FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.03.2006, 04:01   #1
msn
Пользователь
 
Регистрация: 10.12.2004
Сообщений: 34
Вес репутации: 0


По умолчанию

Здравствуйте мастера!



Подскажите, пожалуйста, как наиболее разумно реализовать отключение цилиндров для проведения теста баланса цилиндров. Вроде возможно два метода: блокировка искры и отключение форсунок. Очень интересуют схемные решения: каким образом блокировать искру для разных систем зажигания. Можно ли просто зашунтировать первичную цепь катушки резистором или емкостью на время работы данного цилиндра. Может кто подскажет как выполняют этот тест, например МотоДок или CarTest-2000. Если ли какая то методика описывающая реализацию теста баланса цилиндров.



Спасибо.
msn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2006, 00:25   #2
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0


По умолчанию

На МТ-4 на бош 7.9.7 и бош 7.0 есть такая опция



Обычно на остальных блоках я делаю не цилиндровый баланс а баланс форсунок
Loader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2006, 02:55   #3
msn
Пользователь
 
Регистрация: 10.12.2004
Сообщений: 34
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо за помощь.
msn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2006, 18:10   #4
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Для любых блоков: заголяешь В/В провода в удобном месте и поочерёдно к ним подносишь замассировеный проводок. Искра будет "шить" на него и цилиндр отключится. Я так обычно Газели с 406-м проверяю.
Саня_363 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2006, 18:59   #5
Местный
 
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Например: на карбюраторных отечественных машинах (и на иномарках с аналогичной системой зажигания), МОТОДОК всё делает сам управляя катушкой.

На остальных системах всё зависит от фантазии диагноста.

Поочерёдное отключение катушек или форсунок (но это не везде легко доступно). Ненадо забывать, что на многих системах, на в/в проводах колпаки подвижны и достаточно несложно, стянув колпак со свечи или катушки, не оголяя(зачищая) провода, так же можно подлезть любым шунтом к в/в линии.

По имеющемуся варианту выбирается способ отключения цилиндра.
Kraber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2006, 21:51   #6
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2005
Сообщений: 4
Вес репутации: 0


По умолчанию

Есть еще одна методика замера относительной эффективности работы цилиндров для двигателей, где отключение произвести проблематично или невозможно. Реализуется в мотортестерах програмно. Суть кратко вот в чем. Измеряется время между импульсами зажигания. Если один из цилиндров хуже работает, соответственно, следующему понадобится больше времени для прокручивания двигателя. Вычисляется среднее значение и сравнивается с ним значение каждого цилиндра.
pylgun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2006, 22:28   #7
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

Блокировка искры в нужном цилиндре делается двумя способами:

1. Ограничением напряжения в первичке на уровне 20-25 В. Параллельно первичке на землю подсоединяется мощный стабилитрон, кот. коммутируется тиристором или транзистором в нужный момент (обычно в момент замыкания контактов перед нужным цилиндром). Достоинство - используется одна клемма катушки. Недостаток - схема сложнее и стабилитрон нужен мощный (средний ток 0,5-1 А, импульсный 5 А)

2. Шунтированием первички на плюсовой вывод катушки тем же транзистором или тиристором последовательно с небольшим резистором (3-5 Ом 5 Вт). Достоинство -схема простая, недостаток - два вывода катушки, для управления нужна развязка.

Если катушек несколько - собрать сумматор на диодах (2-5 А, 600-800 В). Естественно, транзисторы или тиристоры должны обеспечивать такой же ток и напряжение.
VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2006, 22:58   #8
Местный
 
Регистрация: 15.04.2004
Сообщений: 857
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если применительно только к инжекторным ВАЗам - то делается приспособление, которое включается в розрыв жгута идущего

к форсункам. С помощью переключателей или кнопок отключается

любая форсунка. Только необходимо купить два разъёма папа и мама, чтобы

можно было подключиться к жгуту идущему к форсункам.

Это приспособление помогает в работе с ЭБУ GM, Январь 5 и BOSCH 1.5.4.

В новых ЭБУ это реализовано программно! Если еще установить светодиоды, можно видеть поступления напряжения на форсунки.

Это всё конечно на любителя.
vldp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2006, 00:42   #9
Пользователь
 
Регистрация: 28.05.2004
Сообщений: 49
Вес репутации: 0


По умолчанию

В МотоДоке для отключения форсунок на ВАЗ готовая опция (как раз "врезка" в жгут).
ARDIO_RU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2006, 22:29   #10
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Есть еще одна методика замера относительной эффективности работы цилиндров для двигателей, где отключение произвести проблематично или невозможно. Реализуется в мотортестерах програмно. Суть кратко вот в чем. Измеряется время между импульсами зажигания. Если один из цилиндров хуже работает, соответственно, следующему понадобится больше времени для прокручивания двигателя. Вычисляется среднее значение и сравнивается с ним значение каждого цилиндра.
Подходит не для всех двигателей. Есть моторы V6 (Lancia Delta, Peugeot) у которых цилиндровый цикл неравномерный. Т.е. между одними цилиндрами 90 град, между другими 30.

На самом деле цилиндровый баланс - тест очень относительный. Да, конкретно проблемные цилиндры указывает правильно, но запросто может "забраковать" и абсолютно исправный цилиндр. Зависит как от внимательности оператора, так и от того как "повезет", особенно на пожилых машинах. Лучше (точнее) проводить этот тест на частично нагруженном моторе (электропотребители - свет, обогрев и т.д.).
VAG вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
МБ 140, 96 г.,5 литров, 8 цилиндров s74 Диагностика 1 19.08.2009 23:38
Январь-5.1 и 6-цилиндров Dyadya Vanya Помощь начинающим 1 11.05.2009 10:34
Жесткость блока цилиндров? Темур Железные вопросы 17 17.01.2007 18:57
6 цилиндров вопрос к Эммибоксу alex__ Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 2 25.03.2006 15:33


Текущее время: 23:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot