|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
16.11.2005, 21:08 | #31 |
Местный
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 739
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Здесь читали про впрыск http://chiptuner.ru/faq.php#inject
|
17.11.2005, 22:56 | #32 |
Местный
Регистрация: 31.03.2005
Адрес: Жуковский, Москва
Сообщений: 815
Вес репутации: 0
|
читали
|
20.02.2006, 09:20 | #33 |
Пользователь
Регистрация: 02.12.2005
Сообщений: 48
Вес репутации: 0
|
Незнаю поможет вам это или нет но время которое поршень идёт вниз(такт всасывания рабочей смеси)составляет при 3000 об в мин 0,01с, я думаю что можно добится экономии и добавить мошность в этих пределах и то только в режиме частичных нагрузок
|
20.02.2006, 23:45 | #34 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
Ну,как пойдет непосредственный впрыск и будем продолжать спорить:
1.Вливаем чуть в начале всасывания. 2.Вливаем чуть в конце всасывания. Для улучшения испарения. 3.Льем в середине сжатия. Для насыщения. 4.И в начале рабочего хода. Для обогащения,т.е."умощнения". Причем где-то читал,что авто с непосредственным впрыском были у "нас" давненько.В годах 60-70-х выпускались "Москвичи". |
06.12.2006, 22:22 | #35 |
Местный
Регистрация: 15.02.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
так, я небудучи остарожным поднял тему не тут. Потом меня наткнули так сказать. При непосредственном впрыске у нас, на нашем топливе есть ряд недостатков. Тот кто работал на Митсубиси(у них есть двигатель с непосредственным впрыском офециально поставляется на наш рынок) знает что такое "КарбонБластер". Ну не будем о грустном-это высокие технологии. При разработке двигателя в универе мне как раз препод и предложил использовать как раз "послойное смесиобразование" при непрямом впрыске. Считали-оптимал это 20% на закрытый клапан в конце рабочего хода-его основная задача это не "сгореть" а охладить. при открытие клапана его должно выбросить в трубу и там догореть-поднять температуру выхлопа-повысить КПД. а вот под закрывающийся клапан льётся 100% расчетного, итого за цикл должно быть 120%. Форсунки низкоомные и давление 5 атмосфер у нас вроде было...счас этого курсача к сожелению уже нет. А вот ещё, слой планировался 1, в самой камере сгорания практически. у поршня слоя БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО. Тогда образуеться воздушная подушка-и будет некое подобие "металлокерамического покрытия"-грубо но эффект понятен. вот. я думаю за счёт прошивки и фазиравонного впрыска, при соотв. форсах и давлении это можно получить
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
мерс 124, мотор 111, HFM обеднение смеси | uncle_sem | Диагностика | 4 | 16.04.2007 18:08 |
оптические методы контроля смеси | msa | Очумелые Ручки | 7 | 30.12.2006 09:38 |
макс скорость обогащения смеси в Ctp 4.10 | SergBSV | Помощь начинающим | 1 | 22.03.2006 01:16 |
состав смеси | Leonid117 | Диагностика | 16 | 01.02.2006 23:47 |
бензиновые смеси? | ким | Помощь начинающим | 16 | 07.09.2005 12:42 |