![]() |
|
Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#11 | ||||||||
Пользователь
Регистрация: 10.12.2004
Сообщений: 34
Вес репутации: 0
|
![]()
Всем спасибо за помощь и дельные советы.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Цитата:
Обычно этот тест выполняют с использованием газоанализатора. При этом, если тест делать блокируя искру, можно по г/а более точно определить цилиндр, в котором есть перебои в воспламенении. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |||
Пользователь
Регистрация: 10.12.2004
Сообщений: 34
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0
|
![]()
Проблемы будут в основном с газоанализатором, потому, что для выполнения этого теста нужно, чтобы он успевал за 5-10 сек прокачивать пробу и самое главное прокачиваться после забора пробы с повышенным СН. Как говорят газоанализаторщики - СН - это "липкий" газ. Например, Инфракар с штатными фильтрами и пробозаборником выходит на стабильные показания после отключения цилиндра за 8-10 сек и за 30 сек после подключения. После подключения цилиндра даже через 30 сек остаточное СН - около 300 ррм.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Пользователь
Регистрация: 10.12.2004
Сообщений: 34
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Да, долго от газоанализатора данные ждать, тем более что цилиндр не рекомендуют на долго отключать, изначально думал на 5-6 рабочих циклов. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Местный
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0
|
![]()
В принципе можно и так, только расчет труднее и математики поболее нужно будет.
На 5-6 циклов не пойдет, у большинства отечественных г/а вывод один раз в секунду и усреднение измерений свое - внутреннее. Так, что мерить будет по одному ему известному алгоритму. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | ||
Пользователь
Регистрация: 10.12.2004
Сообщений: 34
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Пользователь
Регистрация: 28.05.2004
Сообщений: 49
Вес репутации: 0
|
![]()
Даю ссылку, старую, но хорошую - http://vksn.narod.ru/auto/mk188.html
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Пользователь
Регистрация: 10.12.2004
Сообщений: 34
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
На схеме очень много логики, которая полностью заменяется МК, а шунтирование КЗ просто мощным транзистором, как по мне не очень хорошо. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
МБ 140, 96 г.,5 литров, 8 цилиндров | s74 | Диагностика | 1 | 19.08.2009 23:38 |
Январь-5.1 и 6-цилиндров | Dyadya Vanya | Помощь начинающим | 1 | 11.05.2009 10:34 |
Жесткость блока цилиндров? | Темур | Железные вопросы | 17 | 17.01.2007 18:57 |
6 цилиндров вопрос к Эммибоксу | alex__ | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 2 | 25.03.2006 15:33 |