|
Приколы нашего портала Анекдоты на автомобильную тему, перлы блондинок за рулем и продвинутых автомобильных пользователей, "вот у меня сегодня случай был..." и всякое такое, что вызывает улыбку... С приветом. Октя! |
|
|
Опции темы |
21.12.2007, 19:11 | #1 |
Новичок
Регистрация: 18.12.2007
Сообщений: 2
Вес репутации: 0
|
Доброго времени суток дорогие обитатели форума. Предлагаю вашему внимаю следующую задачу на знание теории и практического применения её на ДВС.
Не углубляясь в подробности переду к самой сути идеи, о том какое она (идея) окажет влияние на работу двигателя и какие положительные и отрицательные эфекты вызовет прошу вас оставить свое аргументированное мнение. Итак всем Вам знакома обычная форсунка бензинового двигателя которая является по своей сути катушкой индукции. Форсунка имеет один интересующий нас параметр это сопротивление. Так вот если это сопротивление искуственно увеличить вставкой сопротивления на 1-7 Ом то к какому результату это приведет: а) Уменьшению расхода топлива (что является очень актуальным в наше ПОДОРОЖАВШЕЕ время. б) к отказу в работе форсунки Также очень интересно мнение участников о том сможет ли система регулировки ХХ справится с изменившимися Параметрами системы. PS Практические опыты и эксперименты ОЧЕНЬ приветствуются. |
21.12.2007, 19:42 | #2 |
Местный
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 430
Вес репутации: 0
|
Чего то задача для проверки туповата.
Ну добавиш сопротивление-понизиш ток на форсу-замедлиш открытие. Править динамическую коррекцию. |
21.12.2007, 19:47 | #3 |
Пользователь
Регистрация: 07.02.2007
Сообщений: 34
Вес репутации: 0
|
ИМХО уменьшится ток через обмотку - соответственно ухудшидся ее динамика. Соотвественно, уменьшится подача топлива при той-же длительности открытия. Система управления (сколько-нибудь серьезная) начнет корректировать ширину импульса по сигналу ОС - т.е. датчику состава смеси (в простейшем случае - датчику кислорода). В результате (пока возможности по увеличению ширины импульса не достигнут предустановленного максимума) - на "стационарных" режимах будем иметь те же яйца, что и до врезки. На режимах резкого открытия дросселя - неминуемо обеднение смеси - проявятся в форме "стука пальцев", при большем обеднении - пропуски воспламенения - т.е. рывки и провалы на разгоне. Работа на обедненных смесях (если ДВС для этого не адаптирован) может привести к тяжелым неисправностям - прогарам поршней, клапанов и их седел. я уже не говорю об оплавлении катализатора и т.п. Короче - экспериментировать можно - но с большой осторожностью, т.к. в противном случае сдуру можно и сам знаешь что сломать.
|
21.12.2007, 20:29 | #4 | |
Местный
Регистрация: 17.06.2007
Сообщений: 355
Вес репутации: 0
|
Цитата:
З.Ы.О набросились..,был неправ,закон Ома посмотрел. |
|
21.12.2007, 20:45 | #5 |
Пользователь
Регистрация: 07.02.2007
Сообщений: 34
Вес репутации: 0
|
До сих пор закон Ома гласил - больше сопротивление - меньше ток. Насчет напряженческой катушки - это круто! Тут до Нобелевской премии уже рукой подать.
|
21.12.2007, 20:48 | #6 | |
Пользователь
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 83
Вес репутации: 0
|
Цитата:
не увеличения тока, а падения напряжения, закон Ома не плохо было бы поучить а по теме то АВТОРУ не помешало бы ознакомится с последними разработками, японцы стали использовать для открытия форсунок импульсы амплитудой 100 ВОЛЬТ |
|
21.12.2007, 20:50 | #7 |
Местный
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,749
Вес репутации: 0
|
Бред какой-то !
С ума посходили совсем ??? Дальше вы дойдете до замены топливного редукционного клапана на меньшее давление, потом резаки в MAP и MAF начнете вставлять.. Всё упарвление ДВС делается через замену прошивки в ECU (или постановку другого ECU) - а все навесные наебайзеры - это от лукавого и от недостатка или переизбытка мозгов в собственной голове. Чую тема в "Приколы" поедет.. |
21.12.2007, 20:54 | #8 |
Местный
Регистрация: 03.03.2006
Сообщений: 237
Вес репутации: 0
|
Вероятнее всего расход топлива возрастет из за увеличенной длительности импульса впрыска и машина ехать перестанет, начнет дергаться и тд.
|
21.12.2007, 20:55 | #9 |
Местный
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 265
Вес репутации: 0
|
Ну это изобретено уже давно, можно посмотреть моновпрыск Бош, в некоторых системах стоит добавочное сопротивдение в цепи питания форсунки. А в остальном всё правильно ответил maznick. А Ксандру посоветовал бы посмотреть закон Ома, который гласит - ток в цепи прямо пропорционален напряжению и обратно пропорционален сопротивлению.
А ещё посмотрите в прошивках корекцию топливоподачи по напряжению питания, потому как резистор в цепи форсунки образует делитель напряжения и соответственно напряжение на форсунке уменьшится и замедлится время открывания форсунки. И ещё вспомнил случай, ВАЗ2110 Январь4, заливал очеь не слабо, при полностью выкрученной корекции СО, СО не опускался ниже 4,5 %. При этом ЭБУ видел напряжение бортсети 8 В. Замена ЭБУ решила проблему. Вот так ЭБУ коректировал время впрыска по напряжению питания. |
21.12.2007, 21:05 | #10 |
Местный
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0
|
заставив форсунку меньше лить это не зничит что машина станет
экономной я считаю так для каждого авто оптимальное соотношение топлива бывает разной |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Попытка Мозгового Штурма | По иномаркам | 0 | 01.01.1970 03:00 |