FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Очумелые Ручки (https://carcd.ru/forum/25/)
-   -   Кто как проверяет форсунки без снятия рампы (https://carcd.ru/forum/25/thread13297/)

msa 29.03.2006 20:15

Сегодня собрал и проверил тестер для форсунок без разборки и снятия рампы

Проверял на 16 кл ВАЗ , в приборе 5 кнопок 1 - одиночные импульсы чтобы

выставить на манометре ровно 2 атм остаточного давления, и 4 по количеству

форсунок , путем подбора длительности и количества импульсов добился падения давления при тесте форсунки ровно на 1 атм - было 2 стало 1 , делений

в манометре 10 на одну атм, значит цена деления 10% достаточно для предварительной оценки производительности . Использовал половинку разьема

жгута форсунок (до него они идут по отдельности) и обычный манометр для проверки давления в рампе , включаем зажигание и смотрим на манометр

когда остановится на 2 включаем первую форсунку (160 имп по 10 мс паузы 100мс) если упало за время теста до 1 - значит льет норму , если упало скажем до 1.2 уже

минус 20% производительности , так по очереди все 4 форсунки времени занимает минут пять проверить все форсунки . Если давление стоит выше 2 и не

падает есть подача одиночных импульсов 5 кнопка - удобно подогнать стрелку

манометра на нужное деление http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

Serhio 30.03.2006 01:07

не майся ...

лучше выми форсунки.

причин много:

1. можно залить свечи.

2.а если не держит обратка насоса, или травит регулятор давления? как тогда?

3. а если по твоим измерениям всё хорошо, а факел в одну сторону.пол дня убьёшь, будучи уверенным, что с форсунками всё пучком, а потом пол дня материться будешь, когда всё таки их вытащишь.

4. самое главное. при проверке форсунок обязательно надо делать тест на производительность насоса, или забитость фильтра.просто открыть все форсунки одновременно секунд на 5 и убедиться, что давление не падает ниже рабочего (естественно при работающем насосе). попробуй это сделать не снимая форсунок.

удачи

asdw 30.03.2006 13:30

свечи тоже можно проверять пьезоэлектрической зажигалкой.

результат тотже:

если плохо, то это плохо, а если все хорошо, то это ничего не значит.

зачем делать проверку , после которй нельзя сказать, чистые форсунки или грязные.

zoool 30.03.2006 14:06

и ещё-кроме залитых свечей можно прибить каталитик... Действительно проще снять.

wind 30.03.2006 15:37

Цитата:

'zoool' *'Mar 30 2006, 11:06']и ещё-кроме залитых свечей можно прибить каталитик... Действительно проще снять.

[snapback]157086[/snapback]

это полная чушь про кат.... да конечьно на 100% сказать что форсунка жива при нормальном балансе нельзя .... зато если баланс хреновый ... можно смело обьявлять цену клиенту за с\у форсунок тоесть экономим время ... да и бьющая струя одинакового баланса не даст



тоесть зачастую достаточьно чтобы сначало проверить все остальное а уж потом лезть и разбирать форсунки , снимать коллектора, регулировать клапана ... и т.д.

Vaklin 30.03.2006 15:51

Проверь уровен масла до и после твоей "проверки". Повтори проверку раз пять. Еще раз посмотри на уровен масла. Убедись, что "Может не надо все таки, а?"

kost 30.03.2006 20:32

А я считаю, что такой метод проверки нужен, особенно для диагностики в "поле". MSA, выкладывай, если не жалко!

zoool 30.03.2006 22:17

Про масло-100%. И про кат тоже-хочешь я тебе такой привезу? правда не после проверки а посли мучания машины на морозе.

Снять рампу-самое долгое что было у меня-минут 10-12... в чём проблема-то? Резинки менять? дак на тазы они по 4 рубля. И вообше, фарсунки в последняю очередь-когда уже всё...

Vaklin 30.03.2006 22:25

Между впрочем очень часто после того как машина долго троила у соответсвующего цилиндра компресия исчезает почти полностью. Задиры тоже могут появиться. Просто маслянная пленка смывается и детали остаются сухими. Твоим способом кроме того что разбавляешь масло ещо и ухудшаешь последующий запуск.



Поищи по форуму. Была грустная история про то как машина взгорела в пяти метрах от сервиса и про том как там все сальники были выбитые. Хотя твое дело. Клиенты твои, деньги тоже.

Large1976 31.03.2006 06:43

авто Hummer H2 дилерский сканер TECH2

проверка баланса форсунок производится подачей серии импульсов на форсунку с отслеживанием падения давления по манометру

два теста подряд делать не дает - требует запустить двигло на некоторое время

ЭТО ОФИЦИАЛЬНАЯ ПРОЦЕДУРА !


Текущее время: 07:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot