|
Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles |
|
Опции темы |
16.03.2006, 01:07 | #31 |
Местный
Регистрация: 05.07.2004
Сообщений: 184
Вес репутации: 0
|
Транзистлрная система с накоплением энергии на индукции наиболее простая, она повторяет Фордовскую систему "батарейного зажигания" С начала прошлово века. (Она применяется на карбюраиорных Копейках до сих пор). Транзистор, за счет увеличения скорсти разрыва тока насыщения индуктивности, позволяет повысить индукцию первичного напряжения, и повысить вторичное. Напряжение пробоя и энергия горения искры зависит только от свойств используемых материалов. И Фаерчилдсеми ничего нового не изобрели. А за счет применения новых материалов уменьшили размеры этой системы. Наиболее прогресивная система это конденсаторная. МСД строит свои системы на этой основе. Высокое вторичное напряжение позволяет повысить вероятность воспламенения смеси, особенно это касается турбовых моторов. Я использовал их технолгию со знанием дела, и получил положительные результаты. Есть еще одна идея, использовать СВЧ поле в качесве возбуждения разряда в ограниченном пространстве, можно получить много очагов горения, дело только за искусвенным размещением очагов (разрядников), и заменой их. Но поскольку это не свечи, то скорее всего их замену можно будет совместить с кап-ремонтом. Были бы деньги на исследования, то я этим бы занялся.
|
16.03.2006, 01:23 | #32 | |
Местный
Регистрация: 05.07.2004
Сообщений: 184
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
17.03.2006, 00:27 | #33 | ||
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Цитата:
|
||
23.03.2006, 10:46 | #34 | |
Пользователь
Регистрация: 05.05.2005
Сообщений: 93
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
25.03.2006, 23:35 | #35 | |
Местный
Регистрация: 05.07.2004
Сообщений: 184
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Тут у меня сдохла система со сдвоенным коммутатором на 2112 в конце морозов. Произошло что то с формирователем, касаешься платы все работает, пришлось ехать на портянках. Решил подключить коммутатор от Субару но не туто было. искра дохлая промерял катушки параметры разные. Нужно ставить только в паре. Пришлось пока купить опять сдвоенный от 21093 и доработать. Искра в два раза толще. (к тому же именно время накопления в катушке в прошивке) Хочу доработать конденсаторную систему но нет времени. |
|
26.03.2006, 16:28 | #36 |
Местный
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 101
Вес репутации: 0
|
2 Dr.Zabrain Скажите под сдвоенным коммутаторм-имееться ввиду 6420.3734?А как его подключить?Раннее вы писали что надо выкинуть резюк на входе,меня интересует какой?Не R7 случайно?
|
28.03.2006, 00:48 | #37 | |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
28.03.2006, 07:05 | #38 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Можешь более подробно рассказать, что за доработка проделана и что делал с временем накопления в прошивке? Дело в том, что играясь с накоплением, один раз прожег ВВ провод, у него сердцевина просто прогорела, а в другой раз, спалил сам МЗ, где-то был пробой между обмотками катушки. |
|
02.04.2006, 20:13 | #39 |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Для ВАЗ 1.6 16V можно-ли поставить обычную катушку от карб. 2108 взамен индивидуальной? Соответственно с проводом и насвечником. Кто нить пробовал? Знакомый хочет поставить, т.к пока на новую денег нет.
|
02.04.2006, 22:17 | #40 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0
|
Да новая индивидуальная катушка не сильно дороже. У нас 700 руб. Оно понятно, конечно - раздел называется "Очумелые ручки", но не до такой же степени.
Эти катушки довольно сильно различаются по конструкции, размеру сердечника и индуктивности. Кроме того, в индивидуальной катушке встроен ВВ диод. Если его не будет, при малых зазорах возможно возникновение "ложной" искры при открытии ключа в ЭБУ. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Passat B5 1.6 Ahl(зажигание) | sergik678 | Помощь начинающим | 5 | 25.11.2008 00:11 |
Электронное зажигание | Lot | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 11 | 22.06.2007 19:13 |
A6 Aat опережение зажигание | deenvir | Дизели и их диагностика | 3 | 26.05.2006 23:45 |
Лазерное зажигание | sovg | Курилка | 2 | 29.04.2006 22:43 |
Mers 260 позднее зажигание | implus | Железные вопросы | 4 | 16.12.2005 18:57 |