FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.12.2005, 09:12   #1
Местный
 
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0


По умолчанию

Подскажите, какой лучше покупать(производитель), есть ли "подводные камни" при установки?
dimazon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2005, 11:39   #2
Местный
 
Регистрация: 28.04.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'dimazon' *'Dec 12 2005, 06:12']Подскажите, какой лучше покупать(производитель), есть ли "подводные камни" при установки?

[snapback]116963[/snapback]
берешь любой ... по установке проблем нету ... после установки нужно опресовать !
Nikel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2005, 13:43   #3
Maxus80
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

а как он опрессовывается ???
  Ответить с цитированием
Старый 12.12.2005, 14:42   #4
Местный
 
Регистрация: 28.04.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Maxus80' *'Dec 12 2005, 10:43']а как он опрессовывается ???

[snapback]117052[/snapback]
подключаешь манометр... и смотришь если после отк бензонасоса давление падает то делаешь опресовку ....

заводишь авто ... пережимаешь обратку ... давление подымается до 5-6атм

потом слегка постучи по РДТ деревяшкой (можно рукояткой молотка) и резко отпускаешь обратку ....

после выключения двигателя давление в рампе должно остаться и не спадать .. в раене от 1.5 до 3 атм ..... если оно всеравно падает ... то повторить процедуру еще пару раз ..... если не помогло ... менять РДТ
Nikel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2005, 14:55   #5
Местный
 
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0


По умолчанию

Кстати, то что после выключения насоса давление падает до 1,5(постепенно минут пять), это нормально? Или всё, менять РДТ?
dimazon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2005, 15:12   #6
Местный
 
Регистрация: 28.04.2005
Сообщений: 132
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'dimazon' *'Dec 12 2005, 11:55']Кстати, то что после выключения насоса давление падает до 1,5(постепенно минут пять), это нормально? Или всё, менять РДТ?

[snapback]117081[/snapback]
для того чтобы завести машину такова варианта более чем достаточьно ... т.к во время прокрутки давление с 1.5 до 3х атм подымится за 0.5-1сек даже если вы при включенном зажигании не заводили 5мин .... по опыту могу сказать что я бы не стал менять такой РДТ т.к. вероятность что попадется лучьше 30%
Nikel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2005, 15:21   #7
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 209
Вес репутации: 0


По умолчанию

РДТ преднозначен для поддержания определенного довления в топливоной системы в зависимости от нагрузки.В данном случае он считаеться рабочим и менять его пока рано.Если бы давления в топливной рампе падало сразу после выключения бензонасоса(например с 2,2 до 1 на глазах) -- тогда однозначно менять.
diagnost вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
РДТ Саша Помощь начинающим 8 06.06.2006 08:52
РДТ 380Кпа techtech Помощь начинающим 2 28.03.2006 14:06


Текущее время: 09:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot