FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.06.2006, 11:22   #31
Местный
 
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 809
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Ребят, а что так сложно то?!

Кнопка аварийки перемыкает, как правило 2 провода, ну поставь параллельно кнопке любое реле с 1! контактом и запитывай его от лягушки заднего хода! И вуаля, никакой переделки схемы нет, буквально один длинный провод до лягушки и 3 коротыша в районе кнопки!

Удачи!
НЕ правильно!!!!!!!!!! Перемыкает ТРИ провода - левый борт+правый борт+вход на релле!

Рисовать не буду - распишу на примере тазиков:

1 реле - 85-земля;86 - фонари ЗХ;30-вход реле поворотов - в "девятке" синий-красный с тубуса;87-напримел левый борт поворототы - синий-черный с тубуса.

2 реле - 85-...;86-....;30-....;87 - правый борт - синий с тубуса.
metronom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2006, 13:52   #32
Местный
 
Регистрация: 18.05.2004
Сообщений: 552
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Ребят, а что так сложно то?!

Кнопка аварийки перемыкает, как правило 2 провода, ну поставь параллельно кнопке любое реле с 1! контактом и запитывай его от лягушки заднего хода! И вуаля, никакой переделки схемы нет, буквально один длинный провод до лягушки и 3 коротыша в районе кнопки!

Удачи!


Вот тебе и вуаля!

Метроном !
Борис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2006, 17:03   #33
Местный
 
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 809
Вес репутации: 0


По умолчанию

Кстати - если попадется реллюха в которой две группы нормально разомкнутых контактов - вообще лафа - под питанием всего одна катушка. На иноведрах каких то применяются.
metronom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2006, 01:00   #34
Местный
 
Регистрация: 05.02.2006
Сообщений: 348
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

ребята а чего вы паритесь.световая сигнализацитя без дублирования звуком пустая трата времени.(как сигналка без матюгальника).

подключите реле сигналов на задний ход...
cxal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2006, 07:56   #35
Местный
 
Регистрация: 18.05.2004
Сообщений: 552
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

ребята а чего вы паритесь.световая сигнализацитя без дублирования звуком пустая трата времени.(как сигналка без матюгальника).

подключите реле сигналов на задний ход...
Решением "в лоб" не разумно. Сам себя помидорами закидаешь. Прерывать и ограничивать надо.

И это решаемо. Спасибо.
Борис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2006, 11:10   #36
Новичок
 
Регистрация: 31.05.2006
Сообщений: 6
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Цитата:

Ребят, а что так сложно то?!

Кнопка аварийки перемыкает, как правило 2 провода, ну поставь параллельно кнопке любое реле с 1! контактом и запитывай его от лягушки заднего хода! И вуаля, никакой переделки схемы нет, буквально один длинный провод до лягушки и 3 коротыша в районе кнопки!

Удачи!
НЕ правильно!!!!!!!!!! Перемыкает ТРИ провода - левый борт+правый борт+вход на релле!

Рисовать не буду - распишу на примере тазиков:

1 реле - 85-земля;86 - фонари ЗХ;30-вход реле поворотов - в "девятке" синий-красный с тубуса;87-напримел левый борт поворототы - синий-черный с тубуса.

2 реле - 85-...;86-....;30-....;87 - правый борт - синий с тубуса.




Ох..... знаетели, что у кнопки всего ДВА контакта, покрайнейй мере у нормальных машин, а то что один провод потом разделяется на два, то это уже извените детский сад, что бы неразобраться! Вчера лазил возле этой кнопки..... на Крауне - там действительно сдвоенный провод, НО контакт на кнопке ОДИН. Перемкни контакты нопки и будет тебе счастье! делов то куча...... Ну негородить же огород с тремя разными реле........ всамом то деле!

ТАЗИКИ я использую только в бане! А ведра под названием ТАЗ, возомнившие себя автомобилями........ вобще нужно снять с производства, а те что есть попилить на металлолом!
Gemel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2006, 11:59   #37
Местный
 
Регистрация: 06.12.2004
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 411
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

иди кури бамбук, у нормальных машин как раз для надежности срабатывания аварийной сигнализации коммутируется несколько контактов, в часности замыкается левый и правый борт указателей поворотов и подсоединяется на выход релле поворотов и на вход релле подается независимый + через отдельный предохранитель, а хамить можеш у себя дома с тазиком в бане
Danil100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2006, 12:46   #38
Местный
 
Регистрация: 18.05.2004
Сообщений: 552
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:



Ох..... знаетели, что у кнопки всего ДВА контакта, покрайнейй мере у нормальных машин, а то что один провод потом разделяется на два, то это уже извените детский сад, что бы неразобраться! Вчера лазил возле этой кнопки..... на Крауне - там действительно сдвоенный провод, НО контакт на кнопке ОДИН. Перемкни контакты нопки и будет тебе счастье! делов то куча...... Ну негородить же огород с тремя разными реле........ всамом то деле!

ТАЗИКИ я использую только в бане! А ведра под названием ТАЗ, возомнившие себя автомобилями........ вобще нужно снять с производства, а те что есть попилить на металлолом!
Согласен с Данилом.

Кто-то из мудрых сказал:

"ВЕЛИЧИЕ ПРАВОЦИРУЕТ НЕУДАЧУ"

Неоднократно проверено.
Борис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2006, 22:04   #39
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Gemel, не кричи, читай правила и название форума.

Если ты в бане чёт пользуеш, то это твоё дело, МЫ тут не банные вопросы решаем.

На тазах половина России ездит, если ты желаеш в баню, то я тебя оформлю, без апелляций...
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2006, 22:38   #40
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я думаю предупреждения он достоин...
Loader вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Регуляторы хол. хода romelo Диагностика 7 02.03.2009 10:59
Мотор очистителя заднего стекла 2112 sistem По нашемаркам. 3 09.11.2007 01:44
переборка редуктора заднего моста sergio356 Помощь начинающим 0 05.10.2007 14:07
Фланец заднего моста griggs Железные вопросы 5 28.05.2006 21:16
Регулятор холостого хода,шаги? russo Помощь начинающим 22 08.09.2005 10:21


Текущее время: 20:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot