|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
25.11.2004, 10:02 | #1 |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
Вопрос в следующем. В ВАЗовских мануалах написано, что при включенном зажигании, неработающем двигателе и работающем электробензонасосе регулятор давления топлива поддерживает давление в топливной рампе 2 в пределах от 280 до 320 кПа (от 2,8 до 3,2 кгс/см2). Как я понимаю отсюда вытекает количество топлива которое расчетно заложено в программе управления. реально РДТ на большинстве авто кажут в пределах 2,4-2.6 атм..
Если я правильно понимаю, то вообщем-то под этот параметр РДТ надо править прошивку. Как правильно это сделать. 2. на какое давление отрегулированы споритивные РДТ и имеется-ли в них возможность ручной регулировки давления топлива. поправте, плз., если я не прав. |
25.11.2004, 10:06 | #2 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
2,4-2,6 при работе на хх
|
25.11.2004, 10:19 | #3 |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
т.е. это норма.
|
25.11.2004, 14:10 | #4 | |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
29.11.2004, 15:07 | #5 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 476
Вес репутации: 0
|
Его назначенме в том чтобы поддержать точным перепад давлений в рампе и во впускном коллекторе постоянным- Если разряжение во впускном скажем -0,5, в рампе давление топлива-+2,5 (то есть перепад=3) Педаль в пол-разряжение=0, в рампе 3,опять перепед=3.
|
29.11.2004, 15:28 | #6 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 476
Вес репутации: 0
|
Еще.
Поднять давление ( небольших пределах) можно вмяв донышко РДТ. Усилие пружины на мембрану увеличится- возрастет давление( тока как потом его уменьшить ) |
29.11.2004, 15:36 | #7 |
Местный
Регистрация: 17.06.2004
Сообщений: 481
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
ПОСТАВИТЬ НОВЫЙ РДТ
|
29.11.2004, 20:31 | #8 |
Местный
Регистрация: 05.07.2004
Сообщений: 184
Вес репутации: 0
|
Проверка такая: При работающем двигателе давление в рампе должно быть 2,5 - 2,6 при подключеной вакуумной трубке и 3,0 - 3,2 при снятой. 3,2 в редких случаях, обычно 3,1. Если давление в рампе меняется, например устанавливается спортивный регулятор, то необходимо менять производительность форсунок в прошивке, как квадратный корень отношения давлений.
|
06.06.2006, 08:52 | #9 | |
Новичок
Регистрация: 20.03.2006
Сообщений: 3
Вес репутации: 0
|
Цитата:
извините, а можно узнать источник информации про то как меняется производительность форсунок, почему квдратный корень отношений а не разности давлений? |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
РДТ 380Кпа | techtech | Помощь начинающим | 2 | 28.03.2006 14:06 |
РДТ | dimazon | Помощь начинающим | 6 | 12.12.2005 15:21 |