|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
24.01.2006, 13:58 | #11 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 122
Вес репутации: 0
|
я порекомендую лить TEXAMATIC (DEXTRON III) в бак 1л. на бак.
даёт хороший эффект. никаких нагаров,чистит форсы , да и двс мягче работает. |
24.01.2006, 18:24 | #12 | ||
Местный
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Лямбда зонд "не любит масла" нивкаких проявлениях , так-же как и катализатор Добавлено Цитата:
Не на всех машинах они просто так нимаются , пришел увидел победил не прокатывает. Пока ты будешь снимать форсунки на одной машине с гимором , я промою 10 машин без снятия , ни чуть ни хуже , но заработаю больше денег |
||
24.01.2006, 19:14 | #13 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 122
Вес репутации: 0
|
ТЕКСОМАТИК это не масло а трансмиссионная жидкость для акпп (там смазывать нечего). обладает хорошим чистящим свойством,главное не переборщить ! моет всё- от бака до лямды . я лью через 3 бака. а так вообще обычно весной и осенью.
есть даже рекомендации GM по этому поводу. во сяком случае сколько нильём проблем с кат. и лямдой никогда небыло ,он же сторает. з.ы во всяком случае на литор меньше жрёт бензина :xaxa |
30.01.2006, 14:00 | #14 |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Класс!!! В АКПП НЕЧЕГО смазывать! Т.е там ничего не крутится, не трётся! :xaxa
По моим наблюдениям промывка "помогает" только относительно чистым форсункам. Негеметичные, зависающие проще (и зачастую дешевле) заменить. |
05.02.2006, 21:53 | #15 |
Местный
Регистрация: 26.06.2005
Сообщений: 103
Вес репутации: 0
|
Попала ко мне Daewoo . Форсунки просто лили.
На холостых снимал провода с форсунок а движок продолжал роботать. Пробовал мыть не помогло. Тогда для увеличения кругозора решил одну разобрать. На иголке увидел неравномерный вынос. Уже после одной минуты полировки пастой гоя раковины исчезли и форсунка кросиво зоработала. Ещё у форсунки с торца нашол шестигранник которым отрегулировал дозировку . Движок заработал красиво и СО в норме. Пробовал ли кто-небуть такое делать с другими форсунками ? |
24.11.2007, 21:23 | #16 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 126
Вес репутации: 0
|
Попробовал одноконтурной установкой помыть форсунки не снимая. Мыл карбонклином.
Вопрос к спецам - залил примерно 300мл. промывочной жидкости 1:4, вроде теоретически прогретый двигатель должен проработать минут 20, при расходе 0.6-0.7 л в час. У меня минут 8-10 поработал всего. Подскажите сколько нужно жидкости и времени работы, для очистки ВАЗ- кого 1.5 литровогого, 8-клапанного двигателя. |
14.12.2007, 17:00 | #17 |
Местный
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 171
Вес репутации: 0
|
Косвенно оцениваю промывку без сятия по изменениям показания газоанализатора(нормы-83)или поизменению коэфф.времени впрыска и соответственно дл.впрыска(нормы е2) Время мойки карбоклином не менее 20мин ,винсом вся банка игазуеш не переставая да + еще киснут в перерывах минут 10 . но если хочеш 100% результат то нужно снимать одназначно
|
14.12.2007, 18:53 | #18 |
Местный
Регистрация: 23.03.2006
Сообщений: 925
Вес репутации: 0
|
Лет 5 мою одноконтурной, всё ОК, ничего другого не хочу. Жижа-винс, карбон, экоклин. Часто(особенно ГАЗы) приходят с забитой форсункой, деньги беру по результату, заплатили все. Главное не экономить. Да, тут с УАЗами интересные вещи. Короче больше 15-ти уж было с забитыми напроч форсунками какой то ржавчиной, естественно без чистки сеток никакой винс непоможет.
|
15.12.2007, 12:46 | #19 | |
Местный
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0
|
Цитата:
По поводу гимора.За него платит клиент.Соответственно "тяжелоснимающиеся" форсунки промываются со снятием не для профилактики,а когда диагностика указывает на их неисправность.На отечественных авто гимора с форсунками нет.И я сделаю промывку и проверку на стенде быстрее чем на авто в два раза.И заработаю больше денег.Тем более,что промывка со снятием стоит дороже.Но для клиента дешевле.Свечи не менять,жидкость в стенде меняеться через 3-5 промывок.Ну тут,для клиента,как лотерея. + полный тест форсунок на разных режимах. Кстати,когда-то сделал пару фоток,что разбираеться при снятии форсунок.Засек время.8микл 1.5 - снятие 4 минуты,установка 7минут.8 кл 1.6 снятие 3 минуты установка 5 минут.16 кл 1.5 снятие 8 минут,установка 12 минут. 16 кл 1.6 снятие 11 минут,установка 15 минут.Нива снятие 8 минут установка 10 минут.Газель - волга снятие 3 минуты,установка 5 минут.Разумееться нормативы "чистые".Не учитываеться форс-мажор в виде закисших болтов,трясущихся рук,например. |
|
17.12.2007, 00:23 | #20 |
Пользователь
Регистрация: 10.02.2007
Сообщений: 44
Вес репутации: 0
|
Форсунки быстро снять это пол дела.Ты рейку сними, там столько грязи бывает .А у тебя судя по фото они остаются в стороне.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
промывка форсунок | dokk | Помощь начинающим | 18 | 20.10.2008 21:25 |
промывка и тест форсунок | zoool | Программы | 10 | 25.12.2007 23:51 |
промывка топливной системы, разборка форсунок | alex04 | Помощь начинающим | 13 | 26.01.2007 12:47 |
ДК и промывка форсунок | ABC | Помощь начинающим | 58 | 22.10.2006 15:30 |
промывка форсунок в ультразвуке | espace | Помощь начинающим | 6 | 30.11.2005 20:54 |