Ваз2111, 1.6л, 8 клап., Bosch M 7.9.7. Регулятор давления топлива установлен в одном блоке с насосом. Давление в рампе держит 4.2 атм. Это для них норма? А если не так, http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif то каким способом уменьшить давление? И вообще за счет чего оно изменяется?
За счет давления в баке? Вообще-то когда открываю крышку бака, то воздух с шумом заходит в него. Просвятите,ГОСПОДА!? |
Была аналогичная ситуация.Думал крякнул регулятор ,поменяли,то же самое. Потом знакомый на работе(У них есть такие машины) мерял,все повторяется.
В литературе пока данных не нашли. Похоже это норма. |
3.8 норма. У тебя может врать манометр.
|
Помнится на моторном стенде манометр казал 3.9 (манометр точный, цена деления 0.05 поверка и все такое).
|
Норма давления написана на самом насосе, завтра уточню.
|
На самом регуляторе написано РДТ-380. Следовательно, давление должно быть 3,8 атм.
|
3.8 это идеал!
обычно 3.9-4.1 но был и 3.6 |
Цитата:
|
Я видел было написано на регуляторе 3,7. В действительности было 3,6. А большое давление тоже плохо. Была машина с забитой дренажной трубкой. Смесь была очень богатой и плохо регулировалась. Новую трубку поставили и все нормально.
|
Что то я не нашел как бак соединяется с атмосферой. Ведь дыхание- вентиляция бака осуществляется через адсорбер.? Или я не прав?
|
Текущее время: 11:05. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot