|
Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles |
|
Опции темы |
19.03.2006, 23:06 | #21 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0
|
В принципе нормальная схема для 88 года. Шунтирование примерно такое как я и описал. Конечно сегодня это все можно выполнить на 1 микроконтроллере, заодно заставив его и обороты считать и их спад.
|
20.03.2006, 12:07 | #22 |
Пользователь
Регистрация: 10.12.2004
Сообщений: 34
Вес репутации: 0
|
Сейчас ориентируюсь на следующую схему шунтирования искры (схема не моя).
|
20.03.2006, 12:31 | #23 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0
|
Проблемы в следующем:
Д815Е слабоват для современных систем зажигания. На системе ВАЗ2108, он будет периодически гореть, т.к. мощность на нем будет приличная. Лучше использовать два последовательно включенных стабилитрона Д815В-Д. Ну и управление что-то намудрено, хватит и одного транзистора. Вместо КУ202 я бы посоветовал Т112, он поменьше и главное - некоторые экземпляры КУ202 открываются при большой скорости нарастания, что в современных системах не редкость. |
20.03.2006, 12:55 | #24 |
Пользователь
Регистрация: 10.12.2004
Сообщений: 34
Вес репутации: 0
|
Спасибо за подсказку.
Из управлению думал оставить только фильтр на входе управления КУ202 и буферный усилитель, что бы МК не грузить (в прочем, так как Вы и сказали). |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
МБ 140, 96 г.,5 литров, 8 цилиндров | s74 | Диагностика | 1 | 19.08.2009 23:38 |
Январь-5.1 и 6-цилиндров | Dyadya Vanya | Помощь начинающим | 1 | 11.05.2009 10:34 |
Жесткость блока цилиндров? | Темур | Железные вопросы | 17 | 17.01.2007 18:57 |
6 цилиндров вопрос к Эммибоксу | alex__ | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 2 | 25.03.2006 15:33 |