![]() |
|
Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#31 |
Новичок
Регистрация: 22.02.2006
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
|
![]()
У меня впечатление что 92 и 76 немногим отличается по ездовым качествам. В основном очисткой от всяких взвесей и мусора.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
Местный
Регистрация: 23.03.2006
Сообщений: 925
Вес репутации: 0
|
![]()
Ребята, я на 102 накатал уж 89 тыс на 76 бенз. На подвиг толкнула нексия, там вставочка есть, либо 82-й, либо95-й, боз вставки-92. Дак чел намотал под 200000 без ремонта. По расходу считай 1:1. Контр-61. С прошивкой поколдовал малёк, с уоз и дд. Завтра продавать буду.
Вот вопрос. Почему если человек пытается ездить на топливе с заниженым о.ч. на 12ед.( те а-76-это аи 80) 92 -12=80, то ему говорят ненормальный, а если человек ездит на топливе завыш на12т.е газ-экономный... Причём этот экономный плотит бабки равные двум ремонтам двигателя за гбо, и экономия на топливе ну очень сомнительная. А проблем газ доставляет не меньше 76-го. Уши чтоб слушать, голова чтоб думать, не езди внатяг вот и всё тут. Спасибо за эксперемент. |
![]() |
![]() |
![]() |
#33 | |
Пользователь
Регистрация: 18.10.2006
Сообщений: 31
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Местный
Регистрация: 16.12.2005
Сообщений: 247
Вес репутации: 0
|
![]()
На Волге 3110 4062 езжу на 76 уже 6 лет. проехал 74000км . Ничего не сгорело, так и ездию.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 | |
Пользователь
Регистрация: 18.10.2006
Сообщений: 31
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36 | |
Местный
Регистрация: 30.11.2004
Сообщений: 327
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#37 | |
Местный
Регистрация: 16.12.2005
Сообщений: 247
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#38 | |
Пользователь
Регистрация: 18.10.2006
Сообщений: 31
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Пользователь
Регистрация: 15.09.2006
Сообщений: 43
Вес репутации: 0
|
![]()
2 NOVATOR
Только не на ТАЗ с 16V. С такой степенью сжатия 76-ой лить чтоб детонации небыло надо углы раза в 2 опускать. Но тогда динамики никакой, расход выше и прочее. Смысл, в общем, теряется. И еще - не вся детонация слышна ухом. Та, что слышна - просто самая опасная, так как детонирует большая весовая доля заряда. А вот эта микровибрация "аля как на дизеле" похожа как раз на признак слабой детонации или на т.н. "жесткое горение топлива". |
![]() |
![]() |
![]() |
#40 | ||
Пользователь
Регистрация: 18.10.2006
Сообщений: 31
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Двухрежимка Я5.1 102 И 95 Бензин | marhabasadyk | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 1 | 07.12.2007 01:27 |
ВАЗ 2112 Бензин в масле | foma999 | Помощь начинающим | 19 | 27.10.2006 00:09 |
ВАЗ 2112 Бензин в масле | Диагностика | 0 | 01.01.1970 03:00 |