![]() |
|
|||||||
| Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#1 |
|
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
Вопрос в следующем. В ВАЗовских мануалах написано, что при включенном зажигании, неработающем двигателе и работающем электробензонасосе регулятор давления топлива поддерживает давление в топливной рампе 2 в пределах от 280 до 320 кПа (от 2,8 до 3,2 кгс/см2). Как я понимаю отсюда вытекает количество топлива которое расчетно заложено в программе управления. реально РДТ на большинстве авто кажут в пределах 2,4-2.6 атм..
Если я правильно понимаю, то вообщем-то под этот параметр РДТ надо править прошивку. Как правильно это сделать. 2. на какое давление отрегулированы споритивные РДТ и имеется-ли в них возможность ручной регулировки давления топлива. поправте, плз., если я не прав. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
2,4-2,6 при работе на хх
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
т.е. это норма.
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 476
Вес репутации: 0
|
Его назначенме в том чтобы поддержать точным перепад давлений в рампе и во впускном коллекторе постоянным- Если разряжение во впускном скажем -0,5, в рампе давление топлива-+2,5 (то есть перепад=3) Педаль в пол-разряжение=0, в рампе 3,опять перепед=3.
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 476
Вес репутации: 0
|
Еще.
Поднять давление ( небольших пределах) можно вмяв донышко РДТ. Усилие пружины на мембрану увеличится- возрастет давление( тока как потом его уменьшить |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Местный
Регистрация: 17.06.2004
Сообщений: 481
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
ПОСТАВИТЬ НОВЫЙ РДТ
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Местный
Регистрация: 05.07.2004
Сообщений: 184
Вес репутации: 0
|
Проверка такая: При работающем двигателе давление в рампе должно быть 2,5 - 2,6 при подключеной вакуумной трубке и 3,0 - 3,2 при снятой. 3,2 в редких случаях, обычно 3,1. Если давление в рампе меняется, например устанавливается спортивный регулятор, то необходимо менять производительность форсунок в прошивке, как квадратный корень отношения давлений.
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Новичок
Регистрация: 20.03.2006
Сообщений: 3
Вес репутации: 0
|
Цитата:
извините, а можно узнать источник информации про то как меняется производительность форсунок, почему квдратный корень отношений а не разности давлений? |
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| РДТ 380Кпа | techtech | Помощь начинающим | 2 | 28.03.2006 14:06 |
| РДТ | dimazon | Помощь начинающим | 6 | 12.12.2005 15:21 |