|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
28.09.2005, 12:20 | #31 |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
Вся экономия от газа, сводится на НЕТ ремонтом и ценой запчастей. Это в 80% случаев. Остальные 20% - это люди очень, до педантизма, любящие себя и свое авто. Меняющие все фильтра, свечи раз в 5-10 тык., содержащие двигатель и весь моторный отсек в чистоте, регулируещие клапана (8Кл.) раз в 7-10 тысяч и.т.д. Если делаешь все это сам, грамотно делаешь, то в путь. Если нет......
|
28.09.2005, 12:43 | #32 | |
Местный
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
28.09.2005, 12:53 | #33 |
Новичок
Регистрация: 29.04.2004
Сообщений: 0
Вес репутации: 0
|
[quote]две прошивы наврятли
|
28.09.2005, 12:58 | #34 |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
Две карты калибровок, да. Общий объем ПО при этом остается 64кб, а для Январика получаются две прошивки с общим объемом 128 кб. Думал ВАЗ как-то делать впускной коллектор меняющейся длины, но не стал. А вот возможность заливки двойного ПО осталась.
|
28.09.2005, 13:36 | #35 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0
|
дико извеняюсь :11:
задумался и попутал с 797 бошем :11: |
28.09.2005, 19:19 | #36 |
Местный
Регистрация: 11.01.2005
Сообщений: 134
Вес репутации: 0
|
Газ можно сравнить с наркотиком, кто не пробовал тот хаит и поносит, кто попробовал тот уже навряд ли откажется. При грамотной установке и настройке с"экономленого лавандоса хватит минимум на три новых двигателя (пока умрет первый) и ещё останется, а если, как уже писалось выше жмотничать на всем, то и результат будет соответствующий
|
28.09.2005, 19:46 | #37 |
Гость
Сообщений: n/a
|
гразит экономией $ и потерей мощности
|
28.09.2005, 21:30 | #38 | |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Как уже пИсал, ставить надо буржуйские клапана и направляющие, с ними проблем меньше. А седла легко меняются, если просадили. Зачем голова новая? |
|
29.09.2005, 14:11 | #39 | |
Пользователь
Регистрация: 03.01.2005
Сообщений: 94
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Я поначалу думал, что все дело в зажигании – нужно более опереженное… нашел тюн. прошиву, сравнил с серийной – УОЗ действительно на 5-7 град больше залил прошиву… как я говорил машина стала более приятной (даже с большой уверенностью на газе движок раскручивался намного быстрее, чем на бензине)… но клапана ходили на 10 000 больше и опять прогорали.. Потом решил посмотреть, чем бутановая прошива отличается от тюнингованой, (как я понял ничем – кроме отключения форсов, БН и т.д. остальные калибровки остаются такими же) даже спрашивал в инете у корифеев… но на тот момент я так понял спецов по инжекторам на газу было мало… Но что больше всего меня напрягало – уменьшенный объем багажника… был вариант ставить баллон на место запаски – не захотел переплачивать… Если не кривить душой – то да езда на газе мне очень нравилась (была у меня халява года полтора – бесплатный газ, потом за полный бак брали 100 руб…) На фоне всего этого я готов был ремонтировать движок каждые 30-40 тыс. км., копаться и регулировать ее, кстати на газу машина становиться намного чувствительнее ко всякого рода небольшим неполадкам… Сейчас халявы нема – соответственно езжу на бензине… |
|
29.09.2005, 14:13 | #40 | |
Пользователь
Регистрация: 03.01.2005
Сообщений: 94
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
стоит ли брать? | dimazon | GPS Навигация для PDA | 7 | 01.10.2007 13:21 |
lanos, стоит ли менять блок на я 7.2 | Maloi | Очумелые Ручки | 21 | 29.05.2007 21:43 |
Мужики посоветуйте стоит ли менять прошиву m1v13t64 на модифицированную? | kraf | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 3 | 21.02.2007 17:39 |
стоит ли региться на сайте хрюнов | cxal | Курилка | 5 | 10.05.2006 09:15 |
Замена Bosh 1.5.4 на Январь 5.1 стоит ли? | lukas | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 16 | 18.01.2006 12:45 |