|
Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles |
|
Опции темы |
20.01.2007, 00:55 | #211 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
|
21.01.2007, 18:49 | #212 | |
Местный
Регистрация: 18.05.2004
Сообщений: 552
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Серёжа, ты что в ЦентрТелекоме работаешь? А я думал автопрофи. На каком участке, где? Стукни в личку. Не сочтите за флуд. Возможно "земляка" встретил. |
|
21.01.2007, 21:01 | #213 |
Новичок
Регистрация: 04.01.2007
Сообщений: 19
Вес репутации: 0
|
Моя проблема в девайсе с неравномерным наливом на 1-4 и 2-3 форсунки обнаружилась. Все оказалось до банального просто. Поскольку делал все на макетке, и хотелось все сделать максимально практично и красиво-с аккуратно уложенными и выгнутыми проводами по плате-в этой идее не подключил диоды к коллекторам КТ829-х на 2-й и 3-й выходы. А сам залил плату термоклеем, думал, что все сделал надежно Кстати, в итоге, девайс немного изменился. Вместо КТ315 поставил SF829C (корпуса похожи на КТ503). По 6 центов за штуку. Вместо КТ829А поставил составные транзисторы Дарлингтона BDW93C. По 60 центов за штуку. Диоды из схемы выкинул, поскольку они уже есть в транзисторах между коллектором и эммитером. Тини 2313- $1.2. Корпус, КРЕН, кусок макетки, провода, кнопки, кварц, панелька и резисторы с конденсаторами-еще от силы $5. Итого-копеечный девайс получается Итог по моим форсам-4 почистились винсом отлично, 5-я и 6-я-так себе. Место последним, похоже, в корзине. Друзья подсуетили уже парочку на замену. Девайс дал другу попробовать на мелкое СТО (там, где мне помогли с рампой и компрессором). Говорит-на парочке машин чистил-результаты неплохие. Появляется приемистость и становится меньше расход бензина.
|
22.01.2007, 00:33 | #214 | |
Местный
Регистрация: 21.06.2005
Сообщений: 765
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Мое мнение и только мое профи работает на себя никогда небуду работать на идиота который ездиет на джипе а мы получаем гроши, я лучше хлеб один есть буду. Если по вашему профи работает на дядюшку то это наемник и халтурщик ( не тебе Борис сказано) - это все у нас. Ну вы представте меня и допустим любова в наших сервисах. Я пашу утром ночью изучаю все что связано с машинами, диагн, чипт, железо, производителя запчастей. А (профи) закончил работу, в кабак да еще заливает мне( есть у нас такие) конечно я его запкну. И некто туда неездиет или катаются повторно ко мне. Такой уж я работаю на себя. Я предложил хозяину автосервиса, ответ сдельшина и он переделал площади под магазины вот и все, а от авто сервиса осталось кувалды мойка да пацаны. Жди письмо в личку |
|
22.01.2007, 07:08 | #215 |
Новичок
Регистрация: 20.03.2006
Сообщений: 3
Вес репутации: 0
|
Уважаемый Sash_O. У меня к Вам предложение. Я из Киева. kuco@svitonline.com
|
22.01.2007, 08:55 | #216 | |
Местный
Регистрация: 18.05.2004
Сообщений: 552
Вес репутации: 0
|
Цитата:
С уважением ко всем (и не профи). Борис. |
|
22.01.2007, 22:33 | #217 |
Новичок
Регистрация: 04.01.2007
Сообщений: 19
Вес репутации: 0
|
Да, забыл, что еще в оригинальной схеме делал. Убрал все из цепи RESET-просто бросил на него резистор 33кОм с +5В. И на входе +12В девайса поставил 2 диода в параллели. 6А6. 6-амперные. Для защиты от переполюсовки. Купил еще ATmega8 ($1.5 всего-то стоит)-думаю потренироваться и со временем все таки придумать чего-нибудь с установкой с клавиатуры длины импульса и скважности. Вот только когда это будет..
|
22.01.2007, 23:10 | #218 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Парни, давайте не отвлекаться...
|
23.01.2007, 10:31 | #219 |
Местный
Регистрация: 21.06.2005
Сообщений: 765
Вес репутации: 0
|
Хочу еще сказать, ведь есть стенды для промывки форсунок без ультрозвуковой ванны и у них определенные частоты прогонки форсунок, ну например "Турбо Игла" Если кто сталкивался может быть растолкует какие там частоты на мойке форсунок. Ссылка на эти стенды лежит дома, а я на работе вечером выложу. Мож кто что раскажит пригодится на будующее. Сергей
Вот ссылка на стенды без ультрозвука http://www.svauto.com.ua/v6t4.shtml |
15.02.2007, 10:45 | #220 |
Пользователь
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 43
Вес репутации: 0
|
смотрю темка то угасает, а я прогу сочиняю потихоньку на AVR с возможностью регулировок.
на текущий момент мне надо частоты/ скважности/ паузы забить для настроек по умолчанию, поделитесь мужики своими знаниями плиз. что получается: память на 15 настроек, хранится в еепром поэтому можно менять 100 000 раз каждый параметр, частота от 1 до (теоретически) 80 000 гц точность по эмулятору ~5- % (расчетная 1 000Гц в эмуляторе 950 Гц) скважность от 0 до 100 % используется таймер 8 разрядный но ничто не мешает использовать 16 ти ЖКИ на русском 16х2 клавишь пока 4 но все в процессе, на макетке клава 4х6 от китайского калькулятора. подразумевается что одна промывка состоит из 4 этапов, у каждого со свои параметры. одна запись выглядит так: название (к примеру ВАЗ, ГАЗ, БОШ ХХХ-ХХХ и т д / 10 знаков) частота 1 частота 2 частота 3 частота 4 (1-пока без ограничения) скважность 1 скважность 2 скважность 3 скважность 4 (0-100) пауза 1 пауза 2 пауза 3 пауза 4 (в мс) - чтоб форсунка не сгорела на высоких частотах допускается 0 "vaz ",{400, 100, 10,4000},{30,10,10,25},{0, 0, 0, 2} можно сделать выдачу на комп таблицы с данными и закачку обратно для обмена между пользователями, но я пока не умею , хотя примеры есть. пишу для меги 16 на Си, на данный момент использовано около 4 кБт около 20 %, если и дальше так пойдет можно попроще МК выбрать. и конечно неплохо услышать ваши пожелания, на базе этой штуки можно будет много чего сделать. |
|
|