FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.10.2005, 16:37   #1
Местный
 
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0


По умолчанию

В общем мысль такая есть попарно параллеьный впрыск есть фазированный.

Фазированный впрыск, это когда мы чётко знаем как мы хотим залить топливо, на открытый клапан, на закрытый, к открытию к закрытию клапана и т.п.



У каждого способа впрыска есть свои + и -.



Но вот в чём дело фаза впрыска говорит всего лишь когда начать впрыск и выливает необходимое кол-во топлива.



Так вот идея состоит в том чтобы разделить впрыск топлива на несколько этапов отличных по времени.

Например впрыск на закрытый клапан, топливо ипарилось, клапан открылся смесь засосалась, затем засосалось некоторое количество "воздуха" и затем в притык закрытию клапана доливаем всё остальное топливо.



Т.о. у нас образуется смесь как бы 3-х слойная.



Кто что думает об этом.



Спасибо за любые мнения и идеи.



ЗЫ: к сожалению в штатной прошивке это не поддерживается так бы проверил.
Alex (2112) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2005, 21:35   #2
dimon115
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Могу ошибаться,но такая система использовалась на bmw(на сколько я знаю).

На Motronic1.3 впрыск происходит в два этапа.

Если не верно -сильно не пиннайте :11:
  Ответить с цитированием
Старый 04.10.2005, 23:33   #3
Местный
 
Регистрация: 31.03.2005
Адрес: Жуковский, Москва
Сообщений: 815
Вес репутации: 0


По умолчанию

Алекс2112. Подумай, я конечно могу ошибаться. Что такое попарно параллельный впрсыск? ЭТо когда впрыск разбит на 2 этапа. Сначала пол-дозы льётся в один цилиндр в открытый клапан, и затем одновременно в другой цилиндр, но в ещё закрытый. Потом клапан здесь открывается и бензин влетает сразу и приходит время опять вторая половина порции влетела. ВОт тебе уже есть смешивание. Значит тогда надо подгадать когда лить перед закрытием клапана и всё, а начальная доза сама при открытии будет там. Попарный ещё на мой взгляд тем хорош, что на высоких оборотах хватает производитенльности форсунки, потому что ей надо тока половину дозу влить за период открытия клапана
Jetsamnaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2005, 23:35   #4
Местный
 
Регистрация: 31.03.2005
Адрес: Жуковский, Москва
Сообщений: 815
Вес репутации: 0


По умолчанию

Прошу прощения за рус.яз - глаза уже закрываются
Jetsamnaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2005, 11:38   #5
Местный
 
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Jetsamnaz' *'Oct 4 2005, 23:33']Алекс2112. Подумай, я конечно могу ошибаться. Что такое попарно параллельный впрсыск? ЭТо когда впрыск разбит на 2 этапа. Сначала пол-дозы льётся в один цилиндр в открытый клапан, и затем одновременно в другой цилиндр, но в ещё закрытый. Потом клапан здесь открывается и бензин влетает сразу и приходит время опять вторая половина порции влетела. ВОт тебе уже есть смешивание. Значит тогда надо подгадать когда лить перед закрытием клапана и всё, а начальная доза сама при открытии будет там. Попарный ещё на мой взгляд тем хорош, что на высоких оборотах хватает производитенльности форсунки, потому что ей надо тока половину дозу влить за период открытия клапана

[*"92218"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Всё верно пишешь, но дело в том, что попарно-параллельный впрыск, не контролирует сколько топлива лить на каждом этапе впрыска.



Фазированный впрыск льёт уже за раз.



А вот если попарно параллеьный впрыск фазировать. Т.е. фаза впрыска для первой части впрыска и для второго. Да ещё к тому же и иметь возможность задавать в процентах например скока лить например 30% на 70%, то по идее контроль смесеобразования будет гораздо выше.



А это КПД, сл-но доп мощность и экономия.



Интересно, неужели это всё не исследовали та ВАЗе, если даже это на БМВ в своё время делали.
Alex (2112) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2005, 22:50   #6
Местный
 
Регистрация: 31.03.2005
Адрес: Жуковский, Москва
Сообщений: 815
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну незнаю, пополам разбивается кол-во смеси, 50 на 50. Помоему самое оптимальное, главное с фазой второй половины подгадать
Jetsamnaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2005, 23:17   #7
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Мысль конечно не новая, но интересная. А если изменять коэф расхода форсунки? Тянет минимум на докторскую.
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2005, 23:20   #8
Местный
 
Регистрация: 31.03.2005
Адрес: Жуковский, Москва
Сообщений: 815
Вес репутации: 0


По умолчанию

И что от этого поменяется? Помоему мы только изменим длительность впрыска и пролучим либо переобеднение либо переобогащения, смотря куда покрутим На фазу это не влияет

Так что тут реально лить сначала на закрытый клапан (автоматически всегда будет) а потом точно перед закрытием успеть. Надо просто фазу впрыска просчитать точно.
Jetsamnaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2005, 23:52   #9
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Jetsamnaz' *'Oct 5 2005, 23:20']И что от этого поменяется? Помоему мы только изменим длительность впрыска и пролучим либо переобеднение либо переобогащения, смотря куда покрутим На фазу это не влияет

Так что тут реально лить сначала на закрытый клапан (автоматически всегда будет) а потом точно перед закрытием успеть. Надо просто фазу впрыска просчитать точно.

[*"92710"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Физический смысл идеи, не давать топливу выпадать в пленку, если у форсунки будет изменятся проходное сечение(коэф расхода), тогда количество топлива которое выпало в пленку уменьшится.
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2005, 00:06   #10
Местный
 
Регистрация: 31.03.2005
Адрес: Жуковский, Москва
Сообщений: 815
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну это пока на грани фантастики навекрно с такими форсунями ТОгда надо уже другой впрыск делать. Нужно огромное сечение и чтобы за такт впуска она 2 раза сумела ливануть всё ...тогда и пленки не будет и всё успеет влиться и 3х слояная смесь будет
Jetsamnaz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
мерс 124, мотор 111, HFM обеднение смеси uncle_sem Диагностика 4 16.04.2007 18:08
оптические методы контроля смеси msa Очумелые Ручки 7 30.12.2006 09:38
макс скорость обогащения смеси в Ctp 4.10 SergBSV Помощь начинающим 1 22.03.2006 01:16
состав смеси Leonid117 Диагностика 16 01.02.2006 23:47
бензиновые смеси? ким Помощь начинающим 16 07.09.2005 12:42


Текущее время: 02:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot