|
Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles |
|
Опции темы |
03.04.2006, 12:02 | #11 |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
Не так. 1Далеко не все ПО поддерживает "установку дросселя в 0" при включении зажигания.
2.Неучтенного подсоса воздуха не будет, т.к через"щель" пойдет воздух не извне, а по впускному патрубку, т.е учтенный ДМРВ. Если воздуха будет чуток более, а ДПДЗ покажет 0% открытие, РХХ скомпенсирует это дело. |
03.04.2006, 12:07 | #12 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Цитата:
либо вы сэр забавно прикалываетесь :xaxa "Себе поставил на минимум, только чтобы не закусывало и ничего нормально." Накачал колёса 4 атм -ничего -пока крутятся :xaxa |
|
03.04.2006, 12:22 | #13 |
Местный
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 126
Вес репутации: 0
|
1. "Далеко не все ПО поддерживает "установку дросселя в 0" при включении зажигания." С этим согласен.
2. "Неучтенного подсоса воздуха не будет, т.к через"щель" пойдет воздух не извне, а по впускному патрубку, т.е учтенный ДМРВ" А если стоит ДМРВ а стоит мап сенсор? 3. "Налицо либо глобальные заблуждения в работе системы...." , Чтобы я не заблуждался в дальнейшем, объясните пожалуйства в чем я не прав. |
03.04.2006, 12:31 | #14 |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
А если стоит МАР сенсор (читай ДАД), то он измеряет не вес прошедшего воздуха, а нагрузку на двигатель по изменяемому разряжению, а теперь главное- разряжение берется ПОСЛЕ ДЗ, т.е "щель" не влияет на его показания.
|
03.04.2006, 12:38 | #15 |
Местный
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 809
Вес репутации: 0
|
Ну насколько я помню - перетечка порядка 4-5 кг. Если не будет перетечки - или дроссельный узел зас.... - будет конкретный провал при сбросе газа вплоть до остановки двигла. Впрочем сюда добавляется забитая вентиляция картера через малый патрубок. Я регулирую положение методом подгибания Г-образного упора - тупо пассатижами Добиваюсь 35 - 45 шагов РХХ на прогретом двигле в режиме ХХ ес-но. Кстати - Г-обр упор иногда либо согнут не под 90 гр либо со временем разгибается.
|
04.04.2006, 13:00 | #16 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Затрудняюсь предугадать твои дальнейшие изыски и предположения. Выше есть остальные ответы. |
|
04.04.2006, 16:26 | #17 |
Местный
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 126
Вес репутации: 0
|
На машине с ДАД:
1. Допустим подсасывает воздух через колечки форсунок, РПДЗ - показывает 0%. 2. Воздух проходит через неплотно закрытую дросельную заслонку, РПДЗ - показывает 0%. Допустим через 1 и 2 проходит одинаковый объем воздуха. Следовательно РХХ находится в 1и2 случае находится в одинаковом Отсюда возникае вопрос почему 1 случай называется неучтенный подсос воздуха, а 2 "технологический" подсос? |
06.04.2006, 06:40 | #18 | |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
12.04.2006, 15:00 | #19 |
Местный
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 126
Вес репутации: 0
|
Как установить претечку воздуха около 7кг\час?
|
12.04.2006, 20:13 | #20 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 295
Вес репутации: 0
|
Из личного опыта.
1.На авто ДЭУ СЭНС ( с ДАД), ДПДЗ програмно откалиброван так, что при положении ДПДЗ 0.3% обороты возрастают до 1200 об/мин. 2. На мой взгляд самая правильная регулировка ДПДЗ по положению РХХ ( справедливо для автомобилей ДЭУ СЭНС, но думаю и для остальных тоже), что это значит? А значит если при работе на ХХ положение для РХХ не совпадает с эталонным( для СЭНСА это 41), то нужно регулировать положение дроссельной заслонки (или винтом, или подгибая ограничитель хода дроссельной заслонки). |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Процедура адаптации дросельной на Nissan с электронной заслонкой | bodynight | МУЛЬТИМАРОЧНЫЙ СКАНЕР БАРС-3 | 18 | 27.09.2009 07:13 |
Шаран ADY адаптация заслонки | uncle_sem | Диагностика | 22 | 07.10.2006 11:25 |
Подогрев дросельной заслонки | Mishanya | Железные вопросы | 39 | 30.03.2006 07:56 |
Датчик положения дрос. заслонки | Autotronic | Курилка | 9 | 18.02.2006 20:05 |
адаптация дросельной заслонки на GOLF | arc | Диагностика | 22 | 17.06.2005 19:07 |