FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Клуб профи > ГБО

ГБО Газобалонное оборудование,ремонт,настройка,прошивки блоков...

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.11.2005, 11:16   #1
Местный
 
Регистрация: 22.12.2004
Сообщений: 105
Вес репутации: 0


По умолчанию

Клиент сам поставил себе на ваз 2110 газовое оборудование. Состав этого оборудования: баллон, шланги, редуктор, рассеиватель. Кнопкой отключает бензонасос и форсунки. Этой-же кнопкой включается клапан, подающий газ. Суть вопроса в следующем: после установки ГБО "газовщиками" всегда присутствует "черный ящик", отвечающий за переключение режима после набора оборотов более 2000. На этой машине такого нет. Естественно, что при переключении с бензина на газ на ХХ двигатель глохнет. Как устранить эту проблему? Решит ли эту проблему двойная прошивка? Что-то мне думается, что в прошивке это ни как не реализовано. А если задействовать функцию блокировки стартера в режиме газа? Кто-нить задумывался над этим?
Sanechka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2005, 11:34   #2
Администратор
 
Аватар для letchik
 
Регистрация: 07.02.2004
Адрес: Moscow
Сообщений: 2,392
Вес репутации: 10


По умолчанию

до 3000 разгони и переключи,

или заглуши ,переключи и заведи, но это

только на горячей машине.

Экстремальные у него хобби, он на горных лыжах

в подьезде с лестницы не катается ?
letchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2005, 11:57   #3
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Sanechka' *'Nov 28 2005, 13:16']Клиент сам поставил себе на ваз 2110 газовое оборудование. Состав этого оборудования: баллон, шланги, редуктор, рассеиватель. Кнопкой отключает бензонасос и форсунки. Этой-же кнопкой включается клапан, подающий газ. Суть вопроса в следующем: после установки ГБО "газовщиками" всегда присутствует "черный ящик", отвечающий за переключение режима после набора оборотов более 2000. На этой машине такого нет. Естественно, что при переключении с бензина на газ на ХХ двигатель глохнет. Как устранить эту проблему? Решит ли эту проблему двойная прошивка? Что-то мне думается, что в прошивке это ни как не реализовано. А если задействовать функцию блокировки стартера в режиме газа? Кто-нить задумывался над этим?

[snapback]112013[/snapback]
В принципе можно конечно и ручками переключаться, но в данной реализации ессно на ХХ глхнуть должна. При переключении на газ форсы сразу запираются, а газ ещо недошол- без топлива глохнет и наоборот , при переключении на безин - резкое переобогащение и тоже глохнет т.к. газ продолжал идти и безин сразу полил.. Так что прислушайся к совету Летчика и прибавь оборотов.
syb_vs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2005, 11:58   #4
sea_lord
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Чтобы мотор не заглох переключение надо осуществлять либо при движении на передаче либо газуя педалькой... а просто на ХХ при обычном ГБО заглохнет... там ведь пока откроется газовый клапан, пока газ попадет в редуктор, пока все камеры редуктора перейдут в рабочие режимы (по давлению) секунды 2 на это дело как минимум надо
  Ответить с цитированием
Старый 28.11.2005, 12:47   #5
Местный
 
Регистрация: 22.12.2004
Сообщений: 105
Вес репутации: 0


По умолчанию

Полностью согласен со всеми ответами. Но проблема осталась не затронутой: как сделать "защиту от дурака" для переключения на 2000 оборотах? По своей сути тот "черный ящик", который устанавливают при установке газового оборудования, и есть та самая защита от дурака. Как её можно реализовать другим образом? К примеру, сделать в прошивке для газа обороты блокировки стартера 2000. Или эта овчинка выделки не стоит?
Sanechka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2005, 13:09   #6
sea_lord
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Ну напиши по подробнее чо за ГБО чо за черный ящик... У меня тоже ГБО стоит... нормально на газу заводится до -5 град... переключение с бенза на газ или в движении или предварительно газонув...
  Ответить с цитированием
Старый 28.11.2005, 13:31   #7
Местный
 
Регистрация: 22.12.2004
Сообщений: 105
Вес репутации: 0


По умолчанию

sea_lord - как переключаешь? Этот чел сам поставил кнопку в штатное место подогрева сидений на консоле. Одним контактом он обрывает форсы и бензонасос, другим контактом - включает газовый клапан. По этому и нет контроля оборотов двигателя.

А ты переключаешь, скорее всего, переключатель на коробочке, которая устанавливается при установке ГБО. Там и осуществляется контроль оборотов. Управление клапаном осуществляется при достижении 2000 оборотов. Повторюсь, за этим и следит модуль переключения.
Sanechka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2005, 13:38   #8
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Sanechka' *'Nov 28 2005, 14:47']Полностью согласен со всеми ответами. Но проблема осталась не затронутой: как сделать "защиту от дурака" для переключения на 2000 оборотах? По своей сути тот "черный ящик", который устанавливают при установке газового оборудования, и есть та самая защита от дурака. Как её можно реализовать другим образом? К примеру, сделать в прошивке для газа обороты блокировки стартера 2000. Или эта овчинка выделки не стоит?

[snapback]112045[/snapback]
Та приблуда (черный ящик) состоит из нескольких деталек и релюшки (а есть и без релюшки). Антена наматывается на МЗ и при привышении 2000 об выдает на выходе лог1 которая в свою очередь идет по цепи на ГК.

Можно такую собрать, но у меня схемы нет. Мож кто и поделится.
syb_vs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2005, 13:40   #9
sea_lord
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

нет я поставил так же... кнопкаот подогрева сидений в штатноеместо.... она управляет релюхами... одна переключает плюс от форсов на газовый клапан, вторая отключает бензонасос, третья подает массу на 52 ногу ЭБУ для включения второй прошивки...
  Ответить с цитированием
Старый 28.11.2005, 15:25   #10
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0


По умолчанию

интересно, а как же контроль работы двигателя, оно конечно если метан то почти пофигу, но на пропане и взлететь можно, не дай бог!

мой совет поставить нормальный переключатель и не рисковать, жизнью



а потом рассказывают, что газ опасный

без ума можно х"й сломать
richi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Переключение с бензина на газ Robin ГБО 7 26.11.2008 00:10
Впрыск бензина при работе на газе Andy P. ГБО 3 06.06.2006 08:10
сильный перерасход бензина. на что смотреть? Alexey_Sev Помощь начинающим 9 13.12.2005 18:22
Расход бензина на Sharan VR6 kolya1 Диагностика 1 21.06.2005 22:04
Датчик бензина на приборке VDO (ВАЗ) SergeyKR Курилка 2 30.11.2004 21:12


Текущее время: 02:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot