FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.09.2005, 12:20   #31
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вся экономия от газа, сводится на НЕТ ремонтом и ценой запчастей. Это в 80% случаев. Остальные 20% - это люди очень, до педантизма, любящие себя и свое авто. Меняющие все фильтра, свечи раз в 5-10 тык., содержащие двигатель и весь моторный отсек в чистоте, регулируещие клапана (8Кл.) раз в 7-10 тысяч и.т.д. Если делаешь все это сам, грамотно делаешь, то в путь. Если нет......
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2005, 12:43   #32
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'vallego' *'Sep 28 2005, 14:10']У меня 2112 - 1411020-40 BOSCH

хочу две прошивки на газ и бензин, думаю это поможет от хлопков во время езды на газу.

[*"89636"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Нет, это от хлопков неспсет. Спасет тока впрыск газа, а эжектор никогда.
syb_vs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2005, 12:53   #33
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2004
Сообщений: 0
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]две прошивы наврятли
Anmed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2005, 12:58   #34
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Две карты калибровок, да. Общий объем ПО при этом остается 64кб, а для Январика получаются две прошивки с общим объемом 128 кб. Думал ВАЗ как-то делать впускной коллектор меняющейся длины, но не стал. А вот возможность заливки двойного ПО осталась.
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2005, 13:36   #35
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0


По умолчанию

дико извеняюсь :11:

задумался и попутал с 797 бошем :11:
richi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2005, 19:19   #36
Местный
 
Регистрация: 11.01.2005
Сообщений: 134
Вес репутации: 0


По умолчанию

Газ можно сравнить с наркотиком, кто не пробовал тот хаит и поносит, кто попробовал тот уже навряд ли откажется. При грамотной установке и настройке с"экономленого лавандоса хватит минимум на три новых двигателя (пока умрет первый) и ещё останется, а если, как уже писалось выше жмотничать на всем, то и результат будет соответствующий
Bug-8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2005, 19:46   #37
Ural
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

гразит экономией $ и потерей мощности
  Ответить с цитированием
Старый 28.09.2005, 21:30   #38
gas
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Alex_berdenev' *'Sep 28 2005, 09:10']В июне этого года машину продал, новый хозяин вскрывал движок – менял клапана… и стал копить на новую головку… перед продажей специально снимал форсы смотрел – в норме..
А зачем новую голову то ему покупать? С этой что?

Как уже пИсал, ставить надо буржуйские клапана и направляющие, с ними проблем меньше. А седла легко меняются, если просадили. Зачем голова новая?
gas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2005, 14:11   #39
Пользователь
 
Регистрация: 03.01.2005
Сообщений: 94
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'gas' *'Sep 28 2005, 18:30']А зачем новую голову то ему покупать? С этой что?

Как уже пИсал, ставить надо буржуйские клапана и направляющие, с ними проблем меньше. А седла легко меняются, если просадили. Зачем голова новая?

[*"89927"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Ну я не моторист … моторист сказал что прогар клапанов (меняются все восемь, из них точно три штуки впускных сгорели сам видел при разборке) четыре раза за 120000 км слишком.. седла тоже выгорают… кстати направляющие менял один раз… Посадочные места шарошили пару раз… по поводу замены седел – сказали довольно заморочно и навряд ли кто сделает нормально… А насчет хороших импортных запчастей – у нас довольно туго… последний раз ставил клапана кажись немецкие – SMS… сгорели с той же скоростью…

Я поначалу думал, что все дело в зажигании – нужно более опереженное… нашел тюн. прошиву, сравнил с серийной – УОЗ действительно на 5-7 град больше залил прошиву… как я говорил машина стала более приятной (даже с большой уверенностью на газе движок раскручивался намного быстрее, чем на бензине)… но клапана ходили на 10 000 больше и опять прогорали..

Потом решил посмотреть, чем бутановая прошива отличается от тюнингованой, (как я понял ничем – кроме отключения форсов, БН и т.д. остальные калибровки остаются такими же) даже спрашивал в инете у корифеев… но на тот момент я так понял спецов по инжекторам на газу было мало…

Но что больше всего меня напрягало – уменьшенный объем багажника… был вариант ставить баллон на место запаски – не захотел переплачивать…

Если не кривить душой – то да езда на газе мне очень нравилась (была у меня халява года полтора – бесплатный газ, потом за полный бак брали 100 руб…) На фоне всего этого я готов был ремонтировать движок каждые 30-40 тыс. км., копаться и регулировать ее, кстати на газу машина становиться намного чувствительнее ко всякого рода небольшим неполадкам… Сейчас халявы нема – соответственно езжу на бензине…
Alex_berdenev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2005, 14:13   #40
Пользователь
 
Регистрация: 03.01.2005
Сообщений: 94
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Ural' *'Sep 28 2005, 16:46']гразит экономией $ и потерей мощности

[*"89837"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
смотря как откроешь дозирующий регулятор газа...
Alex_berdenev вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
стоит ли брать? dimazon GPS Навигация для PDA 7 01.10.2007 13:21
lanos, стоит ли менять блок на я 7.2 Maloi Очумелые Ручки 21 29.05.2007 21:43
Мужики посоветуйте стоит ли менять прошиву m1v13t64 на модифицированную? kraf Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 3 21.02.2007 17:39
стоит ли региться на сайте хрюнов cxal Курилка 5 10.05.2006 09:15
Замена Bosh 1.5.4 на Январь 5.1 стоит ли? lukas Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 16 18.01.2006 12:45


Текущее время: 21:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot