FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.03.2006, 13:09   #11
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 11
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Simmm' *'Mar 3 2006, 07:38']Наберал в поисковике "MSD ignition", прикольная штучка, но меня смутил один момент. с трех тысяч блок MSD начинает давать одну искру, а ведь 3000 этго только начало. а выше? Ботва какая то получается.
Попробуем взять в руки калькулятор...

обороты 3000 3000 об/мин

=B1/60 50 Гц

период оборотов =1/B2 0,020000 сек



время поворота КВ на 1 градус =B3/360 0,000056 сек



Время накопления зажигания 0,003 0,003000 сек

время "искрения" 0,002 0,002000 сек



за время подготовки новой искры КВ уйдет на =(B7+B/B5 90 градусов
kdmitrash вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2006, 13:32   #12
Пользователь
 
Регистрация: 08.02.2006
Сообщений: 30
Вес репутации: 0


По умолчанию

Согласен, но ведь это данные для СТАНДАРТНОЙ катушки... индуктивность первички нужно уменьшать однозначно!
Simmm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2006, 16:10   #13
VAG
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 683
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
я не про это. довелось мне как то делать дружбану эл.зажигание на жигуль двойку, движка у него 1.3 была. так вот, длительность искры я ему сделал 5.5 мс, так она у него после этого как бешеная табуретка стала летать. вот и пришла мне голову мысь о том, что может нужно не одну искру а серию?
Не имеет смысла делать время горения больше 2-2,5 мс. Это ни к чему, кроме повышенного износа электродов свечи не приведет. Многоискровой режим также без пользы. Используется в основном на режимах пуска. В рабочем режиме одна искра 1-1,5 мс или серия - никакой разницы. А то, что летать стала - значит или дефект был или заново отрегулировали. Ну или чисто субъективные ощущения.
VAG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2006, 06:44   #14
Пользователь
 
Регистрация: 08.02.2006
Сообщений: 30
Вес репутации: 0


По умолчанию

2VAG: на самом деле кроме зажигания ничего не меняли, после установки блока только выставили зажигание и все. кстати после этого возвращали снова на заводскую схему и машина тупела не подетски.

Я все же попробую сделать многоискровое, попытка не пытка как говорил берия... о результатах будет сообщено всенародно. есть мысль попробовать катушку вообще без сердечника. возможно это конечно бред сивой кобылы, но даже отрицательный результат это тоже результат...
Simmm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2006, 00:23   #15
Местный
 
Регистрация: 05.07.2004
Сообщений: 184
Вес репутации: 0


По умолчанию

Чем больше компрессия, тем труднее пробить искровой промежуток свечи зажигания. Особенно это актуально для систем зажигания турбированных машин. Системами зажигания я занимаюсь уже больше 25 лет, как только купил свою первую машину - Запорожец. Он у меня был с электронной системой зажигания. Когда я купил копейку, то у нас на военном предприятии по электронике появились первые микросхемы с датчиком Холла из США. Так у нас сразу сделали чертежи, и у наших копейках из лаборатории трамблеры стали с датчиком Холла. (Девяток тогда еще не было в помине, и Ауди были карбюраторные и только новая модель шла с датчиком Холла в системе зажигания.) В настоящее время уже как лет 20 есть 3 системы электронного зажигания. Это транзисторная, накоплением энергии в катушке зажигания, конденсаторная, накоплением энергии в конденсаторе и разрядом ее через тиристор на катушку, и комбинированная, но за счет сложности, не получила распространения, я ее пробовал но на оборотах выше 5000 происходит сбой, но у нее все преимущества обеих. Транзисторная система зажигания использует накопление индукции и наиболее длительное продолжение горения искры. При увеличении длительности горения образуется большое количество ионов, и они образуют большее число очагов горения, и цепная реакция воспламенения увеличивается . С этой же целью в конструкцию двигателя ставят две свечи (Альфа Порш) но тут возрастанию мощности способствуют два очага горения, значительно ускоряя его и опережение зажигания можно сделать позже при полном сгорании топлива. Но энергия искры так же измеряется в Джоулях, а накопить ее можно в конденсаторных системах зажигания к тому же получается большое пробивное напряжение за счет трансформации и высокой скорости нарастания напряжения. В свое время мы использовали 400 в преобразователи в то время это был предел по транзисторам. В настоящее время существуют даже полевые структуры на несколько тысяч вольт. И дело только в качестве изоляции вторичной обмотки катушки зажигания. Например в системах зажигания МСД игнишен (США) первичное напряжение может достигать 800 - 1000 В. При емкости в 1 - 2 МкФ. можно посчитать энергию искры. Мы ставили такую на Турбо. Прибавка мощности составила 10%, а это прилично. При напряжении в 500 В у меня серия искр зажигала газетную бумагу, помещенную в искровой промежуток.
Dr.Zabrain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2006, 00:58   #16
Местный
 
