![]() |
|
МоЖЕТ КТО СТАВКИВАЛСЯ С ПРОБЛЕМОЙ ЭЛЕКТРОННОГО РЕГУЛЯТОРА ПЕЧКИ НА МЕРСЕ!!! Нужна схемка его!!!! Я впринципе эту проблемку решил ,но хотелось бы услышать мнение окружающих!!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif
|
КАК решил? Пиши!
|
Давай поконкретней, ты ведёшь речь о регуляторе напряжения который стоит под капотом возле самого вентилятора? Или о чём другом?
|
Еще один бесполезный пост появится, тему снесу, автору бан на неделю отпишу!
|
речь о регуляторе напряжения который стоит под капотом Знает КАЗИМИР у него исхема есть .Унего на форуме задайте вопрос он всем отвечает WWW.autochip.RU
|
модуль похож на очень мощный транзистор меняет выходное напряжение на вентиляторе при управлении с регулятора оборотов напряжением от 0 до 5 вольт
|
Так ,что не укого нету схемы регулятора напряжения который стоит под капотом возле мотора печки?
|
Попробуй вот эту. Только отпиши результат. Я на авто не пробовал, но запускал на столе с электромотором от отопителя MERCEDES.
|
будем пробовать, тем более что можно напряжением управлять
полевик на выход? вложено: схема "коробочки" для управления вентилятором радиатора на волге. взята на вогловской конфе, успользуется для плавного пуска вентилятота в зависимости от Т. может чем тоже поможет. |
Может не совсем в тему НО разбирался со схемой подключения автономной печки к мерсу и там прилагался блок для управления штатным вентилятором. Так вот в чем прикол: это генератор импульсов. И частота следования оных ирегулирует скорость оборотов вентилятора. Правда не смотрел осцилографом на управляющий провод, потому что после попадания этой инфы не заезжали ко мне 140 и им подобные.
В 210 по такому принципу сделано управление вентиляторами радиатора и полевики работают в режиме ключа. Может и здесь так? |
Текущее время: 00:23. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot