![]() |
Вопрос в следующем. В ВАЗовских мануалах написано, что при включенном зажигании, неработающем двигателе и работающем электробензонасосе регулятор давления топлива поддерживает давление в топливной рампе 2 в пределах от 280 до 320 кПа (от 2,8 до 3,2 кгс/см2). Как я понимаю отсюда вытекает количество топлива которое расчетно заложено в программе управления. реально РДТ на большинстве авто кажут в пределах 2,4-2.6 атм..
Если я правильно понимаю, то вообщем-то под этот параметр РДТ надо править прошивку. Как правильно это сделать. 2. на какое давление отрегулированы споритивные РДТ и имеется-ли в них возможность ручной регулировки давления топлива. поправте, плз., если я не прав. |
2,4-2,6 при работе на хх
|
т.е. это норма.
|
Цитата:
|
Его назначенме в том чтобы поддержать точным перепад давлений в рампе и во впускном коллекторе постоянным- Если разряжение во впускном скажем -0,5, в рампе давление топлива-+2,5 (то есть перепад=3) Педаль в пол-разряжение=0, в рампе 3,опять перепед=3.
|
Еще.
Поднять давление ( небольших пределах) можно вмяв донышко РДТ. Усилие пружины на мембрану увеличится- возрастет давление( тока как потом его уменьшить http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif ) |
ПОСТАВИТЬ НОВЫЙ РДТ http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif
|
Проверка такая: При работающем двигателе давление в рампе должно быть 2,5 - 2,6 при подключеной вакуумной трубке и 3,0 - 3,2 при снятой. 3,2 в редких случаях, обычно 3,1. Если давление в рампе меняется, например устанавливается спортивный регулятор, то необходимо менять производительность форсунок в прошивке, как квадратный корень отношения давлений.
|
Цитата:
извините, а можно узнать источник информации про то как меняется производительность форсунок, почему квдратный корень отношений а не разности давлений? |
Текущее время: 20:53. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot