FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.12.2005, 22:51   #1
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2005
Сообщений: 23
Вес репутации: 0


По умолчанию

Коллеги, помогите советом-«Шестерку» вижу в первый раз…



Audi 80 –92г.в., 2.8I V6 MPI, контроллер – 8A0 906 266A



Звонит товарищ: Вечером –все ОК, утром- машина не заводится,

На первый взгляд:Отсутствует искра, при считывании кодов ошибок

VAG-COM выдает 2 ошибки:

00515 – Camshaft Position (Hall) Sensor (G40)

30-00 – Open or short to B+

00522 – Engine Coolant Temperature Sensor (G62)

30-00 – Open or short to B+

Судя по коду ошибок – неисправность датчика положения распредвала (G40)

и датчика температуры системы охлаждения (G62). Причина отсутствия искры

– по всей вероятности (G40), хотя при отсутствии вращения коленвала и так может выскочить...

Подскажите,где на двигателе найти эти датчики и можно ли их проверить без помощи осциллографа?

Заранее благодарен за добрые советы… Сергей
begish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2005, 01:01   #2
Пользователь
 
Регистрация: 09.05.2005
Сообщений: 62
Вес репутации: 0


По умолчанию

если нет искры то смотри датчик распредвала он же датчик хола

(родной типа дорогой я ставил венгерский с карбовой девятки

один в один но нужно переклепывать)
mixauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2005, 08:37   #3
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2005
Сообщений: 23
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо за совет, будем колоть орешек знаний...
begish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2005, 10:46   #4
Местный
 
Регистрация: 27.03.2005
Сообщений: 1,020
Вес репутации: 0


По умолчанию

В этом двигателе три датчика,без сигналов с которых не будет искры : датчик положения коленвала,оборотов коленвала и положения распредвала.Первые два из строя практически не выходят, а датчик Холла - обычное явление.Расположен он сзади,на заднем торце распредвала цилиндров 4-6.Это круглая крышка,прикрученная болтом и шпилькой (на шпильку еще привернут хомут провода лямбда-зонда).Проверить можно осциллографом.Корпус и средняя ножка разъема датчика : при неподвижном двигателе напряжение питания,при прокрутке стартером - меандр.Учти,что разъем датчика легко ломается,будь осторожен.А датчик температуры на заводку не влияет.Замерь сопротивление : при 0гр. прибл.6ком,на горячем движке 200-300 ом.Датчик ниже-ближе к центру,чем датчик Холла,почти в развале цилиндров,двухконтактный.
serguei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2005, 21:26   #5
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2005
Сообщений: 23
Вес репутации: 0


По умолчанию

Serguei, спасибо за исчерпывающую информацию, авто завели. Виновником действительно оказался ДПРВ (датчик Холла), осыпалась изоляция на "фазном" проводе, после изоляции - все ОК! Добираться до него только..., да у товарища еще и газ установлен...

Осталась проблемма с неустойчивой работой при прогреве - так что следующий этап - работа с ДОЖ.

Спасибо всем ответившим :PIVO !!!
begish вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не заводится dimazon Диагностика 10 04.04.2007 11:20
Не заводится Lot Приколы нашего портала 10 08.06.2006 15:01
Не заводится Lot Приколы нашего портала 1 11.05.2006 15:39
Не заводится. Spiria Помощь начинающим 2 27.04.2006 10:32
Не заводится egor Помощь начинающим 3 30.12.2005 20:15


Текущее время: 13:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot