FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.12.2005, 20:57   #1
DoktorNovikoff
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Слышал где-то, что промывать форсунки (без снятия с двигателя) надо под контролем газоанализатора. Кто что-то думает по этому поводу?
  Ответить с цитированием
Старый 12.12.2005, 18:55   #2
DoktorNovikoff
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Что-то все молчат

может глупость какую спросил?

Так бы и сказали!
  Ответить с цитированием
Старый 12.12.2005, 20:12   #3
Пользователь
 
Регистрация: 30.12.2004
Сообщений: 48
Вес репутации: 0


По умолчанию

А че в поиск по сцайту в падлу вбить ?



Не однократно обсуждалось.
BestDIAGNOST вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2006, 13:40   #4
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2005
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Забудь про способы промывки форсов без снятия это точно. Меня тоже это тема интересует. Почитал здесь на форуме вывод. Снимать обязательно.
Maestro_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2006, 14:33   #5
Местный
 
Регистрация: 28.04.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'DoktorNovikoff' *'Dec 11 2005, 17:57']Слышал где-то, что промывать форсунки (без снятия с двигателя) надо под контролем газоанализатора. Кто что-то думает по этому поводу?

[snapback]116879[/snapback]
если есть деньги на новый газик то вперед!!!!
Nikel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2006, 14:35   #6
Местный
 
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0


По умолчанию

Мое мнение - ультразвук рулит.
Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2006, 17:14   #7
Местный
 
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0


По умолчанию

Тема -то ваще-то задроченная донельзя , поднимают ее наверное каждый кто недавно сюда пришел (ничего против не имею), сечас мелкое похмелье , а посля напишу плюсы и минусы того или иного способа промывки форсунок, можно об этом спорить до усрачки как и про то какой телик лучше плазма или жк , кто круче Гагарин или Армстронг
иваныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2006, 21:56   #8
Местный
 
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0


По умолчанию

Химическая чистка форсунок имеет свои ограничения

1. в процессе очистки обязательно использовать вакууметр

Для чего - поясняю так как чистка призводится на работающем двигателе, то сольвент в месте с бензином поступает через клапана в камеру сгорания если у машины проблемы с маслосъемными колпачками то сольвент достаточно легко растворяет свежий нагар от сгоревшего масла (маленькое отступление , старый нагар он не расстворяет , так-же как и не моет лямбдазонды, что-бы там не писал производитель на банке своего супер средства, а вот свежий нагар берет на ура ) так вот этот свежий нагар постепенно смывается с клапанов и начинает мешать их полному закрытию, всего-то чуть -чуть но этого достаточно что-бы расход бензина увеличился на 30-60 %, появились "выстрелы в пускной коллектор и как следствие возможно увольнение расходомера)

Если клапана перестают нормально закрываться -то разряжение в пускном коллекторе начинает падать и на ваккуметре это видно, такую машину промывать нельзя., В этом случае или отправляйте машину на промывку ультразвуком или снимайте форсунки и мойте с помошью иммитатора импульсов (возможны варианты).

Иногда полезно перед промывкой вывернуть свечу зажигания как правило самую последнюю и по ее состоянию косвенно оценить состояние маслосъемных колпачков.

Так-же чистка имеет и свои плюсы

Не нужно снимать форсунки, не нужно менять уплотнительные кольца

Время обслуживания автомобиля существенно уменьшается



Существуют установки двух типов одноконтурные и двухконтурные

Одноконтурные -"стакан" не имеют собственно насоса и работают от давления сжатого воздуха. из плюсов можно отметить практически вечную конструкцию , быстрое подсоеденение,

минусы - используется пониженное давление , что не всегда оптимально, желательно разбирать обратку для контроля

невозможность промыть регулятор давления если для кого-то актуально -невозможность промыть систему КЕ)

Двух контурная установка требует большего к себе внимания и периодической замены насоса. но свободна от недостатков одноконтурной установки выглядит более презентабельно
иваныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2006, 00:27   #9
Пользователь
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 67
Вес репутации: 0


По умолчанию

Можно и на установке с эл насосом добиться гибкости и всех преимуществ других типов промывки. А в свободное от промывки время использовать установку для диагностики топливной системы двигателя.

Для этого обязательно предусмотреть в установке свой (регулируемый) регулятор давления, манометр, и гасящий резистор который можно оперативно подключать последовательно Эл бензонасосу. Если снять вакуумный шланг с регулятора давления машины, можно на всех режимах работы двигателя настроить давление на пол бара меньше (если это актуально). Обратку не отсоединять и подачу тоже, а использовать для подсоединения стандартный штуцер для диагностики топливной, которым комплектуются большинство машин. То есть у нас получается (как назвали выше) одноконтурная система, с минимальным временем подключения. Про подключение под двухконтурную, нет смысла говорить и так понятно (обычная схема). Для чего гасящий резистор (к примеру от резистора печки). Он подбирается так чтобы насос давал 2,5 – 3 бара, но на внутреннею обратку не хватало его мощности. А значит жидкость меньше будет разогреваться и пениться, портить насос, да и просто экономия энергии. А если вдуматься в такую схему (так как её долго объяснять), можно после промывки несколько раз качественно промыть установку от жидкости за счет топлива машины. Ведь можно как вкачать в установку топливо, так и выкачать его в топливную машины (промывая при этом бензонасос установки). Еще можно быстро перевести работу двигателя от бензина (родная схема) не отсоединяя установку. Потеряв при этом только ту жидкость которая находилась в рампе. Переключиться на промывку то же не составит труда. Что очень полезно тем кто будет промывать двигатель с нормами Евро 4.

Если кто думает что будет потеря жидкости на всякие там утечки, несколько ошибается. За все время пользования такой установкой (более полугода), только несколько машин имели утечки в рампе по обратному клапану бензонасоса. Что при подключении установки элементарно диагностируется и применяется или классическая схема подключения или установка заглушки по этой цепи.
andreyka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2006, 23:13   #10
Местный
 
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0


По умолчанию

Существует еще один тип одноконтурных установок -установки для промывки впускного коллектора, клапанов короче впускного тракта.

Представляют собой тотже стакан с минимальными отличиями, особого распространения не получили, так-как требуют сольвент специально предназначенный для этих установок (для промывки форсунок не подойдет) и самый главный недостаток - возможность повреждения двигателя в следствии гидроудара (так-же них-я не отмывают клапана)
иваныч вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
промывка форсунок dokk Помощь начинающим 18 20.10.2008 21:25
промывка и тест форсунок zoool Программы 10 25.12.2007 23:51
промывка топливной системы, разборка форсунок alex04 Помощь начинающим 13 26.01.2007 12:47
ДК и промывка форсунок ABC Помощь начинающим 58 22.10.2006 15:30
промывка форсунок в ультразвуке espace Помощь начинающим 6 30.11.2005 20:54


Текущее время: 12:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot