FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.04.2006, 08:19   #1
Пользователь
 
Регистрация: 03.01.2005
Сообщений: 94
Вес репутации: 0


По умолчанию

Как писал раньше - купил я ЭБУ клиенту (потому как родной сжег переполюсовкой) - перепрошил (Т26 - выложена здесь - в комплектации ДД нема, ДК присутствует)- машина на холостых подтраивала - казал клиенту поменять свечи -клиент уехал...

вчера приехал - грит свечи менял - все равно подтраивает... ездил в др. диагностику - там казали все ОК... причину не нашли... (кстати троить у него начала еще до меня... сам менял свечи - не помогает) по поводу расхода ничего определенного казать не может - на 280 км. потратил порядка 25 литров при средней скорости 140 км/ч. стоит жмется - грит плоховато набирает после 120 км/ч (по мне так классика с инжектором ваще мертворожденная)



в субботу подъедет... я так понимаю эт может: МЗ, ВВ провода или форсы... признался что лил в бак жидкость для очистки инжекторов... пробег порядка 50 тык...

мож кто кажет ссылку - как снимать форсы на классике ? на переднеприводных снимал без проблем... я посмотрел - кажись гемора многовато... там случайно не с впускным коллектором все снимается ?
Alex_berdenev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2006, 09:01   #2
Местный
 
Регистрация: 01.01.2006
Сообщений: 238
Вес репутации: 0


По умолчанию

перед тем как снимать ... компрессию проверь ... на инжекторной классике ее отсутствие несильно видно ... был случай машина 22т все по датчикам в норме .. на вид работает как обычьная классика иногда плохо заводится на холодную ... только СН завышен .... оказалось компрессия 4-10-10-10
wind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2006, 14:02   #3
Пользователь
 
Регистрация: 03.01.2005
Сообщений: 94
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'wind' *'Apr 19 2006, 06:01']перед тем как снимать ... компрессию проверь ... на инжекторной классике ее отсутствие несильно видно ... был случай машина 22т все по датчикам в норме .. на вид работает как обычьная классика иногда плохо заводится на холодную ... только СН завышен .... оказалось компрессия 4-10-10-10

[snapback]163087[/snapback]


11,5+12+12+12
Alex_berdenev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2006, 20:07   #4
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да форсунки сдернуть просто.Пять гаек открутить,сдернуть рессивер и вот она - рампа.

Ну остальной обвес сам увидишь...Прокладочку только поменяй под рессивер.



И еще сразу запомни как лежит жгут форсуночный.Перед шпильками к клапанной крышке.Были пара машин после чистки в других местах с погоревшим жгутом форсунок от вып.коллектора.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2006, 20:54   #5
Пользователь
 
Регистрация: 03.01.2005
Сообщений: 94
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'евген' *'Apr 19 2006, 17:07']Да форсунки сдернуть просто.Пять гаек открутить,сдернуть рессивер и вот она - рампа.

Ну остальной обвес сам увидишь...Прокладочку только поменяй под рессивер.



И еще сразу запомни как лежит жгут форсуночный.Перед шпильками к клапанной крышке.Были пара машин после чистки в других местах с погоревшим жгутом форсунок от вып.коллектора.

[snapback]163255[/snapback]
Спасибо :PIVO
Alex_berdenev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2006, 23:25   #6
Пользователь
 
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 82
Вес репутации: 0


По умолчанию

Около года назад попалась целая партия классик с мертвыми МЗ - причем проявлялось это на каждой второй машине так - на разряднике проверяешь - все работает, а стоит немного проехать начинает троить - подтыкаешь разрядник - один цилиндр выпадает какой нибудь - видимо МЗ нагревается..

Посмотри тоже на всякий случай.

По Москве (с нашим бензином) моем форсунки примерно раз в 30000 км - двигатель начинает отчетливо троить - клиент приезжает - пропуски. Ставим форсунки на УЗ стенд - как правило одна - две распыляет на 30-40 процентов меньше топлива, чем остальные - после промывки все обычно приходит в норму.
gikler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2006, 11:03   #7
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0


По умолчанию

Совершенно верно моем форсунки если не помогло то под замену ну и заодно можно фильтры поменять точнее нужно да и с промывкой увлекаться не стоит был чел который промывал форсунки каждые 10тык так после 30тык у него расход пополз +3-4 литра непонятно тоже скорее мыл какой нить гадостью

пришлось менять ..
Kadafi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2006, 14:59   #8
7ka
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

99% Модуль зажигания - сменил 3 штуки (для 2112) за пол-года (горели как расходный материал), потом поставил GM-мовский, тьфу-тьфу 1,5 года езжу...
  Ответить с цитированием
Старый 28.04.2006, 20:20   #9
Местный
 
Регистрация: 20.04.2005
Сообщений: 407
Вес репутации: 0


По умолчанию

МЗ последние время действительно проблема(много подделок), c GМ пока проблем не было.
Alex77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2006, 20:24   #10
Местный
 
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 430
Вес репутации: 0


По умолчанию

ТАКАЯЖЕ ЕРУНДА ТОЛЬКО МАШИНЫ НОВЫЕ 2 ВЕ НОВЫЕ НА ПРОДАЖУ ПРИГНАЛИ.

СЕДНЯ ПОРОБЫВАЛ СУНУТЬСЯ. ТОЛЬКО Я ПОКА НАЧИНАЮЩИЙ.

НА НЕДЕЛЕ ВЗЯЛ МОТОДОК.

ПОВЕРИЛ ИМ ВТОРИЧКУ ВСЕ ВРОДЕ В НОРМЕ ТОЛЬКО ЧЕТА СИНХРОНИЗАЦИЯ НЕ СТАБИЛЬНАЯ. КСТАТИ НА ОДНОЙ ИЗ МАШИН ПРИЕТОМ НА ХОЛОСТАХ ТАХОМЕТР ГУЛЯЕТ.

СИГНАЛ С ДПКВ ИДИАЛЬНО БЕЗ ИСКАЖНИЙ.

ХОТЕЛ СНЯТЬ СИГНАЛ С КАТУШКИ ПРИ ПОПЫТКЕ ПОДКЛЮЧИТЬСЯ ОТРУБАЕТ ЦИЛИНДРЫ ТОЕСТЬ Я ТАК ПОНИМАЮ КАТУШКИ НА КЛАССИКЕ НЕ АНАЛОГ ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫХ -ТАМ НЕТ КОМУТАТОРА. А НА ПРОВОДАХ ПЕРВИЧКА С НАПРУГОЙ ДО 500 ВОЛЬТ И СОПРОТИВЛЕНИЕ ОСЦИЛОГРАФА МВЛОВАТО.

ЧЕРЕЗ АДАПТЕР ХОТЕЛ ПОСМОТРЕТЬ ПАРАМЕТРЫ НЕТПРОГИ ПОД Я7

ЗАЛЕЗ ЧЕРЕЗ МТ09 ПАРАМЕТРЫ ОТТДАЛ.

НЕ ПОНЯТНО РАСХОДОМЕР ПОКАЗУВАЕТ 28 КГ ЧАС (СИМЕНС)

В ЛИТЕРЕ НА 2115 МП 797 НАПИСАНО ДОЛЖНО БЫТЬ 13 КГ

НА ОБОРОТАХ 3000 ПОКАЗЫВАЕТ 27КГ

НА ЗАГЛУШЕНОЙ МАШИНЕ НА АЦП РАСХОДОМЕРА 0.056 ИНГДА СКАЧЕТ И ПОКАЗЫВАЕТ 0.039

ЕЩЕ МАШИНА ИНОГДА ГЛОХНЕТ ЕСЛИ НА СКОРОСТИ СБРОСИТЬ ГАЗ И ВКЛЮЧИТЬ НЕИЙТРАЛЬ.

РАСХОД 10-11Л ПО МОЕМУ МНОГО.

ПРОШИВКА А226ГМ10



ПИШИТЕ ЧЕГО СМОТРЕТЬ И ЖЕЛАТЕЛЬНО КАК.

БУДУ СМОТРЕТЬ И УЧИТЬСЯ.
KROLUH вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
классика TuneECU Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 16 30.03.2009 10:40
Шнива достала molotok Помощь начинающим 11 17.10.2006 19:22
классика sidr Диагностика 4 19.01.2006 20:27
Если вас достала клиент-женщина roti Приколы нашего портала 2 29.11.2005 02:37
достала Волга msa Диагностика 17 27.12.2004 05:01


Текущее время: 03:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot