|
Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles |
|
Опции темы |
03.02.2006, 18:00 | #31 |
Пользователь
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 47
Вес репутации: 0
|
Приношу извинения, схему собирал давно. Операционник lm358.
Что касается транзистора IRFP064, то он выдерживает ток до 60А и нагрев до 175 С. И надо учитывать что на MERCE транзистор обдувается потоком воздуха. Насчёт максимальных оборотов нужно подбирать номиналы резисторов помеченных звёздочками. |
04.02.2006, 16:27 | #32 |
Местный
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 434
Вес репутации: 0
|
Сегодня ковырял пыжика 405 , там тожа електронный регулятор стоит , а для максимальных оборотов стоит реле , которое шунтирует и соответственно розгружает схему . Управляющий сигнал не импульсный , по минусу , в регуляторе стоит просто цепочка резаков 0.25 вата .Так может пригодится для каких нить идей :PIVO
|
04.02.2006, 22:24 | #33 |
Местный
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 135
Вес репутации: 0
|
Мужики! Я уже победил регулятор на мерс . В качестве выхода поставил транзистор 2SD514 и всё работает офигенно. поставили на мерс и он проработал 3 часа нагрева примерно 25 градусов. Кому интересно схемой поделюсь! Габаритные размеры устройства 4 на 6 см.
|
04.02.2006, 23:12 | #34 |
Местный
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 1,234
Вес репутации: 0
|
Конечно интересно. С удовольствием глянул бы схему
|
04.02.2006, 23:25 | #35 |
Местный
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 434
Вес репутации: 0
|
Очь интересно посмотреть , что вышло :PIVO
|
07.02.2006, 12:21 | #36 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 395
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
пока схемой не поделились решил глянуть что это за 2SD514: n-p-n
Uкэ,В -90 Iк,А- 250,000 Р,Вт 625,00 Bст - 15 не убиваемая должна быть штука |
07.02.2006, 16:42 | #37 |
Местный
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 135
Вес репутации: 0
|
Мужики! Болею я ! сижу дома ! Всё остальное на сервисе выздоровлю и выложу схему!
|
14.02.2006, 13:37 | #38 |
Пользователь
Регистрация: 08.02.2006
Сообщений: 30
Вес репутации: 0
|
Мужики! Ну вы прям как дети, проблемка то выеденного яйца не стОит! если большой ток, то управление жолжно быть обязательно импульсным. я с такой проблемой столкнулся лет 5 назад, решил ее на коленке, из дохлого БП от компа вытащил микруху 949ю, немножко рассыпухи для ее обвески с того же блока питания а на словую часть два IRFZ46 в паралель, коробочка чуть больше спичечного коробка получилась. управление оборотами с климы приходит 0.25-5 вольт. мрин до сих пор катается с этим девайсом.
|
14.02.2006, 14:19 | #39 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 395
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
ну можно и на TL494 исполнить, темболее что она для этого и разрабатывалась. но для нее частота маловата, по докам (вот тут могу ошибатся) от 3-10кгц F-низшая
схему набросать и выложить можно? |
14.02.2006, 15:32 | #40 |
Пользователь
Регистрация: 08.02.2006
Сообщений: 30
Вес репутации: 0
|
схему точно не помню, но я огород не городил, а взял рекомендуемую производителем, та которая в даташите (на chipinfo.ru брал), там делов то часика на полтора было, единственное гониво с которым столкнулся это был большой уровень электрических помех по питанию, избавиля мелкой 78L09 и после нее ОБЯЗАТЕЛЬНО электролит не меньше 220 мкФ. а в остальном сразу все заработало. Ко мне машины попадают нечасто, в основном друзьям и знакомым делаю, а по профессии электронщик, наверное именно по этому с ремонтом электроники проблем не возникает.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Мерс 124 | YUTHANASIA | Диагностика | 13 | 28.04.2009 18:45 |
Мерс CDI 320 Help | Vadim | Диагностика | 14 | 16.01.2005 22:26 |