|
Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles |
|
Опции темы |
11.03.2006, 13:55 | #21 | ||
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Насчет многоискрового разряда: Давайте посчитаем. Скорость горения топливовоздушной смеси (нормальная, без детонации 30 м/с, диаметр цилиндра 60-100 мм. Выходит если зажечь смесь первой искрой, то сгорит она за 0,5 (100/2 )/ 30 (м/с) = 3 мс. Т.е. через 3 мс поджигать нечего. За эти 3 мс коленвал на 3000 об/мин повернется на 54 градуса. Т.е. от второй искры НИКАКОГО толку. Многоискровой режим используется на режимах пуска, там от него есть смысл. На повышенных оборотах еще и еще раз скажу НИКАКОГО. Цитата:
Вообще не понимаю суть спора. Есть ВАЗ2108, есть ее штатная система зажигания, вполне работоспособная. Ощутимого эффекта от ее модернизации не получится. Да, контактную систему ВАЗ2106 имеет смысл заменить на бесконтактную с ДХ, этим и ограничиться. |
||
11.03.2006, 22:57 | #22 |
Местный
Регистрация: 29.06.2005
Сообщений: 197
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
А январь вместо системы зажигания не хотите поставить так раньше делали на спорт когда были карбюраторы
|
13.03.2006, 07:48 | #23 |
Пользователь
Регистрация: 08.02.2006
Сообщений: 30
Вес репутации: 0
|
Сейчвс ваяю катушку на ферритовом стержне, посмотрим что получится. а про ВАЗы это не актуально, не в обиду будет сказанно, но на тазиках у нас только колхозники ездят или в виде служебных машин, которые не жалко.
|
13.03.2006, 08:01 | #24 |
Местный
Регистрация: 06.12.2004
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 411
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
да мы и не обиделись, а если не секрет на чем у вас "нармальные пацаны" ездят :xaxa
P.S. еще можно попробовать самому свечи делать ну после катушки |
13.03.2006, 08:28 | #25 |
Пользователь
Регистрация: 08.02.2006
Сообщений: 30
Вес репутации: 0
|
2Danil100: давай не будем переходить на личности, я зараннее извинился и ни кого не хотел оскорбить. дело не в том СКОЛЬКО стоит машина, а вом КАК она сделана. 2106 до сих пор с ужасом вспоминаю, 2 года уговаривал папика продать ее... мотвация отказа была: -"... за то запчасти дешевые...". у меня не одна машина была и есть с чем сравнить, на иномарке раз в год "ТО" сделал и ездишь не переживая, а с шестеркой постоянно парился, то одно то другое... С уважением.
|
13.03.2006, 10:00 | #26 |
Местный
Регистрация: 06.12.2004
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 411
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
не ну про колхозников это не я начал, а так не напрягайся все ОК
P.S. Тут у меня на днях пытались права забрать за пересечение сплошной линии, после 10 минут разговора про то в каких случаях это "нарушение требований разметки" 50р, а в каких сличаях это "выезд на полосу встречного движения в случае когда это запрещено" и штраф там поболе я обранил фразу мол "идите лучьше разводи на бабки колхозян", как он после этого возбудился это надо было видеть аэ даже водительское удостоверение от обиды вернул и пообещал еще меня встретить и всетаки наказать как положено, вот это реакция я понимаю! |
13.03.2006, 14:01 | #27 |
Пользователь
Регистрация: 08.02.2006
Сообщений: 30
Вес репутации: 0
|
у нас за сплошную линию права на полгода забирают, правда не у всех...
я почему подумал про многоискровое зажигание то, после того опыта с дружбановской машиной сложилось у меня устойчивое впечатление что не все так просто в процессе горения смеси в цилиндре, вот и возникла клиническая тяга попробовать этот процесс довести до полного истощения средств к оному. может и бред, а может и нет. хочу попробовать на служебном тазике, договоренность с водилой уже есть. думаю, что четыре катушки нужно будет ставить. |
13.03.2006, 21:27 | #28 | |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Я ставил зажигание от 08 на м2140, хозяин просто обоссался, от впечатлений. |
|
14.03.2006, 18:19 | #29 |
Пользователь
Регистрация: 05.05.2005
Сообщений: 93
Вес репутации: 0
|
вот почитав тут ваше обсуждение открыл спецвыпуск Power System Design и там расписано очень хорошее решение от фаирчайлд. Они строят такие системы: прямо на свече миниатюрный преобразователь(с очень высоким КПД) и маленьки трансформатор, т.е. катушки зажигания как таковой нет(и никаких высоковольтных проводов естественно тоже). момент искрообразования специализир. для этих целей ключами, время искры естественно тоже меняется. На их сайте можно купить как готовые модули так и микросхемы (или просто бесплатные образцы заказать
Кстати журнал достаточно интересный и тоже подписка на него бесплатная. уже года 2 как получаю. Так что изучайте новые ИС и не нужно ничего придумывать. У WAG вроде как в этом году уже должна появиться эта новая система зажигания в их новых серийных изделиях. на всякий случай ссылочка с картинкой, чтоб поняли о чем речь http://www.fairchildsemi.com/markets/autom...e/ignition.html |
15.03.2006, 06:51 | #30 |
Пользователь
Регистрация: 08.02.2006
Сообщений: 30
Вес репутации: 0
|
Прикольная тема, у меня была мысль сделать небольшие катушки, что бы они в свечной колодец помещались (у меня toyota), а тут еще круче. Спасибо за ссылку, с уважением.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Passat B5 1.6 Ahl(зажигание) | sergik678 | Помощь начинающим | 5 | 25.11.2008 00:11 |
Электронное зажигание | Lot | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 11 | 22.06.2007 19:13 |
A6 Aat опережение зажигание | deenvir | Дизели и их диагностика | 3 | 26.05.2006 23:45 |
Лазерное зажигание | sovg | Курилка | 2 | 29.04.2006 22:43 |
Mers 260 позднее зажигание | implus | Железные вопросы | 4 | 16.12.2005 18:57 |