FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.01.2006, 13:58   #11
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 122
Вес репутации: 0


По умолчанию

я порекомендую лить TEXAMATIC (DEXTRON III) в бак 1л. на бак.

даёт хороший эффект. никаких нагаров,чистит форсы , да и двс мягче работает.
белый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2006, 18:24   #12
Местный
 
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'белый' *'Jan 24 2006, 13:58']я порекомендую лить TEXAMATIC (DEXTRON III) в бак 1л. на бак.

даёт хороший эффект. никаких нагаров,чистит форсы , да и двс мягче работает.

[snapback]130509[/snapback]


Лямбда зонд "не любит масла" нивкаких проявлениях , так-же как и катализатор



Добавлено



Цитата:
'Maestro_' *'Jan 1 2006, 13:40']Забудь про способы промывки форсов без снятия это точно. Меня тоже это тема интересует. Почитал здесь на форуме вывод. Снимать обязательно.

[snapback]125344[/snapback]


Не на всех машинах они просто так нимаются , пришел увидел победил не прокатывает.

Пока ты будешь снимать форсунки на одной машине с гимором , я промою 10 машин без снятия , ни чуть ни хуже , но заработаю больше денег
иваныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2006, 19:14   #13
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 122
Вес репутации: 0


По умолчанию

ТЕКСОМАТИК это не масло а трансмиссионная жидкость для акпп (там смазывать нечего). обладает хорошим чистящим свойством,главное не переборщить ! моет всё- от бака до лямды . я лью через 3 бака. а так вообще обычно весной и осенью.

есть даже рекомендации GM по этому поводу.

во сяком случае сколько нильём проблем с кат. и лямдой никогда небыло ,он же сторает.

з.ы во всяком случае на литор меньше жрёт бензина :xaxa
белый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2006, 14:00   #14
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Класс!!! В АКПП НЕЧЕГО смазывать! Т.е там ничего не крутится, не трётся! :xaxa

По моим наблюдениям промывка "помогает" только относительно чистым форсункам. Негеметичные, зависающие проще (и зачастую дешевле) заменить.
Саня_363 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2006, 21:53   #15
Местный
 
Регистрация: 26.06.2005
Сообщений: 103
Вес репутации: 0


По умолчанию

Попала ко мне Daewoo . Форсунки просто лили.

На холостых снимал провода с форсунок а движок продолжал роботать.

Пробовал мыть не помогло. Тогда для увеличения кругозора решил одну разобрать. На иголке увидел неравномерный вынос.

Уже после одной минуты полировки пастой гоя раковины исчезли и форсунка

кросиво зоработала. Ещё у форсунки с торца нашол шестигранник которым

отрегулировал дозировку . Движок заработал красиво и СО в норме.



Пробовал ли кто-небуть такое делать с другими форсунками ?
edgarspo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2007, 21:23   #16
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 126
Вес репутации: 0


По умолчанию

Попробовал одноконтурной установкой помыть форсунки не снимая. Мыл карбонклином.

Вопрос к спецам - залил примерно 300мл. промывочной жидкости 1:4, вроде теоретически прогретый двигатель должен проработать минут 20, при расходе 0.6-0.7 л в час. У меня минут 8-10 поработал всего. Подскажите сколько нужно жидкости и времени работы, для очистки ВАЗ- кого 1.5 литровогого, 8-клапанного двигателя.
russo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2007, 17:00   #17
Местный
 
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 171
Вес репутации: 0


По умолчанию

Косвенно оцениваю промывку без сятия по изменениям показания газоанализатора(нормы-83)или поизменению коэфф.времени впрыска и соответственно дл.впрыска(нормы е2) Время мойки карбоклином не менее 20мин ,винсом вся банка игазуеш не переставая да + еще киснут в перерывах минут 10 . но если хочеш 100% результат то нужно снимать одназначно
vora вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2007, 18:53   #18
Местный
 
Регистрация: 23.03.2006
Сообщений: 925
Вес репутации: 0


По умолчанию

Лет 5 мою одноконтурной, всё ОК, ничего другого не хочу. Жижа-винс, карбон, экоклин. Часто(особенно ГАЗы) приходят с забитой форсункой, деньги беру по результату, заплатили все. Главное не экономить. Да, тут с УАЗами интересные вещи. Короче больше 15-ти уж было с забитыми напроч форсунками какой то ржавчиной, естественно без чистки сеток никакой винс непоможет.
molotok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2007, 12:46   #19
Местный
 
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'иваныч' *'130596' *'24.1.2006, 18:24']



Не на всех машинах они просто так нимаются , пришел увидел победил не прокатывает.

Пока ты будешь снимать форсунки на одной машине с гимором , я промою 10 машин без снятия , ни чуть ни хуже , но заработаю больше денег
Промывка форсунок на авто бывает не вегда дает требуемые результаты.Например при механических неисправностях,негерметич ости и нерастворимом загрязнении(ржавчина например).Причем,промывая основную массу форсунок со снятием и проверкой,и по нескольку раз в день,могу утверждать,что вышеперечисленные случаи бывают не так уж и редко.Особенно грешат форсунки GM и тоненькие боши.ВСЕ,попадающиеся мне,негерметичные форсунки ранее промывались ультразвуком.В разных сервисах.Жидкость Винс или Карбон рулят.

По поводу гимора.За него платит клиент.Соответственно "тяжелоснимающиеся" форсунки промываются со снятием не для профилактики,а когда диагностика указывает на их неисправность.На отечественных авто гимора с форсунками нет.И я сделаю промывку и проверку на стенде быстрее чем на авто в два раза.И заработаю больше денег.Тем более,что промывка со снятием стоит дороже.Но для клиента дешевле.Свечи не менять,жидкость в стенде меняеться через 3-5 промывок.Ну тут,для клиента,как лотерея. + полный тест форсунок на разных режимах.

Кстати,когда-то сделал пару фоток,что разбираеться при снятии форсунок.Засек время.8микл 1.5 - снятие 4 минуты,установка 7минут.8 кл 1.6 снятие 3 минуты установка 5 минут.16 кл 1.5 снятие 8 минут,установка 12 минут. 16 кл 1.6 снятие 11 минут,установка 15 минут.Нива снятие 8 минут установка 10 минут.Газель - волга снятие 3 минуты,установка 5 минут.Разумееться нормативы "чистые".Не учитываеться форс-мажор в виде закисших болтов,трясущихся рук,например.
Vtorsyrchermett вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2007, 00:23   #20
Пользователь
 
Регистрация: 10.02.2007
Сообщений: 44
Вес репутации: 0


По умолчанию

Форсунки быстро снять это пол дела.Ты рейку сними, там столько грязи бывает .А у тебя судя по фото они остаются в стороне.
Andrey2007 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
промывка форсунок dokk Помощь начинающим 18 20.10.2008 21:25
промывка и тест форсунок zoool Программы 10 25.12.2007 23:51
промывка топливной системы, разборка форсунок alex04 Помощь начинающим 13 26.01.2007 12:47
ДК и промывка форсунок ABC Помощь начинающим 58 22.10.2006 15:30
промывка форсунок в ультразвуке espace Помощь начинающим 6 30.11.2005 20:54


Текущее время: 23:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot