FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.01.2006, 10:57   #1
Смайлик
Гость
 
Сообщений: n/a


Плохо

МоЖЕТ КТО СТАВКИВАЛСЯ С ПРОБЛЕМОЙ ЭЛЕКТРОННОГО РЕГУЛЯТОРА ПЕЧКИ НА МЕРСЕ!!! Нужна схемка его!!!! Я впринципе эту проблемку решил ,но хотелось бы услышать мнение окружающих!!!!
  Ответить с цитированием
Старый 20.01.2006, 23:33   #2
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

КАК решил? Пиши!
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2006, 00:30   #3
Местный
 
Регистрация: 05.02.2004
Сообщений: 1,234
Вес репутации: 0


По умолчанию

Давай поконкретней, ты ведёшь речь о регуляторе напряжения который стоит под капотом возле самого вентилятора? Или о чём другом?
Master вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2006, 23:32   #4
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Еще один бесполезный пост появится, тему снесу, автору бан на неделю отпишу!
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2006, 01:25   #5
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 1
Вес репутации: 0


По умолчанию

речь о регуляторе напряжения который стоит под капотом Знает КАЗИМИР у него исхема есть .Унего на форуме задайте вопрос он всем отвечает WWW.autochip.RU
Вотвамвсем вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2006, 04:05   #6
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2004
Сообщений: 22
Вес репутации: 0


По умолчанию

модуль похож на очень мощный транзистор меняет выходное напряжение на вентиляторе при управлении с регулятора оборотов напряжением от 0 до 5 вольт
livan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2006, 23:13   #7
Местный
 
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 135
Вес репутации: 0


По умолчанию

Так ,что не укого нету схемы регулятора напряжения который стоит под капотом возле мотора печки?
?Смайлик? вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2006, 18:31   #8
Пользователь
 
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 47
Вес репутации: 0


По умолчанию

Попробуй вот эту. Только отпиши результат. Я на авто не пробовал, но запускал на столе с электромотором от отопителя MERCEDES.
vikin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2006, 13:18   #9
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 395
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

будем пробовать, тем более что можно напряжением управлять

полевик на выход?



вложено: схема "коробочки" для управления вентилятором радиатора на волге. взята на вогловской конфе, успользуется для плавного пуска вентилятота в зависимости от Т.



может чем тоже поможет.
Petrov_kamensk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2006, 01:19   #10
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0


По умолчанию

Может не совсем в тему НО разбирался со схемой подключения автономной печки к мерсу и там прилагался блок для управления штатным вентилятором. Так вот в чем прикол: это генератор импульсов. И частота следования оных ирегулирует скорость оборотов вентилятора. Правда не смотрел осцилографом на управляющий провод, потому что после попадания этой инфы не заезжали ко мне 140 и им подобные.

В 210 по такому принципу сделано управление вентиляторами радиатора и полевики работают в режиме ключа. Может и здесь так?
botanik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мерс 124 YUTHANASIA Диагностика 13 28.04.2009 18:45
Мерс CDI 320 Help Vadim Диагностика 14 16.01.2005 22:26


Текущее время: 23:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot