FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.12.2005, 10:57   #11
Николай-II
Гость
 
Сообщений: n/a


Восклицание

Огромное спасибо за советы, сегодня попробую слить старую прошивку и залить новую, надеюсь все сделаю как надо. Если что не сильно ругайте за приставания и не совсем грамотные вопросы. Спасибо.
  Ответить с цитированием
Старый 07.12.2005, 10:15   #12
Николай-II
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Слил старую прошивку, залил J5D13T71. Первые впечатления не очень. Правда теперь ХХ стал намного плавней снижаться, но при прогретом двигателе в движении обороты на ХХ падают до 500 - 550 а иногда и ниже, хотя в прошивке установлен нижний порог 850 на прогретом. И при разгоне чувствуется небольшой провал. Наверно из за низкого ХХ. Скорее всего надо проверять все остальные датчики и более тщательнее проверить подсос воздуха. У меня такой вопрос, есть ли таблица стандартов показаний АЦП, параметров двигателя и т.д. для сравнения при диагностике. Я смотрю на показания а сравнить несчем. Посоветуйте, что проверить или надо только к спецам ехать. Хотя у нас в Ростове не очень лестные отзывы о станциях которые делают диагностику. Может я сам смогу найти неисправность(естественно с вашими советами). Помогите пожалуйста.
  Ответить с цитированием
Старый 08.12.2005, 02:09   #13
svdtun
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Посмотри на хрюнере (chiptuner.ru) там всё расписано. Разделы: Диагностика работоспособности датчиков систем впрыска и Типовые параметры систем впрыска.

Я бы начал с АЦП ДМРВ, норма 0.996 в, 1.016 в уже не норма, но едет. Провал возможен как раз из за этого. Ещё можно снять разъём с ДМРВ, прокатиться без него, если едет без провала - 100% оно.

Падение оборотов при движении не обязательно неисправность - это можно подправить в прошивке.
  Ответить с цитированием
Старый 08.12.2005, 03:46   #14
Местный
 
Регистрация: 28.04.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Николай-II' *'Dec 7 2005, 07:15']Слил старую прошивку, залил J5D13T71. Первые впечатления не очень. Правда теперь ХХ стал намного плавней снижаться, но при прогретом двигателе в движении обороты на ХХ падают до 500 - 550 а иногда и ниже, хотя в прошивке установлен нижний порог 850 на прогретом. И при разгоне чувствуется небольшой провал. Наверно из за низкого ХХ. Скорее всего надо проверять все остальные датчики и более тщательнее проверить подсос воздуха. У меня такой вопрос, есть ли таблица стандартов показаний АЦП, параметров двигателя и т.д. для сравнения при диагностике. Я смотрю на показания а сравнить несчем. Посоветуйте, что проверить или надо только к спецам ехать. Хотя у нас в Ростове не очень лестные отзывы о станциях которые делают диагностику. Может я сам смогу найти неисправность(естественно с вашими советами). Помогите пожалуйста.

[snapback]115173[/snapback]


одим наленький совет .... диагностику надо делать на стоковых а не тюнинговых прошивках .... ибо их деффекты извесны ... а вот то что частеньно меняют в динамичьных отнють может вполне привести к такому эффекту...



п.с. когда промывал дроссель тонкие писюны продувал (особенно верхний) это дополнительный воздух который дает очень существенную поправку к РХХ

.

.

.
Nikel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2005, 08:50   #15
Николай-II
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Вы правы на все 100%. Поменял старый ДМРВ на б.у.(дали для проверки). Сразу движок стал вести себя совершенно по другому. Запуск на холодную с пол пинка, устойчевый ХХ, плавное снижение оборотов при прогреве, все показания на ХХ при прогретом движке t90`(УОЗ-3-7`был 17-25, расход воздуха-8-9кг был 17-27, РХХ-25-29шаг был 60-79 и т.д.) и это с учетом б.у. ДМРВ. Насчет дросельных писюнов, спасибо за совет. Когда прочищал я их даже и не видел(может забиты полностью?) сегодня обязательно посмотрю(знать бы где они там находятся ). Буду сегодня подробно читать вазовскую тех документацию. Может что и пригодится? Всем ответившим, большое спасибо. Буду учится дальше.
  Ответить с цитированием
Старый 12.12.2005, 22:46   #16
olezhka
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

я по поводу мет.стуков на холодную

если 8ми клапанная отрегул. тепл зазоры

ежели 16 кл. промыть гидрокомпенсаторы\ХАДО витафлаш\
  Ответить с цитированием
Старый 13.12.2005, 10:15   #17
Nikolai_II
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Спасибо за советы. На этой неделе обязательно отрегулирую клапана, хотя после замены ДМРВ металический стук стал намного тише, да и новым маслицем подкормил движок. Кстати к ведущим этого сайта(если конечно прочитают). Не захотел меня сайт пускать под старым логином Николай-II и авторизация не помогает, как не пытался. Пришлось заново регистрироватся под новым именем.(Не видать мне наверно доступа к скачиванию ), бум заново набирать 10 сообщений , а так хотелось попробовать новые прошивки и программы. Ещё раз большое спасибо всем за дельные советы.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с ХХ на Шниве Bocs Диагностика 70 04.01.2006 12:48
Проблема с ХХ audimaxx Помощь начинающим 2 11.11.2005 13:33
ХХ Gastello Диагностика 16 18.08.2005 07:44
Январь 4. Проблема с ХХ Sanechka Диагностика 0 13.05.2005 04:50
обороты ХХ dobry Помощь начинающим 5 02.03.2005 22:42


Текущее время: 16:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot