FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.11.2005, 21:08   #31
cap
Местный
 
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 739
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Здесь читали про впрыск http://chiptuner.ru/faq.php#inject
cap вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2005, 22:56   #32
Местный
 
Регистрация: 31.03.2005
Адрес: Жуковский, Москва
Сообщений: 815
Вес репутации: 0


По умолчанию

читали
Jetsamnaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2006, 09:20   #33
Пользователь
 
Регистрация: 02.12.2005
Сообщений: 48
Вес репутации: 0


По умолчанию

Незнаю поможет вам это или нет но время которое поршень идёт вниз(такт всасывания рабочей смеси)составляет при 3000 об в мин 0,01с, я думаю что можно добится экономии и добавить мошность в этих пределах и то только в режиме частичных нагрузок
mity1976 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2006, 23:45   #34
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну,как пойдет непосредственный впрыск и будем продолжать спорить:

1.Вливаем чуть в начале всасывания.

2.Вливаем чуть в конце всасывания.

Для улучшения испарения.

3.Льем в середине сжатия.

Для насыщения.

4.И в начале рабочего хода.

Для обогащения,т.е."умощнения".



Причем где-то читал,что авто с непосредственным впрыском были у "нас" давненько.В годах 60-70-х выпускались "Москвичи".
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2006, 22:22   #35
Местный
 
Регистрация: 15.02.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

так, я небудучи остарожным поднял тему не тут. Потом меня наткнули так сказать. При непосредственном впрыске у нас, на нашем топливе есть ряд недостатков. Тот кто работал на Митсубиси(у них есть двигатель с непосредственным впрыском офециально поставляется на наш рынок) знает что такое "КарбонБластер". Ну не будем о грустном-это высокие технологии. При разработке двигателя в универе мне как раз препод и предложил использовать как раз "послойное смесиобразование" при непрямом впрыске. Считали-оптимал это 20% на закрытый клапан в конце рабочего хода-его основная задача это не "сгореть" а охладить. при открытие клапана его должно выбросить в трубу и там догореть-поднять температуру выхлопа-повысить КПД. а вот под закрывающийся клапан льётся 100% расчетного, итого за цикл должно быть 120%. Форсунки низкоомные и давление 5 атмосфер у нас вроде было...счас этого курсача к сожелению уже нет. А вот ещё, слой планировался 1, в самой камере сгорания практически. у поршня слоя БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО. Тогда образуеться воздушная подушка-и будет некое подобие "металлокерамического покрытия"-грубо но эффект понятен. вот. я думаю за счёт прошивки и фазиравонного впрыска, при соотв. форсах и давлении это можно получить
zoool вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
мерс 124, мотор 111, HFM обеднение смеси uncle_sem Диагностика 4 16.04.2007 18:08
оптические методы контроля смеси msa Очумелые Ручки 7 30.12.2006 09:38
макс скорость обогащения смеси в Ctp 4.10 SergBSV Помощь начинающим 1 22.03.2006 01:16
состав смеси Leonid117 Диагностика 16 01.02.2006 23:47
бензиновые смеси? ким Помощь начинающим 16 07.09.2005 12:42


Текущее время: 07:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot