FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.12.2005, 14:36   #1
Пользователь
 
Регистрация: 05.05.2005
Сообщений: 93
Вес репутации: 0


По умолчанию

Двигатель работает вроде как ровно, ничего не подтекает. но расход на Mitsubishi Colt 98 1.3 стал литров 10-15, причем по трассе. В чем может быть причина? Давно не менял топливный фильтр и форсунки не чисти. Может перерасход связан с этим? если да, то как?
Alexey_Sev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2005, 15:25   #2
sea_lord
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Может и связан... так- форсунка засрана и не герметично закрывается и "ссыт" горючие... а ваще надо диагностить- электрические параметры датчиков и обязательно газоанализ
  Ответить с цитированием
Старый 13.12.2005, 16:01   #3
Klim
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Во-первых - диагностика. И проверьте лямбда зонд.

как отразилось на приемистости и холостых ?
  Ответить с цитированием
Старый 13.12.2005, 16:35   #4
Пользователь
 
Регистрация: 05.05.2005
Сообщений: 93
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Klim' *'Dec 13 2005, 13:01']Во-первых - диагностика. И проверьте лямбда зонд.

как отразилось на приемистости и холостых ?

[snapback]117456[/snapback]
Насколько я понимаю если виновен люмбда зонд, то машина либо еле ехала бы либо вообще бы не ездила. Хотя подозрение на него были. Немного предысторию, которую забыл рассказать. В общем машина перегрелась (вытекла охлаждающая), но закончилось все тем, что заменили прокладку головки, а когда ее раскручивали, то заметили, что она плохо прикручена (последствия перегрева наверное). После того как все сделали, наверное охлаждающая попала в масло и как только первый раз завели с выхлопной мин. 15 валил былый дым как с паравоза. Я вот поэтому и задумался о датчике кислорода. Т.е. он мог сильно загрязниться или прогореть. После этого ездил, но сейчас заметил, что расход увеличился. Холостые держит нормально, но мне не нравится как стал работать двигатель. На холостых такое ощущение что работает дизель и руль немноо дрожжит. Но это еле заметно.

Выкручивал свечи и по виду 4-я выглядит неважно. Вот и стал грешить на форсунку 4-ю.

И по форсункам. если одна подтекает (я такую вероятность не исключаю, до бензин где то же должен скапливаться, например в масле его уровень должен увеличиваться. Или все совсем не так?)
Alexey_Sev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2005, 16:44   #5
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сходи куда нибуд где есть газоанализатор. Проверь ... Запиши циферки ... выложи здесь ... обсудим и с минимум затрат устранишь свою проблему.
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2005, 16:56   #6
Местный
 
Регистрация: 22.04.2004
Сообщений: 532
Вес репутации: 0


По умолчанию

не мешало бы и меточки ГРМ посмотреть,а так нужно диагностику делать,сканер и газик цеплять.
Sergey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2005, 17:06   #7
Пользователь
 
Регистрация: 05.05.2005
Сообщений: 93
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Sergey' *'Dec 13 2005, 13:56']не мешало бы и меточки ГРМ посмотреть,а так нужно диагностику делать,сканер и газик цеплять.

[snapback]117477[/snapback]
Еще и про меточки забыл сказать. Когда снимали голову, снимали и ремень ГРМ. Но было заметно что метки на один зуб шестерни не совпадали, что показалось странным. когда все собирали, то поставили по меткам. Но до этой разборки нареканий не было. А на ремень я смотрел в первую очередь все по меткам. Хотя вот этот прежний перескок ремня на один зуб так и остался непонятным, т.к. ремень стоял оригинальный и до этого случая никто туда не лазил.

Осциллографом я посмотреть наверное смогу, а вот газоанализатором думаю врядли. А на что еще нужно обратить внимание?
Alexey_Sev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2005, 18:05   #8
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну в таком случае верни ремен на старое место и посмотри что выдет...
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2005, 18:19   #9
Пользователь
 
Регистрация: 05.05.2005
Сообщений: 93
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Vaklin' *'Dec 13 2005, 15:05']Ну в таком случае верни ремен на старое место и посмотри что выдет...

[snapback]117506[/snapback]
если бы я помнил в какую сторону было смещение...
Alexey_Sev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2005, 18:22   #10
Местный
 
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всего две попытки. Кстати перерасход когда в ранную сторону. На опоздание хлопки будут...
Vaklin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Переключение с бензина на газ Robin ГБО 7 26.11.2008 00:10
Переключение с бензина на газ. Sanechka ГБО 17 04.02.2006 23:49
Расход бензина на Sharan VR6 kolya1 Диагностика 1 21.06.2005 22:04
Датчик бензина на приборке VDO (ВАЗ) SergeyKR Курилка 2 30.11.2004 21:12


Текущее время: 04:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot