FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.06.2006, 01:11   #41
Пользователь
 
Регистрация: 04.02.2006
Сообщений: 52
Вес репутации: 0


По умолчанию

Шума много. Два варианта.
Aerou вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2006, 06:59   #42
Новичок
 
Регистрация: 31.05.2006
Сообщений: 6
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вообщето я не первый начал..... А меня обсмеяли!

Да бог сним!

Aerou, я вобщето именно такую схемы и имел ввиду.....

Что собственно и видно - обходимся ОДНИМ реле. Электросхемы строятся так что нет особой разници где будет соеденен провод. Можно протянуть до кнопки 2 провода от реле поворотников (аварийти, типа как у какой машины построено), а можно и обдин, но непостредственно на редле сделать перемычку, то и все!

И уж точно я не буду городить огород с 3-мя релюхами и кучей поводов......

У меня автомат, так еще проще, в салоне цепляемся к провуду индикации заднего хода с приборки, только через диод и все! Там длина проводов будет несколько сантиметров..... Всего то!



А так можете банить.... я полазил тут и что то неочень то понравилось.... нет четкой структуры форума, все до кучи..... смешаны все марки машин, что честно говоря напрягает............ И любите все переусложнять, проще все делается.....



PS: Я по образованию техник-электромеханик + Инжинер-Программист! Так что уж схемы читать то умею.... и посложнее чем на ВАЗах!

И ненадо было сразу высмеивать и расписывать контакты реле поворотов - в моем посте о них небыло нислова, реч шла только про реле, которая с иметирует нажатие кнопки! а она вполне обыкновенная и перемыкает ДВА провода, а то что к одному провуду можно прикрутить еще хоть 100 ничего неизменит, ибо соединить их, повторюсь можно где угодно.

Нарывался еще на темы, по каоторым могу много порасказать, но небуду, мне по 2 раза повторять не нужно, понимаю с первого раза..... что мои ответы никого неинтересуют!

Покеда!
Gemel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2006, 11:09   #43
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
Я по образованию техник-электромеханик + Инжинер-Программист!
А я вообще слесарь-сварщик+электрик+инженер-электронщик+программист+во допроводчик :xaxa :xaxa :xaxa

ток я об этом никому не говорю
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2006, 11:33   #44
Новичок
 
Регистрация: 31.05.2006
Сообщений: 6
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну и зря!
Gemel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2006, 12:15   #45
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
Ну и зря!
НЕТ не зря! скромнее нужно быть, учёные звания никому не интересны, важно, что ты можеш, и как можеш.

И не нужно обижаться, путные дельные советы нужны всегда! Не нужно срываться за крики о состоянии Российского автопрома, на это другие разделы есть!

Всё, завязываем базары! А то я щас ругаться буду.
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2006, 14:07   #46
Местный
 
Регистрация: 06.12.2004
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 411
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Gemel, ну ты жжош, неподецки, а кстати, что такое gemel
Danil100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2006, 14:38   #47
Местный
 
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 809
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Цитата:

Цитата:

Ребят, а что так сложно то?!

Кнопка аварийки перемыкает, как правило 2 провода, ну поставь параллельно кнопке любое реле с 1! контактом и запитывай его от лягушки заднего хода! И вуаля, никакой переделки схемы нет, буквально один длинный провод до лягушки и 3 коротыша в районе кнопки!

Удачи!
НЕ правильно!!!!!!!!!! Перемыкает ТРИ провода - левый борт+правый борт+вход на релле!

Рисовать не буду - распишу на примере тазиков:

1 реле - 85-земля;86 - фонари ЗХ;30-вход реле поворотов - в "девятке" синий-красный с тубуса;87-напримел левый борт поворототы - синий-черный с тубуса.

2 реле - 85-...;86-....;30-....;87 - правый борт - синий с тубуса.




Ох..... знаетели, что у кнопки всего ДВА контакта, покрайнейй мере у нормальных машин, а то что один провод потом разделяется на два, то это уже извените детский сад, что бы неразобраться! Вчера лазил возле этой кнопки..... на Крауне - там действительно сдвоенный провод, НО контакт на кнопке ОДИН. Перемкни контакты нопки и будет тебе счастье! делов то куча...... Ну негородить же огород с тремя разными реле........ всамом то деле!

ТАЗИКИ я использую только в бане! А ведра под названием ТАЗ, возомнившие себя автомобилями........ вобще нужно снять с производства, а те что есть попилить на металлолом!


ГЕ.... - какой ты однако "умный" :xaxa У кнопти всего два контакта :xaxa :xaxa :xaxa

Да будет ВАМ известно ,что в 99 случаев сигнал поворотов работает ТОЛЬКО привключеном зажигании - соответственно и реле запитывается ТОЛЬКО при включеном зажигании.Т.е. это режим работы УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТОВ.В режиме АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ НЕОБХОДИМО кроме как перемкнуть борта также ЗАПИТАТЬ РЕЛЕ ПОВОРОТОВ (аварийной сигнализации - где как обозначают).Понятно что борта тоже желательно к релле подключить.Так что в кнопке аварийки как минимум ТРИ группы контактов - один на замыкание и две на переброс.А орать тут Я слесарь-сантехник нефик - иди к хрюнам и поори.Если в авто все управляется через бортовик - это частный случай. А аварийка ДОЛЖНА проектироваться на АВТОНОМНУЮ работу - все компы погорели - но сигнал подать НЕОБХОДИМО!!!

Я иженер-автоматчик - с электрикой-электроникой-механикой приходится сталкиваться вплотную - и не только в авто. Но я об этом не ору. Вобщем ХРЮН - ТЫ МЕНЯ ДОСТАЛ!!!!!!



Админы - накажите меня за гневную речь - но ТАКИХ ХРЮНОВ Я УТОПИЛ БЫ!!!!!!!!!
metronom вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Регуляторы хол. хода romelo Диагностика 7 02.03.2009 10:59
Мотор очистителя заднего стекла 2112 sistem По нашемаркам. 3 09.11.2007 01:44
переборка редуктора заднего моста sergio356 Помощь начинающим 0 05.10.2007 14:07
Фланец заднего моста griggs Железные вопросы 5 28.05.2006 21:16
Регулятор холостого хода,шаги? russo Помощь начинающим 22 08.09.2005 10:21


Текущее время: 23:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot