Alexey_Sev |
13.12.2005 16:35 |
Цитата:
'Klim' *'Dec 13 2005, 13:01']Во-первых - диагностика. И проверьте лямбда зонд.
как отразилось на приемистости и холостых ?
[snapback]117456[/snapback]
|
Насколько я понимаю если виновен люмбда зонд, то машина либо еле ехала бы либо вообще бы не ездила. Хотя подозрение на него были. Немного предысторию, которую забыл рассказать. В общем машина перегрелась (вытекла охлаждающая), но закончилось все тем, что заменили прокладку головки, а когда ее раскручивали, то заметили, что она плохо прикручена (последствия перегрева наверное). После того как все сделали, наверное охлаждающая попала в масло и как только первый раз завели с выхлопной мин. 15 валил былый дым как с паравоза. Я вот поэтому и задумался о датчике кислорода. Т.е. он мог сильно загрязниться или прогореть. После этого ездил, но сейчас заметил, что расход увеличился. Холостые держит нормально, но мне не нравится как стал работать двигатель. На холостых такое ощущение что работает дизель и руль немноо дрожжит. Но это еле заметно.
Выкручивал свечи и по виду 4-я выглядит неважно. Вот и стал грешить на форсунку 4-ю.
И по форсункам. если одна подтекает (я такую вероятность не исключаю, до бензин где то же должен скапливаться, например в масле его уровень должен увеличиваться. Или все совсем не так?)
|