FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.03.2006, 23:06   #21
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

В принципе нормальная схема для 88 года. Шунтирование примерно такое как я и описал. Конечно сегодня это все можно выполнить на 1 микроконтроллере, заодно заставив его и обороты считать и их спад.
VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2006, 12:07   #22
msn
Пользователь
 
Регистрация: 10.12.2004
Сообщений: 34
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сейчас ориентируюсь на следующую схему шунтирования искры (схема не моя).

msn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2006, 12:31   #23
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проблемы в следующем:

Д815Е слабоват для современных систем зажигания. На системе ВАЗ2108, он будет периодически гореть, т.к. мощность на нем будет приличная. Лучше использовать два последовательно включенных стабилитрона Д815В-Д. Ну и управление что-то намудрено, хватит и одного транзистора. Вместо КУ202 я бы посоветовал Т112, он поменьше и главное - некоторые экземпляры КУ202 открываются при большой скорости нарастания, что в современных системах не редкость.
VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2006, 12:55   #24
msn
Пользователь
 
Регистрация: 10.12.2004
Сообщений: 34
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо за подсказку.

Из управлению думал оставить только фильтр на входе управления КУ202 и буферный усилитель, что бы МК не грузить (в прочем, так как Вы и сказали).
msn вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
МБ 140, 96 г.,5 литров, 8 цилиндров s74 Диагностика 1 19.08.2009 23:38
Январь-5.1 и 6-цилиндров Dyadya Vanya Помощь начинающим 1 11.05.2009 10:34
Жесткость блока цилиндров? Темур Железные вопросы 17 17.01.2007 18:57
6 цилиндров вопрос к Эммибоксу alex__ Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 2 25.03.2006 15:33


Текущее время: 15:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot