|  | 
| 
 | |||||||
| Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  03.04.2006, 12:02 | #11 | 
| Местный Регистрация: 27.07.2004 
					Сообщений: 1,581
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Не так. 1Далеко не все ПО поддерживает "установку дросселя в 0" при включении зажигания.  2.Неучтенного подсоса воздуха не будет, т.к через"щель" пойдет воздух не извне, а по впускному патрубку, т.е учтенный ДМРВ. Если воздуха будет чуток более, а ДПДЗ покажет 0% открытие, РХХ скомпенсирует это дело. | 
|   |   | 
|  03.04.2006, 12:07 | #12 | |
| Местный Регистрация: 20.01.2005 
					Сообщений: 3,309
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 либо вы сэр забавно прикалываетесь :xaxa "Себе поставил на минимум, только чтобы не закусывало и ничего нормально." Накачал колёса 4 атм -ничего -пока крутятся :xaxa | |
|   |   | 
|  03.04.2006, 12:22 | #13 | 
| Местный Регистрация: 03.01.2006 
					Сообщений: 126
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			1. "Далеко не все ПО поддерживает "установку дросселя в 0" при включении зажигания." С этим согласен. 2. "Неучтенного подсоса воздуха не будет, т.к через"щель" пойдет воздух не извне, а по впускному патрубку, т.е учтенный ДМРВ" А если стоит ДМРВ а стоит мап сенсор? 3. "Налицо либо глобальные заблуждения в работе системы...." , Чтобы я не заблуждался в дальнейшем, объясните пожалуйства в чем я не прав. | 
|   |   | 
|  03.04.2006, 12:31 | #14 | 
| Местный Регистрация: 27.07.2004 
					Сообщений: 1,581
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			А если стоит МАР сенсор (читай ДАД), то он измеряет не  вес прошедшего воздуха, а нагрузку на двигатель по изменяемому разряжению, а теперь главное- разряжение берется ПОСЛЕ ДЗ, т.е "щель" не влияет на его показания.
		 | 
|   |   | 
|  03.04.2006, 12:38 | #15 | 
| Местный Регистрация: 09.02.2005 
					Сообщений: 809
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Ну насколько я помню - перетечка порядка 4-5 кг. Если не будет перетечки - или дроссельный узел зас.... - будет конкретный провал при сбросе газа вплоть до остановки двигла. Впрочем сюда добавляется забитая вентиляция картера через малый патрубок. Я регулирую положение методом подгибания Г-образного упора - тупо пассатижами   Добиваюсь 35 - 45 шагов РХХ на прогретом двигле в режиме ХХ ес-но. Кстати - Г-обр упор иногда либо согнут не под 90 гр либо со временем разгибается. | 
|   |   | 
|  04.04.2006, 13:00 | #16 | |
| Местный Регистрация: 20.01.2005 
					Сообщений: 3,309
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Затрудняюсь предугадать твои дальнейшие изыски и предположения. Выше есть остальные ответы. | |
|   |   | 
|  04.04.2006, 16:26 | #17 | 
| Местный Регистрация: 03.01.2006 
					Сообщений: 126
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			На машине с ДАД: 1. Допустим подсасывает воздух через колечки форсунок, РПДЗ - показывает 0%. 2. Воздух проходит через неплотно закрытую дросельную заслонку, РПДЗ - показывает 0%. Допустим через 1 и 2 проходит одинаковый объем воздуха. Следовательно РХХ находится в 1и2 случае находится в одинаковом Отсюда возникае вопрос почему 1 случай называется неучтенный подсос воздуха, а 2 "технологический" подсос? | 
|   |   | 
|  06.04.2006, 06:40 | #18 | |
| Местный Регистрация: 27.07.2004 
					Сообщений: 1,581
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
   | |
|   |   | 
|  12.04.2006, 15:00 | #19 | 
| Местный Регистрация: 03.01.2006 
					Сообщений: 126
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Как установить претечку воздуха около 7кг\час?
		 | 
|   |   | 
|  12.04.2006, 20:13 | #20 | 
| Местный Регистрация: 23.01.2006 
					Сообщений: 295
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Из личного опыта. 1.На авто ДЭУ СЭНС ( с ДАД), ДПДЗ програмно откалиброван так, что при положении ДПДЗ 0.3% обороты возрастают до 1200 об/мин. 2. На мой взгляд самая правильная регулировка ДПДЗ по положению РХХ ( справедливо для автомобилей ДЭУ СЭНС, но думаю и для остальных тоже), что это значит? А значит если при работе на ХХ положение для РХХ не совпадает с эталонным( для СЭНСА это 41), то нужно регулировать положение дроссельной заслонки (или винтом, или подгибая ограничитель хода дроссельной заслонки). | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Процедура адаптации дросельной на Nissan с электронной заслонкой | bodynight | МУЛЬТИМАРОЧНЫЙ СКАНЕР БАРС-3 | 18 | 27.09.2009 07:13 | 
| Шаран ADY адаптация заслонки | uncle_sem | Диагностика | 22 | 07.10.2006 11:25 | 
| Подогрев дросельной заслонки | Mishanya | Железные вопросы | 39 | 30.03.2006 07:56 | 
| Датчик положения дрос. заслонки | Autotronic | Курилка | 9 | 18.02.2006 20:05 | 
| адаптация дросельной заслонки на GOLF | arc | Диагностика | 22 | 17.06.2005 19:07 |