Регистрация: 05.07.2004
Сообщений: 184
Вес репутации: 0


По умолчанию

В модулях на двигателях ВАЗ 1500 применялись модули зажигания Российского производства, где длительность накопления определялась встроенном коммутатором. Поэтому изменить накопления в прошивке нет возможности. Когда у меня на ВАЗ 2112 в течении месяца кончились 3 модуля. Я задумался о былом. Во первых неудачное располдожение на двигателе. Металлическая пластина встроенного коммутатора, предназначенная для охлаждения транзисторов коммутатора, раполагается на клаппаной крышке двигателя и вместо охлаждения, подогревается дополнительно. Я купил за 300 р. Двух-канальный коммутатор от ВАЗ 21093 перепаял входные цепи по положительный сигнал, сделать это просто, нужно перенести конец входного резистора с плюса на корпус. Вытащил из модуля встроенный коммутатор и подключил катушки к разъму напрямую. Все соединил. Количество пропусков зажигания на высоких оборотах уменьшилось на высоких оборотах на максимальном дроселе, значит и есть хоть и не значительный но прост мощности. С тех пор забыл о существовании его. Потом появилась Ителма, где можно встроить транзисторы комутатора в блок, затем Янв 7.2 что уже встроенно, но катушки там дохлые, мала масса сердечника для накопления индукции, Японцы используют в катушках более дорогие сердечнки.

Есть опыт и эскизы задумок, схем конденсаторных систем. По комплектующим получается на порядок дешевле чем системы МСД.
Dr.Zabrain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2006, 01:29   #17
Местный
 
Регистрация: 08.02.2005
Сообщений: 368
Вес репутации: 0


По умолчанию

Нормальные катушки делают на ферритах
Vasily вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2006, 01:36   #18
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Кстати система штатная 2108-карб с катушкой и коммутатором МАТЭ-2 поджигает бумагу в искровом зазоре свечи только в путь.



Конденсаторные системы смысла не имеют. Проблема в построении достаточно дешевого и простого преобразователя с энергетикой способной за 3мс зарядить 1мкф до 1000в.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2006, 02:03   #19
Местный
 
Регистрация: 08.02.2005
Сообщений: 368
Вес репутации: 0


По умолчанию

С бумагой так и есть я пробовал на спареной Бошевской катушке загорается в момент
Vasily вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2006, 02:31   #20
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Мне кажется ,что чем увеличивать мощность искры и количество искр одной свечи ,лучше увеличить количество свечь потому,что когда искра прошивает смесь начинает гореть в том месте где зажгла свеча и смысла нет повторять искру так,как в этом месте смесь уже или загорелась или догарает.Хотя конечно смесь в камере сгорания не стоит на месте,но скорость ее перемещения мала в сравнении со скоростью горения смеси , по этому лучше придумать две свечи в один цилиндр , что на иномарках и делают.ИМХО
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Passat B5 1.6 Ahl(зажигание) sergik678 Помощь начинающим 5 25.11.2008 00:11
Электронное зажигание Lot Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 11 22.06.2007 19:13
A6 Aat опережение зажигание deenvir Дизели и их диагностика 3 26.05.2006 23:45
Лазерное зажигание sovg Курилка 2 29.04.2006 22:43
Mers 260 позднее зажигание implus Железные вопросы 4 16.12.2005 18:57


Текущее время: 06:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot