FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.04.2006, 20:41   #1
Местный
 
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 126
Вес репутации: 0


По умолчанию

Давайте каждый поделится своими спосабами регулирования дросельной заслонки на полной закрытие.

Лично я регулирую так: 1.снимаю гофру с дроселной заслонки 2. завожу двигатель 3. Поливаю внутри

Wd-40 и смотрю как засасывает по щелям и добиваюсь наименьшего засасывания внутрь.
Mishanya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2006, 22:24   #2
Местный
 
Регистрация: 29.11.2004
Сообщений: 171
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я так думаю, что в настройке заслонки главное чтоб она не заедала в начальном положении.
george вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2006, 05:58   #3
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

перетечка воздуха при полностью закрытой заслонке через щель должна быть порядка 7 кг.
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2006, 06:55   #4
Местный
 
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

"добиваюсь наименьшего засасывания внутрь. "





Можно собрать и герметично, но это плохо, тепловой зазор должен быть!!!
max_tr6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2006, 08:15   #5
Местный
 
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 126
Вес репутации: 0


По умолчанию

\\перетечка воздуха при полностью закрытой заслонке через щель должна быть порядка 7 кг. \\

я говорил про машину с РХХ
Mishanya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2006, 08:30   #6
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

А это и есть на машинках с РХХ. Убери полностью зазор и посмотри что получится.
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2006, 10:32   #7
Местный
 
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 126
Вес репутации: 0


По умолчанию

Себе поставил на минимум, только чтобы не закусывало и ничего нормально.
Mishanya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2006, 11:06   #8
Местный
 
Регистрация: 01.01.2006
Сообщений: 238
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Mishanya' *'Apr 3 2006, 07:32']Себе поставил на минимум, только чтобы не закусывало и ничего нормально.

[snapback]158454[/snapback]
это же не карбюратор где через 2ую заслонку топливо будет сосать ... так зачем так критичьно регулировать перетечьку .... если уж так важно ... то на просвет глянул (на лампу) чтобы щель была минимальна и не заедала....
wind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2006, 11:26   #9
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Одно время в "работе" было "гарантийное письмо" АвтоВАЗа по регулировке теплового зазора. Ведь все знают, что ДП идут 2-х типов, в одном из которых винт, предназначенный для этой регулировки, посажен на хороший такой герметик. Так вот предлагалося способ регулировки подгибанием контактной площадки кулачка дросселя с последующим контролем степени открытия заслонки по ДСТ.

ЗР предлагал вещать на площадку фольгу.

На практике в заслонке можно просверлить отверстие диаметром 1мм. РХХ справляется на ура (кстати и с большим отверстием) и проблемма перетечек возникающая с загрязнением ДП исчезает.( по крайней мере отодвигается)

ЗЫ: а ВАЗ это письмо изъял.

Да проблемма загрязнения проявляется сильнее при очень низких и очень высоких температурах,т.е в тяж. условиях работы двигателя. Крайними проявлениями является остановка двигателя при переходе к ПХХ и неустойчивый запуск.
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2006, 11:51   #10
Местный
 
Регистрация: 03.01.2006
Сообщений: 126
Вес репутации: 0


По умолчанию

Как я понимаю после включения зажигания эбу принимает положение дросельной заслонки за ноль-тоесть полностью закрытой и если там остается щель то будет не учтеный подсос воздуха. Или это не так?
Mishanya вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Процедура адаптации дросельной на Nissan с электронной заслонкой bodynight МУЛЬТИМАРОЧНЫЙ СКАНЕР БАРС-3 18 27.09.2009 07:13
Шаран ADY адаптация заслонки uncle_sem Диагностика 22 07.10.2006 11:25
Подогрев дросельной заслонки Mishanya Железные вопросы 39 30.03.2006 07:56
Датчик положения дрос. заслонки Autotronic Курилка 9 18.02.2006 20:05
адаптация дросельной заслонки на GOLF arc Диагностика 22 17.06.2005 19:07


Текущее время: 15:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot