FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.10.2005, 07:21   #11
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0


По умолчанию

Надо добавить, что штатный 2112 мотор, после 3500-4000 тысяч, фактически, переходит в режим ПП впрыска, тк время открытия форсунки сильно превышает время одного оборота коленвала. И по любому получается, что часть топлива льется на закрытый клапан и выпадает в пленку. Скажи только что на горячем двигле это даже в плюс идет. Оно охлаждает клапан, испаряется и попадает в цилиндром паром при следующем открытии клапана.

Правда на злых валах с большим перекрытием оно тут же выдувается в выпуск и горит уже там. Но речь не об этом.



Шурик, то что ты задумал, реализовать можно, но вот НАСТРОИТЬ чтобы получить максимальный приход по мощности/экологии это в гараже не получится... Думай лучше в сторону того, когда ливануть в ПП впрыске, так чтобы вошла часть топлива что была над клапаном, а потом еще и новый заряд.
Andy Frost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2005, 12:30   #12
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

В том то и сложность вопроса. Сколько необходимо подать на закрытый клапан(т.е) сколько топлива может испарится за время когда клапан закрыт, при учете того, что во впускном канале преобладают волновые явления, и необходимость получить гомогенную смесь.
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2005, 13:08   #13
Местный
 
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0


По умолчанию

Андрей ты всё правильно говоришь что после 3000 -4000 оборотов уже мотор входит в режим ПП.



Вопрос: а если использовать более производительные форсунки. Или такой вариант, использовать две топливные рампы с разными форсунками.
Alex (2112) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2005, 19:14   #14
Kirill
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Я могу и ошибаться, но мне кажется, о чем идет разговор уже применяется на японцах, но в другой форме. Это впрыск топлива непосредственно в цилиндр.
  Ответить с цитированием
Старый 11.11.2005, 19:33   #15
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 265
Вес репутации: 0


По умолчанию

Совершенно верно, например GDI, там в зависимости от режима впрыск происходит в несколько этапов. Но это непосредственный впрыск, а использовать эту идею на ВАЗе думаю экономически не выгодно. Математика процесса сильно усложняется, а выйгрыш будет не большой.
Aspirin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2005, 18:27   #16
Местный
 
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 204
Вес репутации: 0


По умолчанию

to ТОМУ КТО ОТКРЫЛ ТЕМУ

разделить на два этапа и достаточно

первая порция на горячий клапан (около 25 процентов)

вторая порция со сдвигом фазы(фаза важна) при открытии клапана(остальное)

думаю х.х. улучшится и снизится СН

при данном методе возможно приближение к газу(топливо)

думаю также уменишится разжижение масла остатками бензина

следовательно увеличится ресурс двигла

снизится расход бензина

мощность где-то тоже поднимется

Вообще главная задача----это получение однордной смеси

следует сказать что это ВСЕ тяжело выполнить
pixel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2005, 23:06   #17
Местный
 
Регистрация: 31.03.2005
Адрес: Жуковский, Москва
Сообщений: 815
Вес репутации: 0


По умолчанию

pixel ты крут, мы как то до этого не додумались :xaxa
Jetsamnaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2005, 23:40   #18
Местный
 
Регистрация: 08.02.2005
Сообщений: 368
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я на стенде крутил фазу впрыска как угодно с попарно параллеьным впрыском разницы особой не увидел
Vasily вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2005, 01:21   #19
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

[quote]'Vasily' *'Nov 14 2005, 23:40']Я на стенде крутил фазу впрыска как угодно с попарно параллеьным впрыском разницы особой не увидел
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2005, 10:02   #20
Kirill
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

А если, первую часть топлива лить на соответствующий клапан, а вторую испарять в ресивере. На пример вкрутить в ресивер дополнительную форсунку и свечу накаливания от дизеля. Может и получиться расслоение смеси. Кто что думает по этой мысли.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
мерс 124, мотор 111, HFM обеднение смеси uncle_sem Диагностика 4 16.04.2007 18:08
оптические методы контроля смеси msa Очумелые Ручки 7 30.12.2006 09:38
макс скорость обогащения смеси в Ctp 4.10 SergBSV Помощь начинающим 1 22.03.2006 01:16
состав смеси Leonid117 Диагностика 16 01.02.2006 23:47
бензиновые смеси? ким Помощь начинающим 16 07.09.2005 12:42


Текущее время: 10:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot