|
Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles |
|
Опции темы |
02.04.2006, 20:41 | #1 |
Местный
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 126
Вес репутации: 0
|
Давайте каждый поделится своими спосабами регулирования дросельной заслонки на полной закрытие.
Лично я регулирую так: 1.снимаю гофру с дроселной заслонки 2. завожу двигатель 3. Поливаю внутри Wd-40 и смотрю как засасывает по щелям и добиваюсь наименьшего засасывания внутрь. |
02.04.2006, 22:24 | #2 |
Местный
Регистрация: 29.11.2004
Сообщений: 171
Вес репутации: 0
|
Я так думаю, что в настройке заслонки главное чтоб она не заедала в начальном положении.
|
03.04.2006, 05:58 | #3 |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
перетечка воздуха при полностью закрытой заслонке через щель должна быть порядка 7 кг.
|
03.04.2006, 06:55 | #4 |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
"добиваюсь наименьшего засасывания внутрь. "
Можно собрать и герметично, но это плохо, тепловой зазор должен быть!!! |
03.04.2006, 08:15 | #5 |
Местный
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 126
Вес репутации: 0
|
\\перетечка воздуха при полностью закрытой заслонке через щель должна быть порядка 7 кг. \\
я говорил про машину с РХХ |
03.04.2006, 08:30 | #6 |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
А это и есть на машинках с РХХ. Убери полностью зазор и посмотри что получится.
|
03.04.2006, 10:32 | #7 |
Местный
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 126
Вес репутации: 0
|
Себе поставил на минимум, только чтобы не закусывало и ничего нормально.
|
03.04.2006, 11:06 | #8 | |
Местный
Регистрация: 01.01.2006
Сообщений: 238
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
03.04.2006, 11:26 | #9 |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
Одно время в "работе" было "гарантийное письмо" АвтоВАЗа по регулировке теплового зазора. Ведь все знают, что ДП идут 2-х типов, в одном из которых винт, предназначенный для этой регулировки, посажен на хороший такой герметик. Так вот предлагалося способ регулировки подгибанием контактной площадки кулачка дросселя с последующим контролем степени открытия заслонки по ДСТ.
ЗР предлагал вещать на площадку фольгу. На практике в заслонке можно просверлить отверстие диаметром 1мм. РХХ справляется на ура (кстати и с большим отверстием) и проблемма перетечек возникающая с загрязнением ДП исчезает.( по крайней мере отодвигается) ЗЫ: а ВАЗ это письмо изъял. Да проблемма загрязнения проявляется сильнее при очень низких и очень высоких температурах,т.е в тяж. условиях работы двигателя. Крайними проявлениями является остановка двигателя при переходе к ПХХ и неустойчивый запуск. |
03.04.2006, 11:51 | #10 |
Местный
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 126
Вес репутации: 0
|
Как я понимаю после включения зажигания эбу принимает положение дросельной заслонки за ноль-тоесть полностью закрытой и если там остается щель то будет не учтеный подсос воздуха. Или это не так?
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Процедура адаптации дросельной на Nissan с электронной заслонкой | bodynight | МУЛЬТИМАРОЧНЫЙ СКАНЕР БАРС-3 | 18 | 27.09.2009 07:13 |
Шаран ADY адаптация заслонки | uncle_sem | Диагностика | 22 | 07.10.2006 11:25 |
Подогрев дросельной заслонки | Mishanya | Железные вопросы | 39 | 30.03.2006 07:56 |
Датчик положения дрос. заслонки | Autotronic | Курилка | 9 | 18.02.2006 20:05 |
адаптация дросельной заслонки на GOLF | arc | Диагностика | 22 | 17.06.2005 19:07 |