|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
|
Опции темы |
04.10.2005, 16:37 | #1 |
Местный
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0
|
В общем мысль такая есть попарно параллеьный впрыск есть фазированный.
Фазированный впрыск, это когда мы чётко знаем как мы хотим залить топливо, на открытый клапан, на закрытый, к открытию к закрытию клапана и т.п. У каждого способа впрыска есть свои + и -. Но вот в чём дело фаза впрыска говорит всего лишь когда начать впрыск и выливает необходимое кол-во топлива. Так вот идея состоит в том чтобы разделить впрыск топлива на несколько этапов отличных по времени. Например впрыск на закрытый клапан, топливо ипарилось, клапан открылся смесь засосалась, затем засосалось некоторое количество "воздуха" и затем в притык закрытию клапана доливаем всё остальное топливо. Т.о. у нас образуется смесь как бы 3-х слойная. Кто что думает об этом. Спасибо за любые мнения и идеи. ЗЫ: к сожалению в штатной прошивке это не поддерживается так бы проверил. |
04.10.2005, 21:35 | #2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Могу ошибаться,но такая система использовалась на bmw(на сколько я знаю).
На Motronic1.3 впрыск происходит в два этапа. Если не верно -сильно не пиннайте :11: |
04.10.2005, 23:33 | #3 |
Местный
Регистрация: 31.03.2005
Адрес: Жуковский, Москва
Сообщений: 815
Вес репутации: 0
|
Алекс2112. Подумай, я конечно могу ошибаться. Что такое попарно параллельный впрсыск? ЭТо когда впрыск разбит на 2 этапа. Сначала пол-дозы льётся в один цилиндр в открытый клапан, и затем одновременно в другой цилиндр, но в ещё закрытый. Потом клапан здесь открывается и бензин влетает сразу и приходит время опять вторая половина порции влетела. ВОт тебе уже есть смешивание. Значит тогда надо подгадать когда лить перед закрытием клапана и всё, а начальная доза сама при открытии будет там. Попарный ещё на мой взгляд тем хорош, что на высоких оборотах хватает производитенльности форсунки, потому что ей надо тока половину дозу влить за период открытия клапана
|
04.10.2005, 23:35 | #4 |
Местный
Регистрация: 31.03.2005
Адрес: Жуковский, Москва
Сообщений: 815
Вес репутации: 0
|
Прошу прощения за рус.яз - глаза уже закрываются
|
05.10.2005, 11:38 | #5 | |
Местный
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Всё верно пишешь, но дело в том, что попарно-параллельный впрыск, не контролирует сколько топлива лить на каждом этапе впрыска. Фазированный впрыск льёт уже за раз. А вот если попарно параллеьный впрыск фазировать. Т.е. фаза впрыска для первой части впрыска и для второго. Да ещё к тому же и иметь возможность задавать в процентах например скока лить например 30% на 70%, то по идее контроль смесеобразования будет гораздо выше. А это КПД, сл-но доп мощность и экономия. Интересно, неужели это всё не исследовали та ВАЗе, если даже это на БМВ в своё время делали. |
|
05.10.2005, 22:50 | #6 |
Местный
Регистрация: 31.03.2005
Адрес: Жуковский, Москва
Сообщений: 815
Вес репутации: 0
|
Ну незнаю, пополам разбивается кол-во смеси, 50 на 50. Помоему самое оптимальное, главное с фазой второй половины подгадать
|
05.10.2005, 23:17 | #7 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Мысль конечно не новая, но интересная. А если изменять коэф расхода форсунки? Тянет минимум на докторскую.
|
05.10.2005, 23:20 | #8 |
Местный
Регистрация: 31.03.2005
Адрес: Жуковский, Москва
Сообщений: 815
Вес репутации: 0
|
И что от этого поменяется? Помоему мы только изменим длительность впрыска и пролучим либо переобеднение либо переобогащения, смотря куда покрутим На фазу это не влияет
Так что тут реально лить сначала на закрытый клапан (автоматически всегда будет) а потом точно перед закрытием успеть. Надо просто фазу впрыска просчитать точно. |
05.10.2005, 23:52 | #9 | |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
06.10.2005, 00:06 | #10 |
Местный
Регистрация: 31.03.2005
Адрес: Жуковский, Москва
Сообщений: 815
Вес репутации: 0
|
Ну это пока на грани фантастики навекрно с такими форсунями ТОгда надо уже другой впрыск делать. Нужно огромное сечение и чтобы за такт впуска она 2 раза сумела ливануть всё ...тогда и пленки не будет и всё успеет влиться и 3х слояная смесь будет
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
мерс 124, мотор 111, HFM обеднение смеси | uncle_sem | Диагностика | 4 | 16.04.2007 18:08 |
оптические методы контроля смеси | msa | Очумелые Ручки | 7 | 30.12.2006 09:38 |
макс скорость обогащения смеси в Ctp 4.10 | SergBSV | Помощь начинающим | 1 | 22.03.2006 01:16 |
состав смеси | Leonid117 | Диагностика | 16 | 01.02.2006 23:47 |
бензиновые смеси? | ким | Помощь начинающим | 16 | 07.09.2005 12:42 |