|  | 
| 
 | |||||||
| Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  19.03.2006, 01:46 | #11 | ||||||||
| Пользователь Регистрация: 10.12.2004 
					Сообщений: 34
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Всем спасибо за помощь и дельные советы.  Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 | ||||||||
|   |   | 
|  19.03.2006, 15:12 | #12 | ||
| Местный Регистрация: 22.11.2004 
					Сообщений: 683
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Цитата: 
 Обычно этот тест выполняют с использованием газоанализатора. При этом, если тест делать блокируя искру, можно по г/а более точно определить цилиндр, в котором есть перебои в воспламенении. | ||
|   |   | 
|  19.03.2006, 16:24 | #13 | |||
| Пользователь Регистрация: 10.12.2004 
					Сообщений: 34
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 | |||
|   |   | 
|  19.03.2006, 16:36 | #14 | 
| Местный Регистрация: 22.11.2004 
					Сообщений: 683
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Проблемы будут в основном с газоанализатором, потому, что для выполнения этого теста нужно, чтобы он успевал за 5-10 сек прокачивать пробу и самое главное прокачиваться после забора пробы с повышенным СН. Как говорят газоанализаторщики - СН - это "липкий" газ. Например, Инфракар с штатными фильтрами и пробозаборником выходит на стабильные показания после отключения цилиндра за 8-10 сек и за 30 сек после подключения. После подключения цилиндра даже через 30 сек остаточное СН - около 300 ррм.
		 | 
|   |   | 
|  19.03.2006, 16:55 | #15 | |
| Пользователь Регистрация: 10.12.2004 
					Сообщений: 34
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Да, долго от газоанализатора данные ждать, тем более что цилиндр не рекомендуют на долго отключать, изначально думал на 5-6 рабочих циклов. | |
|   |   | 
|  19.03.2006, 17:00 | #16 | |
| Местный Регистрация: 23.12.2004 
					Сообщений: 1,170
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   Цитата: 
   | |
|   |   | 
|  19.03.2006, 17:08 | #17 | 
| Местный Регистрация: 22.11.2004 
					Сообщений: 683
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			В принципе можно и так, только расчет труднее и математики поболее нужно будет. На 5-6 циклов не пойдет, у большинства отечественных г/а вывод один раз в секунду и усреднение измерений свое - внутреннее. Так, что мерить будет по одному ему известному алгоритму. | 
|   |   | 
|  19.03.2006, 17:32 | #18 | ||
| Пользователь Регистрация: 10.12.2004 
					Сообщений: 34
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Цитата: 
 | ||
|   |   | 
|  19.03.2006, 21:45 | #19 | 
| Пользователь Регистрация: 28.05.2004 
					Сообщений: 49
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Даю ссылку, старую, но хорошую - http://vksn.narod.ru/auto/mk188.html
		 | 
|   |   | 
|  19.03.2006, 21:58 | #20 | |
| Пользователь Регистрация: 10.12.2004 
					Сообщений: 34
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 На схеме очень много логики, которая полностью заменяется МК, а шунтирование КЗ просто мощным транзистором, как по мне не очень хорошо. | |
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| МБ 140, 96 г.,5 литров, 8 цилиндров | s74 | Диагностика | 1 | 19.08.2009 23:38 | 
| Январь-5.1 и 6-цилиндров | Dyadya Vanya | Помощь начинающим | 1 | 11.05.2009 10:34 | 
| Жесткость блока цилиндров? | Темур | Железные вопросы | 17 | 17.01.2007 18:57 | 
| 6 цилиндров вопрос к Эммибоксу | alex__ | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 2 | 25.03.2006 15:33 |