FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.03.2006, 01:46   #11
msn
Пользователь
 
Регистрация: 10.12.2004
Сообщений: 34
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всем спасибо за помощь и дельные советы.



Цитата:
Для любых блоков: заголяешь В/В провода в удобном месте и поочерёдно к ним подносишь замассировеный проводок. Искра будет "шить" на него и цилиндр отключится. Я так обычно Газели с 406-м проверяю.
К сожалению, это ручной метод. Я хочу сделать полностью автоматический, т.е. подключил провода к катушке / катушкам, запустил двигатель, после того как он вышел на рабочие обороты нажал копку, прибор провел измерение и выдал результат.



Цитата:
Например: на карбюраторных отечественных машинах (и на иномарках с аналогичной системой зажигания), МОТОДОК всё делает сам управляя катушкой.
Судя по документации он вроде и на инжекторах выполняет этот тест отключая форсунки.



Цитата:
Есть еще одна методика замера относительной эффективности работы цилиндров для двигателей, где отключение произвести проблематично или невозможно. Реализуется в мотортестерах програмно. Суть кратко вот в чем. Измеряется время между импульсами зажигания. Если один из цилиндров хуже работает, соответственно, следующему понадобится больше времени для прокручивания двигателя. Вычисляется среднее значение и сравнивается с ним значение каждого цилиндра.
Если я не ошибаюсь это тест неравномерности хода, частично его результаты говорят о том же что и результаты теста баланса цилиндров.



Цитата:
Блокировка искры в нужном цилиндре делается двумя способами:

1. Ограничением напряжения в первичке на уровне 20-25 В. Параллельно первичке на землю подсоединяется мощный стабилитрон, кот. коммутируется тиристором или транзистором в нужный момент (обычно в момент замыкания контактов перед нужным цилиндром). Достоинство - используется одна клемма катушки. Недостаток - схема сложнее и стабилитрон нужен мощный (средний ток 0,5-1 А, импульсный 5 А)
Спасибо. Сейчас иду именно по этому пути. Еще достоинство этой схемы что по перепаду 12 -> 20 можно продолжать синхронизироваться при отключении первого цилиндра (если на нем висит датчик синхронизации).



Цитата:
2. Шунтированием первички на плюсовой вывод катушки тем же транзистором или тиристором последовательно с небольшим резистором (3-5 Ом 5 Вт). Достоинство -схема простая, недостаток - два вывода катушки, для управления нужна развязка.

Если катушек несколько - собрать сумматор на диодах (2-5 А, 600-800 В). Естественно, транзисторы или тиристоры должны обеспечивать такой же ток и напряжение.
Для нескольких катушек думал просто все катушки подсоединить параллельно к “гасителю” искры и действовать так как вроде катушка одна.



Цитата:
Если применительно только к инжекторным ВАЗам - то делается приспособление, которое включается в розрыв жгута идущего

к форсункам. С помощью переключателей или кнопок отключается

любая форсунка. Только необходимо купить два разъёма папа и мама, чтобы

можно было подключиться к жгуту идущему к форсункам.

Это приспособление помогает в работе с ЭБУ GM, Январь 5 и BOSCH 1.5.4.

В новых ЭБУ это реализовано программно! Если еще установить светодиоды, можно видеть поступления напряжения на форсунки.

Это всё конечно на любителя.
Подскажите где можно найти информацию об этих новых ЭБУ?



Цитата:
В МотоДоке для отключения форсунок на ВАЗ готовая опция (как раз "врезка" в жгут).
Думаю аналогично сделать.



Цитата:
На самом деле цилиндровый баланс - тест очень относительный. Да, конкретно проблемные цилиндры указывает правильно, но запросто может "забраковать" и абсолютно исправный цилиндр. Зависит как от внимательности оператора, так и от того как "повезет", особенно на пожилых машинах. Лучше (точнее) проводить этот тест на частично нагруженном моторе (электропотребители - свет, обогрев и т.д.).
Уже не первый раз слышу такое мнение, и все больше задумываюсь, нужен ли вообще это тест. Как часто им пользуются диагносты и находят ли с мощью этого теста неисправности, которые сложно обнаружить без него.
msn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2006, 15:12   #12
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Еще достоинство этой схемы что по перепаду 12 -> 20 можно продолжать синхронизироваться при отключении первого цилиндра (если на нем висит датчик синхронизации).
Если датчик индуктивный (это наиболее правильное решение) то ничего не выйдет. Сигнал с него будет очень слабый, только за счет паразитной емкостной связи. Нормальный сигнал получается только когда в проводнике (ВВ) возникает ТОК, т.е. есть искра. Синхронизоваться можно по первичке.

Цитата:
Для нескольких катушек думал просто все катушки подсоединить параллельно к “гасителю” искры и действовать так как вроде катушка одна.
Ну не параллельно, а через диоды просуммировать сигналы и их шунтировать.

Обычно этот тест выполняют с использованием газоанализатора. При этом, если тест делать блокируя искру, можно по г/а более точно определить цилиндр, в котором есть перебои в воспламенении.
VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2006, 16:24   #13
msn
Пользователь
 
Регистрация: 10.12.2004
Сообщений: 34
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Если датчик индуктивный (это наиболее правильное решение) то ничего не выйдет. Сигнал с него будет очень слабый, только за счет паразитной емкостной связи. Нормальный сигнал получается только когда в проводнике (ВВ) возникает ТОК, т.е. есть искра. Синхронизоваться можно по первичке.
Я наверное не совсем правильно выразился. Когда первый цилиндр не отключается то синхронизация идет с помощью классического варианта, а вот кода он выключен то к цепи отключения первого цилиндра скажем так подключается дополнительный канала синхронизации настроенный на переход –> 20 В или коммутируется основной, т.е. так как Вы сказали по первичке.



Цитата:
Ну не параллельно, а через диоды просуммировать сигналы и их шунтировать.
Для устранения влияния катушек друг на друга?



Цитата:
Обычно этот тест выполняют с использованием газоанализатора. При этом, если тест делать блокируя искру, можно по г/а более точно определить цилиндр, в котором есть перебои в воспламенении.
Так и хочу сделать. Так как на опрос газоанализатора по RS ресурсов микроконтроллера уйдет очень мало, то думаю, что проблем не будет.
msn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2006, 16:36   #14
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проблемы будут в основном с газоанализатором, потому, что для выполнения этого теста нужно, чтобы он успевал за 5-10 сек прокачивать пробу и самое главное прокачиваться после забора пробы с повышенным СН. Как говорят газоанализаторщики - СН - это "липкий" газ. Например, Инфракар с штатными фильтрами и пробозаборником выходит на стабильные показания после отключения цилиндра за 8-10 сек и за 30 сек после подключения. После подключения цилиндра даже через 30 сек остаточное СН - около 300 ррм.
VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2006, 16:55   #15
msn
Пользователь
 
Регистрация: 10.12.2004
Сообщений: 34
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Проблемы будут в основном с газоанализатором, потому, что для выполнения этого теста нужно, чтобы он успевал за 5-10 сек прокачивать пробу и самое главное прокачиваться после забора пробы с повышенным СН. Как говорят газоанализаторщики - СН - это "липкий" газ. Например, Инфракар с штатными фильтрами и пробозаборником выходит на стабильные показания после отключения цилиндра за 8-10 сек и за 30 сек после подключения. После подключения цилиндра даже через 30 сек остаточное СН - около 300 ррм.
Спасибо я этого не знал.

Да, долго от газоанализатора данные ждать, тем более что цилиндр не рекомендуют на долго отключать, изначально думал на 5-6 рабочих циклов.
msn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2006, 17:00   #16
Местный
 
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'msn' *'Mar 19 2006, 02:46']Уже не первый раз слышу такое мнение, и все больше задумываюсь, нужен ли вообще это тест. Как часто им пользуются диагносты и находят ли с мощью этого теста неисправности, которые сложно обнаружить без него.
Если свечи не очень трудно доступны, то они могут много о чём рассказать.
Kraber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2006, 17:08   #17
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

В принципе можно и так, только расчет труднее и математики поболее нужно будет.

На 5-6 циклов не пойдет, у большинства отечественных г/а вывод один раз в секунду и усреднение измерений свое - внутреннее. Так, что мерить будет по одному ему известному алгоритму.
VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2006, 17:32   #18
msn
Пользователь
 
Регистрация: 10.12.2004
Сообщений: 34
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
В принципе можно и так, только расчет труднее и математики поболее нужно будет.
Это не проблема.



Цитата:
На 5-6 циклов не пойдет, у большинства отечественных г/а вывод один раз в секунду и усреднение измерений свое - внутреннее. Так, что мерить будет по одному ему известному алгоритму.
Да, тут нужно будет что-то мудрить.
msn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2006, 21:45   #19
Пользователь
 
Регистрация: 28.05.2004
Сообщений: 49
Вес репутации: 0


По умолчанию

Даю ссылку, старую, но хорошую - http://vksn.narod.ru/auto/mk188.html
ARDIO_RU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2006, 21:58   #20
msn
Пользователь
 
Регистрация: 10.12.2004
Сообщений: 34
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Даю ссылку, старую, но хорошую - http://vksn.narod.ru/auto/mk188.html
Спасибо. Это я уже читал.

На схеме очень много логики, которая полностью заменяется МК, а шунтирование КЗ просто мощным транзистором, как по мне не очень хорошо.
msn вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
МБ 140, 96 г.,5 литров, 8 цилиндров s74 Диагностика 1 19.08.2009 23:38
Январь-5.1 и 6-цилиндров Dyadya Vanya Помощь начинающим 1 11.05.2009 10:34
Жесткость блока цилиндров? Темур Железные вопросы 17 17.01.2007 18:57
6 цилиндров вопрос к Эммибоксу alex__ Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 2 25.03.2006 15:33


Текущее время: 15:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot