![]() |
|
|||||||
| Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#11 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
прав. сказал бы изначально в чем проблемма...
|
|
|
|
#12 | |
|
Местный
Регистрация: 27.04.2005
Сообщений: 153
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Местный
Регистрация: 10.06.2005
Сообщений: 121
Вес репутации: 0
|
Приехала такая же машина на обслуживание, ради интереса проверил давление в топливной рампе, на заведённой 3,8 атм, остаточное через 30 минут после остановки
двигателя 2,8 атм. У клиента претензий к работе авто нет. |
|
|
|
|
|
#14 |
|
Местный
Регистрация: 04.02.2005
Сообщений: 307
Вес репутации: 0
|
Давление при работающем двигателе должно быть 3,8 ( в основном так и есть, хотя бывают случаи от 3,6 до 4,2).
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Было несколько таких машин,давление колебается в пределах 3,7 до 4,1.
|
|
|
|
#16 |
|
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
|
Ну и как тут на тюненом моторе с топливом попасть если давление скачет на 10%?...
Можно не отвечать... Вопрос скорее риторический... |
|
|
|
|
|
#17 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
А качество запчастей??Трижды подумаеш пока купиш.
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Знатоки схемотехники Микаса 54 подскажие, плиз | vojgerar | Очумелые Ручки | 4 | 18.10.2005 19:03 |