![]() |
|
В общем мысль такая есть попарно параллеьный впрыск есть фазированный.
Фазированный впрыск, это когда мы чётко знаем как мы хотим залить топливо, на открытый клапан, на закрытый, к открытию к закрытию клапана и т.п. У каждого способа впрыска есть свои + и -. Но вот в чём дело фаза впрыска говорит всего лишь когда начать впрыск и выливает необходимое кол-во топлива. Так вот идея состоит в том чтобы разделить впрыск топлива на несколько этапов отличных по времени. Например впрыск на закрытый клапан, топливо ипарилось, клапан открылся смесь засосалась, затем засосалось некоторое количество "воздуха" и затем в притык закрытию клапана доливаем всё остальное топливо. Т.о. у нас образуется смесь как бы 3-х слойная. Кто что думает об этом. Спасибо за любые мнения и идеи. ЗЫ: к сожалению в штатной прошивке это не поддерживается так бы проверил. |
Могу ошибаться,но такая система использовалась на bmw(на сколько я знаю).
На Motronic1.3 впрыск происходит в два этапа. Если не верно -сильно не пиннайте :11: |
Алекс2112. Подумай, я конечно могу ошибаться. Что такое попарно параллельный впрсыск? ЭТо когда впрыск разбит на 2 этапа. Сначала пол-дозы льётся в один цилиндр в открытый клапан, и затем одновременно в другой цилиндр, но в ещё закрытый. Потом клапан здесь открывается и бензин влетает сразу и приходит время опять вторая половина порции влетела. ВОт тебе уже есть смешивание. Значит тогда надо подгадать когда лить перед закрытием клапана и всё, а начальная доза сама при открытии будет там. Попарный ещё на мой взгляд тем хорош, что на высоких оборотах хватает производитенльности форсунки, потому что ей надо тока половину дозу влить за период открытия клапана
|
Прошу прощения за рус.яз - глаза уже закрываются http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif
|
Цитата:
Всё верно пишешь, но дело в том, что попарно-параллельный впрыск, не контролирует сколько топлива лить на каждом этапе впрыска. Фазированный впрыск льёт уже за раз. А вот если попарно параллеьный впрыск фазировать. Т.е. фаза впрыска для первой части впрыска и для второго. Да ещё к тому же и иметь возможность задавать в процентах например скока лить например 30% на 70%, то по идее контроль смесеобразования будет гораздо выше. А это КПД, сл-но доп мощность и экономия. Интересно, неужели это всё не исследовали та ВАЗе, если даже это на БМВ в своё время делали. |
Ну незнаю, пополам разбивается кол-во смеси, 50 на 50. Помоему самое оптимальное, главное с фазой второй половины подгадать
|
Мысль конечно не новая, но интересная. А если изменять коэф расхода форсунки? Тянет минимум на докторскую.
|
И что от этого поменяется? Помоему мы только изменим длительность впрыска и пролучим либо переобеднение либо переобогащения, смотря куда покрутим http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif На фазу это не влияет
Так что тут реально лить сначала на закрытый клапан (автоматически всегда будет) а потом точно перед закрытием успеть. Надо просто фазу впрыска просчитать точно. |
Цитата:
|
Ну это пока на грани фантастики навекрно с такими форсунями http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif ТОгда надо уже другой впрыск делать. Нужно огромное сечение и чтобы за такт впуска она 2 раза сумела ливануть всё ...тогда и пленки не будет и всё успеет влиться и 3х слояная смесь будет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Текущее время: 23:27. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot