенный ДМРВ" А если стоит ДМРВ а стоит мап сенсор?

3. "Налицо либо глобальные заблуждения в работе системы...." , Чтобы я не заблуждался в дальнейшем, объясните пожалуйства в чем я не прав.
Mishanya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2006, 12:31   #14
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

А если стоит МАР сенсор (читай ДАД), то он измеряет не вес прошедшего воздуха, а нагрузку на двигатель по изменяемому разряжению, а теперь главное- разряжение берется ПОСЛЕ ДЗ, т.е "щель" не влияет на его показания.
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2006, 12:38   #15
Местный
 
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 809
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну насколько я помню - перетечка порядка 4-5 кг. Если не будет перетечки - или дроссельный узел зас.... - будет конкретный провал при сбросе газа вплоть до остановки двигла. Впрочем сюда добавляется забитая вентиляция картера через малый патрубок. Я регулирую положение методом подгибания Г-образного упора - тупо пассатижами Добиваюсь 35 - 45 шагов РХХ на прогретом двигле в режиме ХХ ес-но. Кстати - Г-обр упор иногда либо согнут не под 90 гр либо со временем разгибается.
metronom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2006, 13:00   #16
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Mishanya' *'Apr 3 2006, 12:52']1. "Далеко не все ПО поддерживает "установку дросселя в 0" при включении зажигания." С этим согласен.

2. "Неучтенного подсоса воздуха не будет, т.к через"щель" пойдет воздух не извне, а по впускному патрубку, т.е учтенный ДМРВ" А если стоит ДМРВ а стоит мап сенсор?

3. "Налицо либо глобальные заблуждения в работе системы...." , Чтобы я не заблуждался в дальнейшем, объясните пожалуйства в чем я не прав.

[snapback]158490[/snapback]


Затрудняюсь предугадать твои дальнейшие изыски и предположения.

Выше есть остальные ответы.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2006, 16:26   #17
Местный
 
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 126
Вес репутации: 0


По умолчанию

На машине с ДАД:

1. Допустим подсасывает воздух через колечки форсунок, РПДЗ - показывает 0%.

2. Воздух проходит через неплотно закрытую дросельную заслонку, РПДЗ - показывает 0%.

Допустим через 1 и 2 проходит одинаковый объем воздуха. Следовательно РХХ находится в 1и2 случае находится в одинаковом

Отсюда возникае вопрос почему 1 случай называется неучтенный подсос воздуха, а 2 "технологический" подсос?
Mishanya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2006, 06:40   #18
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Mishanya' *'Apr 4 2006, 16:26']На машине с ДАД:

1. Допустим подсасывает воздух через колечки форсунок, РПДЗ - показывает 0%.

2. Воздух проходит через неплотно закрытую дросельную заслонку, РПДЗ - показывает 0%.

Допустим через 1 и 2 проходит одинаковый объем воздуха. Следовательно РХХ находится в 1и2 случае находится в одинаковом

Отсюда возникае вопрос почему 1 случай называется неучтенный подсос воздуха, а 2 "технологический" подсос?

[snapback]159049[/snapback]
Не будет РХХ в "одинаковом" положении
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2006, 15:00   #19
Местный
 
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 126
Вес репутации: 0


По умолчанию

Как установить претечку воздуха около 7кг\час?
Mishanya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2006, 20:13   #20
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 295
Вес репутации: 0


По умолчанию

Из личного опыта.

1.На авто ДЭУ СЭНС ( с ДАД), ДПДЗ програмно откалиброван так, что при положении ДПДЗ 0.3% обороты возрастают до 1200 об/мин.

2. На мой взгляд самая правильная регулировка ДПДЗ по положению РХХ ( справедливо для автомобилей ДЭУ СЭНС, но думаю и для остальных тоже), что это значит? А значит если при работе на ХХ положение для РХХ не совпадает с эталонным( для СЭНСА это 41), то нужно регулировать положение дроссельной заслонки (или винтом, или подгибая ограничитель хода дроссельной заслонки).
Arximed вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Процедура адаптации дросельной на Nissan с электронной заслонкой bodynight МУЛЬТИМАРОЧНЫЙ СКАНЕР БАРС-3 18 27.09.2009 07:13
Шаран ADY адаптация заслонки uncle_sem Диагностика 22 07.10.2006 11:25
Подогрев дросельной заслонки Mishanya Железные вопросы 39 30.03.2006 07:56
Датчик положения дрос. заслонки Autotronic Курилка 9 18.02.2006 20:05
адаптация дросельной заслонки на GOLF arc Диагностика 22 17.06.2005 19:07


Текущее время: 18:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot