|
Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles |
|
Опции темы |
29.03.2006, 20:15 | #1 |
Местный
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0
|
Сегодня собрал и проверил тестер для форсунок без разборки и снятия рампы
Проверял на 16 кл ВАЗ , в приборе 5 кнопок 1 - одиночные импульсы чтобы выставить на манометре ровно 2 атм остаточного давления, и 4 по количеству форсунок , путем подбора длительности и количества импульсов добился падения давления при тесте форсунки ровно на 1 атм - было 2 стало 1 , делений в манометре 10 на одну атм, значит цена деления 10% достаточно для предварительной оценки производительности . Использовал половинку разьема жгута форсунок (до него они идут по отдельности) и обычный манометр для проверки давления в рампе , включаем зажигание и смотрим на манометр когда остановится на 2 включаем первую форсунку (160 имп по 10 мс паузы 100мс) если упало за время теста до 1 - значит льет норму , если упало скажем до 1.2 уже минус 20% производительности , так по очереди все 4 форсунки времени занимает минут пять проверить все форсунки . Если давление стоит выше 2 и не падает есть подача одиночных импульсов 5 кнопка - удобно подогнать стрелку манометра на нужное деление |
30.03.2006, 01:07 | #2 |
Местный
Регистрация: 20.11.2005
Сообщений: 151
Вес репутации: 0
|
не майся ...
лучше выми форсунки. причин много: 1. можно залить свечи. 2.а если не держит обратка насоса, или травит регулятор давления? как тогда? 3. а если по твоим измерениям всё хорошо, а факел в одну сторону.пол дня убьёшь, будучи уверенным, что с форсунками всё пучком, а потом пол дня материться будешь, когда всё таки их вытащишь. 4. самое главное. при проверке форсунок обязательно надо делать тест на производительность насоса, или забитость фильтра.просто открыть все форсунки одновременно секунд на 5 и убедиться, что давление не падает ниже рабочего (естественно при работающем насосе). попробуй это сделать не снимая форсунок. удачи |
30.03.2006, 13:30 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 23.01.2005
Сообщений: 57
Вес репутации: 0
|
свечи тоже можно проверять пьезоэлектрической зажигалкой.
результат тотже: если плохо, то это плохо, а если все хорошо, то это ничего не значит. зачем делать проверку , после которй нельзя сказать, чистые форсунки или грязные. |
30.03.2006, 14:06 | #4 |
Местный
Регистрация: 15.02.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
и ещё-кроме залитых свечей можно прибить каталитик... Действительно проще снять.
|
30.03.2006, 15:37 | #5 | |
Местный
Регистрация: 01.01.2006
Сообщений: 238
Вес репутации: 0
|
Цитата:
тоесть зачастую достаточьно чтобы сначало проверить все остальное а уж потом лезть и разбирать форсунки , снимать коллектора, регулировать клапана ... и т.д. |
|
30.03.2006, 15:51 | #6 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
Проверь уровен масла до и после твоей "проверки". Повтори проверку раз пять. Еще раз посмотри на уровен масла. Убедись, что "Может не надо все таки, а?"
|
30.03.2006, 20:32 | #7 |
Местный
Регистрация: 01.06.2004
Сообщений: 707
Вес репутации: 0
|
А я считаю, что такой метод проверки нужен, особенно для диагностики в "поле". MSA, выкладывай, если не жалко!
|
30.03.2006, 22:17 | #8 |
Местный
Регистрация: 15.02.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Про масло-100%. И про кат тоже-хочешь я тебе такой привезу? правда не после проверки а посли мучания машины на морозе.
Снять рампу-самое долгое что было у меня-минут 10-12... в чём проблема-то? Резинки менять? дак на тазы они по 4 рубля. И вообше, фарсунки в последняю очередь-когда уже всё... |
30.03.2006, 22:25 | #9 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
Между впрочем очень часто после того как машина долго троила у соответсвующего цилиндра компресия исчезает почти полностью. Задиры тоже могут появиться. Просто маслянная пленка смывается и детали остаются сухими. Твоим способом кроме того что разбавляешь масло ещо и ухудшаешь последующий запуск.
Поищи по форуму. Была грустная история про то как машина взгорела в пяти метрах от сервиса и про том как там все сальники были выбитые. Хотя твое дело. Клиенты твои, деньги тоже. |
31.03.2006, 06:43 | #10 |
Новичок
Регистрация: 30.03.2006
Сообщений: 4
Вес репутации: 0
|
авто Hummer H2 дилерский сканер TECH2
проверка баланса форсунок производится подачей серии импульсов на форсунку с отслеживанием падения давления по манометру два теста подряд делать не дает - требует запустить двигло на некоторое время ЭТО ОФИЦИАЛЬНАЯ ПРОЦЕДУРА ! |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ребята! А кто как механически чстит форсунки? | hor-sheff | Железные вопросы | 4 | 12.04.2007 15:48 |
Кто как проверяет ДМРВ? | a-vrk | Помощь начинающим | 95 | 16.01.2007 12:17 |
как проверить форсунки? | pashokzz | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 3 | 30.05.2006 15:21 |
Объясните начинающему как правильно мыть форсунки | Alexey_Sev | Очумелые Ручки | 9 | 20.04.2006 11:21 |
Кто,как чистит форсунки | BORSI_56 | Диагностика | 2 | 10.09.2005 14:09 |