|  | 
| 
 | |||||||
| Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  18.10.2009, 23:17 | #311 | |
| Пользователь Регистрация: 21.01.2006 
					Сообщений: 52
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  21.10.2009, 00:51 | #312 | 
| Новичок Регистрация: 25.12.2007 
					Сообщений: 24
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			На днях будет обновление, это скрины с тестового варианта.
		 | 
|   |   | 
|  25.11.2009, 10:09 | #313 | 
| Регистрация: 18.09.2009 
					Сообщений: 1
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Здравствуйте уважаемые знатоки. Подскажите пожалуйста марку сольвента и консистенцию ? | 
|   |   | 
|  04.12.2009, 07:44 | #314 | 
| Местный Регистрация: 06.08.2004 
					Сообщений: 145
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Кто нибудь пробовал проводить баланс форсунок,по падению давления в рампе,на авто с помощью проги CarTest(Com-версия)? Какие параметры и время выставлять? | 
|   |   | 
|  04.12.2009, 23:29 | #315 | |
| Новичок Регистрация: 18.12.2006 
					Сообщений: 26
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Разве с этой программой можно?? | |
|   |   | 
|  06.12.2009, 00:03 | #316 | 
| Регистрация: 05.12.2009 
					Сообщений: 1
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Подскажите,почему у  меня тест по проге  CarTest – injector идет 1 мин при установке 600с? Windows 98.
		 | 
|   |   | 
|  01.03.2010, 18:32 | #317 | 
| Новичок Регистрация: 07.10.2006 Адрес: Харьковская обл. 
					Сообщений: 1
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			а тема умерла уже? скажите, где взять схему к прибору? а то никаких файлов не прикреплено... | 
|   |   | 
|  09.05.2010, 00:59 | #318 | 
| Новичок Регистрация: 06.05.2010 Адрес: Украина Миргород 
					Сообщений: 3
				 Вес репутации: 0 Репутация: 10 |   
			
			Я сдесь новичок, схем тожэ не вижу, есть некоторые разработки свои. есть вопрос -по падению давления на форсунке тяжеловат способ определения пригодности форсунки, на стенде форсы идеально работают на машинке две плохо. Оказалось ток потребления немного отличается у одной меньше значение от двух (нормально работающих) у другой больше . перекалибровал машинка поехала через 14 дней пришла обратно , те две што калибровались совсем плохо работают, танцы с бубном принесли вердикт - неустойчив контакт клем с обмоткой  на работающем двигателе осцилограф помог. Как можно добавить в стенд функцию неустойчивость тока потребления форсунки при рабочих циклах.
		 | 
|   |   | 
|  27.11.2010, 18:41 | #319 | 
| Новичок Регистрация: 14.11.2010 Адрес: Minsk 
					Сообщений: 1
				 Вес репутации: 0 Репутация: 10 |   
			
			Подскажите, что нужно сделать чтобы видеть вложения?
		 | 
|   |   | 
|  28.11.2010, 12:31 | #320 | 
| Администратор Регистрация: 07.02.2004 Адрес: Moscow 
					Сообщений: 2,392
				 Вес репутации: 10
				
				 |   
			
			Вложений ,если сообщение написано до 01.03.2010 , на форуме нет . | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  |