FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 31.03.2006, 08:03   #11
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

Нормальный это тест. Он есть на некоторых мотортестерах. Ну положим с 2 бар до 1 это крутовато, действительно много топлива наливается. А вот стандартный режим проверки 100 импульсов по 5 мс вызывает снижение остаточного давления на 0,25-0,28 бар. Манометром такую величину ловить неудобно, датчиком без проблем. И забитая форсунка вычисляется однозначно, особенно, если прибор выводит относительную производительность (в %). Конечно, если есть проблемы с регулятором или обратным клапаном - тест не провести, но это сразу и заставит обратить на себя внимание.
VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2006, 08:29   #12
Местный
 
Регистрация: 15.04.2004
Сообщений: 857
Вес репутации: 0


По умолчанию

Когда то, будучи в Москве, на ameuro я купил тестер форсунок, фирмы ОТС!

Стоимость этого тестера около - 100$, есть все функции включения форсунок,

о которых пишется выше, есть описание на русском языке. Только ни разу не

удалось проверить по этой методике чистоту форсунок! Баланс форсунок не

дает правильного представления о состоянии форсунок. Поэтому для проверки

форсунок на "загрязнение" я пользуюсь очень приметивной, но довольно

точной методикой, хотя она и не даёт 100% результата - но 99% на практике

подтверждается. Суть её в следующем. Если клиент жалуется на плохую

динамику, машина "тупая" итд, сначала проверяю всё что не связано с форсунками - давление БН в движении, ремень по меткам итд. Затем отключаю

ДТОЖ и вместо него подключаю резистор 2.2 - 2.4 килоома, что соответствует

температуре около 25 - 27 градусов. Далее предлагаю клиенту проехаться,

при этом обороты двигателя естественно немного выше, на что пока внимания

не обращаем. Если клент говорит что машина "самолет" - значить надо чистить

или менять форсунки, если нет изменений или еще стало хуже, значит дело не в форсунках. К этому ещё можно добавить (на тех ЭБУ где это возможно) прошивку с диагностикой пропусков зажигания.

Суть этой методики объяснять нет смысла, так как она очевидна!

За шесть лет работы это не подтверждалось не более трёх раз.
vldp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2006, 12:02   #13
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 734
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'vldp' *'Mar 31 2006, 08:29']Поэтому для проверки

форсунок на "загрязнение" я пользуюсь очень приметивной, но довольно

точной методикой, хотя она и не даёт 100% результата - но
-Bat- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2006, 18:35   #14
Местный
 
Регистрация: 01.06.2004
Сообщений: 707
Вес репутации: 0


По умолчанию

НПП НТС выпускает подобный тестер. Только цена у него... Пользуюсь подобным, только пересчитывать производительность иногда приходится. А что касаемо заливки двигателя бензином, то ИМХО, с дури можно и хрен сломать. :xaxa
kost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2006, 18:54   #15
msa
Местный
 
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0


По умолчанию

Схема на ATTyny2313, детали копеечные , есть 4 разьема на форсунки и один

общий для жгута форсунок , есть еще тест для пролива на стенде по 10мл наливают поочереди все форсунки - сегодня на Daewoo снял рампу и проверял

работает отлично, хозяин вылупил глаза

Насчет перелива согласен , но на практике машины заводятся с небольшой прокруткой и прогазовкой , вычисляет забитость однозначно .

Единственно, если в системе утечка - давление неуклонно валится , тогда уж

можно и снимать для проверки

Сколько раз снимались рампы зря, не сосчитать , скажем искра везде 1.2 мс

компрессия и метки ОК! подсосов нет, а машину троит - ага думаем и рабираем

топливную тестим форсы на пролив - а они как только с завода льют изумительно , материмся ставим все обратно и находим вакумметром утечку

во втором цилиндре . Собственно для этого и тест - быстро определиться

снимать рампу или нет



В тексте на асме есть строки

loop1:

ldi r29,160

Это и есть число импульсов ( 160 ) в тесте форсунки , надо бы поточнее подобрать

может и укоротить пачку , сегодня добавил пару транзисторов на свободные

ножки портов и подтянул с 5 вольт - проверял на модуле зажигания

при таком накоплении 10 мс искра в обоих катушках жирная на разряднике

кнопки использовал 1 и 2
msa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2006, 19:46   #16
Местный
 
Регистрация: 01.06.2004
Сообщений: 707
Вес репутации: 0


По умолчанию

MSA, есть пара вопросов. Зачем ставил КТ315? Какие-то сложности инвертировать сигнал с выходов АТ90? Как это правильно сделать программно при применении других выходных ключей? А то немного громоздкая схема получается.
kost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2006, 20:11   #17
msa
Местный
 
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'kost' *'Apr 1 2006, 19:46']MSA, есть пара вопросов. Зачем ставил КТ315? Какие-то сложности инвертировать сигнал с выходов АТ90? Как это правильно сделать программно при применении других выходных ключей? А то немного громоздкая схема получается.

[snapback]157862[/snapback]
Абсолютно согласен - схема устарела , можно поставить прямо с портов атмелки

полевые с диодами или спец микруху типа что стоят в сигналках на управление

реле , вроде там 7 каналов .Единственно что только инвертировать сигнал

программно (заменить нули на единицы) то есть в тексте было :

ldi r28,0b00111111

out PORTB,r28

стало :

ldi r28,0b11000000

out PORTB,r28

компилим в прошивку и готово
msa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2006, 20:23   #18
Местный
 
Регистрация: 01.06.2004
Сообщений: 707
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ага, понял. Теперь вот думаю, какую микруху-набор ключей туда приспособить. Если есть мысли-подскажи. Ток в импульсе, я думаю, ампера 2 нужен. Неохота на дискретных транзисторах делать.
kost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2006, 21:32   #19
msa
Местный
 
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0


По умолчанию

Форсунка - индуктивная нагрузка со всеми присущими проблемами , а именно

вв выбросы (иголки) при разрыве тока через нее , нужен транзистор с запасом

по напряжению и прочя лабуда демпферы снабберы , в данном варианте

моя старая схема ни разу не отказала за 2 года чего только я ей не нагружал

мыл даже клапана ХХ для ауди и волги ( по часу щелкала ) и транзисторы стоят

без радиаторов
msa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2006, 23:35   #20
Местный
 
Регистрация: 01.06.2004
Сообщений: 707
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну да, чтобы КТ829 спалить нужно сильно постараться! :xaxa
kost вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ребята! А кто как механически чстит форсунки? hor-sheff Железные вопросы 4 12.04.2007 15:48
Кто как проверяет ДМРВ? a-vrk Помощь начинающим 95 16.01.2007 12:17
как проверить форсунки? pashokzz Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 3 30.05.2006 15:21
Объясните начинающему как правильно мыть форсунки Alexey_Sev Очумелые Ручки 9 20.04.2006 11:21
Кто,как чистит форсунки BORSI_56 Диагностика 2 10.09.2005 14:09


Текущее время: 15:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot