FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.03.2006, 01:07   #31
Местный
 
Регистрация: 05.07.2004
Сообщений: 184
Вес репутации: 0


По умолчанию

Транзистлрная система с накоплением энергии на индукции наиболее простая, она повторяет Фордовскую систему "батарейного зажигания" С начала прошлово века. (Она применяется на карбюраиорных Копейках до сих пор). Транзистор, за счет увеличения скорсти разрыва тока насыщения индуктивности, позволяет повысить индукцию первичного напряжения, и повысить вторичное. Напряжение пробоя и энергия горения искры зависит только от свойств используемых материалов. И Фаерчилдсеми ничего нового не изобрели. А за счет применения новых материалов уменьшили размеры этой системы. Наиболее прогресивная система это конденсаторная. МСД строит свои системы на этой основе. Высокое вторичное напряжение позволяет повысить вероятность воспламенения смеси, особенно это касается турбовых моторов. Я использовал их технолгию со знанием дела, и получил положительные результаты. Есть еще одна идея, использовать СВЧ поле в качесве возбуждения разряда в ограниченном пространстве, можно получить много очагов горения, дело только за искусвенным размещением очагов (разрядников), и заменой их. Но поскольку это не свечи, то скорее всего их замену можно будет совместить с кап-ремонтом. Были бы деньги на исследования, то я этим бы занялся.
Dr.Zabrain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2006, 01:23   #32
Местный
 
Регистрация: 05.07.2004
Сообщений: 184
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Simmm' *'Mar 15 2006, 06:51']Прикольная тема, у меня была мысль сделать небольшие катушки, что бы они в свечной колодец помещались (у меня toyota), а тут еще круче. Спасибо за ссылку, с уважением.

[snapback]151233[/snapback]
На новых 21124 уже это сделали (1600). Катушки летят только в путь. Модуль на 2112 стоил 1200 р. Одна ! Катушка стоит 950 р. Если умнжить на 4, то... Катушки летят на всех моделях. На Бехах, Вагах, наиболее дешевле на Опелях. Отказ катушки на Форестере Субару привел к разбовлению масла бензином и как следствие выходу из строя колена.
Dr.Zabrain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2006, 00:27   #33
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сейчвс ваяю катушку на ферритовом стержне, посмотрим что получится.
Если катушка с накоплением энергии в магнитном поле сердечника - то ничего особенного. Такая же как и со стальным. Только энергия будет меньше.

Цитата:
на всякий случай ссылочка с картинкой, чтоб поняли о чем речь http://www.fairchildsemi.com/markets.../ignition.html
А чего тут нового? Обычная катушка с силовым транзистором. Никаких тебе ВВ преобразователей. Ну, да IGBT, ну да ток разрыва побольше можно сделать, а нагрев ключа поменьше, но это ОБЫЧНОЕ накопление энергии в магнитном поле катушки, т.е. 100 летней давности, в общем ничего нового.
VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2006, 10:46   #34
Пользователь
 
Регистрация: 05.05.2005
Сообщений: 93
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'VAG' *'Mar 16 2006, 21:27']Если катушка с накоплением энергии в магнитном поле сердечника - то ничего особенного. Такая же как и со стальным. Только энергия будет меньше.



А чего тут нового? Обычная катушка с силовым транзистором. Никаких тебе ВВ преобразователей. Ну, да IGBT, ну да ток разрыва побольше можно сделать, а нагрев ключа поменьше, но это ОБЫЧНОЕ накопление энергии в магнитном поле катушки, т.е. 100 летней давности, в общем ничего нового.

[snapback]152030[/snapback]
Ну как же ничего нового и хорошего??? Давайте хотя бы посчитаем КПД штатной системы зажигания и новой с маленькими трансформаторами! и сделаем выводы
Alexey_Sev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2006, 23:35   #35
Местный
 
Регистрация: 05.07.2004
Сообщений: 184
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Alexey_Sev' *'Mar 23 2006, 10:46']Ну как же ничего нового и хорошего??? Давайте хотя бы посчитаем КПД штатной системы зажигания и новой с маленькими трансформаторами! и сделаем выводы

[snapback]154493[/snapback]
КПД катушек нафиг не уперся в системах розжига смеси от искры. Главное количество ионо-образований в маленький промежуток времени и их количество. У дизеля и КПД Двигателя (а не системы поджига смеси) выше чем у бензинки. А то получится расчет стоимости количества спичек на большой костер.

Тут у меня сдохла система со сдвоенным коммутатором на 2112 в конце морозов. Произошло что то с формирователем, касаешься платы все работает, пришлось ехать на портянках. Решил подключить коммутатор от Субару но не туто было. искра дохлая промерял катушки параметры разные. Нужно ставить только в паре. Пришлось пока купить опять сдвоенный от 21093 и доработать. Искра в два раза толще. (к тому же именно время накопления в катушке в прошивке) Хочу доработать конденсаторную систему но нет времени.
Dr.Zabrain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2006, 16:28   #36
Car
Местный
 
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 101
Вес репутации: 0


По умолчанию

2 Dr.Zabrain Скажите под сдвоенным коммутаторм-имееться ввиду 6420.3734?А как его подключить?Раннее вы писали что надо выкинуть резюк на входе,меня интересует какой?Не R7 случайно?
Car вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2006, 00:48   #37
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Ну как же ничего нового и хорошего??? Давайте хотя бы посчитаем КПД штатной системы зажигания и новой с маленькими трансформаторами! и сделаем выводы
С какими маленькими трансформаторами? Это обычные катушки зажигания, только индивидуальные, на каждый цилиндр. КПД их соизмерим с обычной катушкой, да, повыше, за счет уменьшения потерь в первичной и вторичной цепи, но ПРИНЦИП тот же самый. Не для КПД весь этот сыр-бор, Dr.Zabrain прав.
VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2006, 07:05   #38
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Dr.Zabrain' *'Mar 25 2006, 23:35']Пришлось пока купить опять сдвоенный от 21093 и доработать. Искра в два раза толще. (к тому же именно время накопления в катушке в прошивке)
[snapback]155412[/snapback]


Можешь более подробно рассказать, что за доработка проделана и что делал с временем накопления в прошивке?

Дело в том, что играясь с накоплением, один раз прожег ВВ провод, у него сердцевина просто прогорела, а в другой раз, спалил сам МЗ, где-то был пробой между обмотками катушки.
Andy Frost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2006, 20:13   #39
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Для ВАЗ 1.6 16V можно-ли поставить обычную катушку от карб. 2108 взамен индивидуальной? Соответственно с проводом и насвечником. Кто нить пробовал? Знакомый хочет поставить, т.к пока на новую денег нет.
Саня_363 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2006, 22:17   #40
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да новая индивидуальная катушка не сильно дороже. У нас 700 руб. Оно понятно, конечно - раздел называется "Очумелые ручки", но не до такой же степени.

Эти катушки довольно сильно различаются по конструкции, размеру сердечника и индуктивности. Кроме того, в индивидуальной катушке встроен ВВ диод. Если его не будет, при малых зазорах возможно возникновение "ложной" искры при открытии ключа в ЭБУ.
VAG вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Passat B5 1.6 Ahl(зажигание) sergik678 Помощь начинающим 5 25.11.2008 00:11
Электронное зажигание Lot Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 11 22.06.2007 19:13
A6 Aat опережение зажигание deenvir Дизели и их диагностика 3 26.05.2006 23:45
Лазерное зажигание sovg Курилка 2 29.04.2006 22:43
Mers 260 позднее зажигание implus Железные вопросы 4 16.12.2005 18:57


Текущее время: 12:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot