FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   сильный перерасход бензина. на что смотреть? (https://carcd.ru/forum/21/thread9929/)

Alexey_Sev 13.12.2005 14:36

Двигатель работает вроде как ровно, ничего не подтекает. но расход на Mitsubishi Colt 98 1.3 стал литров 10-15, причем по трассе. В чем может быть причина? Давно не менял топливный фильтр и форсунки не чисти. Может перерасход связан с этим? если да, то как?

sea_lord 13.12.2005 15:25

Может и связан... так- форсунка засрана и не герметично закрывается и "ссыт" горючие... а ваще надо диагностить- электрические параметры датчиков и обязательно газоанализ

Klim 13.12.2005 16:01

Во-первых - диагностика. И проверьте лямбда зонд.

как отразилось на приемистости и холостых ?

Alexey_Sev 13.12.2005 16:35

Цитата:

'Klim' *'Dec 13 2005, 13:01']Во-первых - диагностика. И проверьте лямбда зонд.

как отразилось на приемистости и холостых ?

[snapback]117456[/snapback]

Насколько я понимаю если виновен люмбда зонд, то машина либо еле ехала бы либо вообще бы не ездила. Хотя подозрение на него были. Немного предысторию, которую забыл рассказать. В общем машина перегрелась (вытекла охлаждающая), но закончилось все тем, что заменили прокладку головки, а когда ее раскручивали, то заметили, что она плохо прикручена (последствия перегрева наверное). После того как все сделали, наверное охлаждающая попала в масло и как только первый раз завели с выхлопной мин. 15 валил былый дым как с паравоза. Я вот поэтому и задумался о датчике кислорода. Т.е. он мог сильно загрязниться или прогореть. После этого ездил, но сейчас заметил, что расход увеличился. Холостые держит нормально, но мне не нравится как стал работать двигатель. На холостых такое ощущение что работает дизель и руль немноо дрожжит. Но это еле заметно.

Выкручивал свечи и по виду 4-я выглядит неважно. Вот и стал грешить на форсунку 4-ю.

И по форсункам. если одна подтекает (я такую вероятность не исключаю, до бензин где то же должен скапливаться, например в масле его уровень должен увеличиваться. Или все совсем не так?)

Vaklin 13.12.2005 16:44

Сходи куда нибуд где есть газоанализатор. Проверь ... Запиши циферки ... выложи здесь ... обсудим и с минимум затрат устранишь свою проблему.

Sergey 13.12.2005 16:56

не мешало бы и меточки ГРМ посмотреть,а так нужно диагностику делать,сканер и газик цеплять.

Alexey_Sev 13.12.2005 17:06

Цитата:

'Sergey' *'Dec 13 2005, 13:56']не мешало бы и меточки ГРМ посмотреть,а так нужно диагностику делать,сканер и газик цеплять.

[snapback]117477[/snapback]

Еще и про меточки забыл сказать. Когда снимали голову, снимали и ремень ГРМ. Но было заметно что метки на один зуб шестерни не совпадали, что показалось странным. когда все собирали, то поставили по меткам. Но до этой разборки нареканий не было. А на ремень я смотрел в первую очередь все по меткам. Хотя вот этот прежний перескок ремня на один зуб так и остался непонятным, т.к. ремень стоял оригинальный и до этого случая никто туда не лазил.

Осциллографом я посмотреть наверное смогу, а вот газоанализатором думаю врядли. А на что еще нужно обратить внимание?

Vaklin 13.12.2005 18:05

Ну в таком случае верни ремен на старое место и посмотри что выдет...

Alexey_Sev 13.12.2005 18:19

Цитата:

'Vaklin' *'Dec 13 2005, 15:05']Ну в таком случае верни ремен на старое место и посмотри что выдет...

[snapback]117506[/snapback]

http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif если бы я помнил в какую сторону было смещение...

Vaklin 13.12.2005 18:22

Всего две попытки. Кстати перерасход когда в ранную сторону. На опоздание хлопки будут...


Текущее время: 12:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot