FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.09.2005, 20:50   #21
flame
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Была девятка инжекторная,поставил газ.Худших воспоминаний в жизни не было,начиная с разорванного воздухозаборника,далее ДМРВ ,ну и вечный то легкий ,то нет газовый вонизм. Едва ли мне одному не повезло
  Ответить с цитированием
Старый 26.09.2005, 21:38   #22
gas
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всегда есть выбор, можно например отстроить мотор у эммибокса и радоваться результату, а можно обратиться к Пете Пердыкину и потом плеваться - мол чиптюнинг это все фигня и убийство мотора. Так и с газовыми системами.
gas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2005, 21:44   #23
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

А ты откуда знаешь Петю Пердыкина?

Он у нас на мусоровозке работает, смешной пацан. Неужели тюнингом подрабатывает?
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2005, 22:12   #24
gas
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'sovg' *'Sep 26 2005, 22:44']А ты откуда знаешь Петю Пердыкина?

Он у нас на мусоровозке работает, смешной пацан. Неужели тюнингом подрабатывает?
gas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2005, 08:10   #25
Пользователь
 
Регистрация: 03.01.2005
Сообщений: 94
Вес репутации: 0


По умолчанию

Машина ВАЗ 2115 2002 г.в. (январь 5.1.1. –71) сразу после 6 т.км поставил газ (италия, не впрыск). За три года накатал 120 000 км. Через каждые 30-35 т.км горели клапана и что хуже всего посадочные места. Мотористу после второго ремонта пришлось тесать клапана – не проходили даже самые тонкие шайбы – слишком глубоко сели клапана… после тюнинга (65 тыс. км.) ресурс движка между прогораниями клапанов увеличился до 40-45 тыс. км., стала заметно резвее и экономичнее… все пассажиры чувствовали запах газа, я не чувствовал – привык… машина всегда заводилась на бензине, потом на 2500 об/мин автоматом переключалась на газ… хлопало один раз, но без последствий – МЗ зачудил… В июне этого года машину продал, новый хозяин вскрывал движок – менял клапана… и стал копить на новую головку… перед продажей специально снимал форсы смотрел – в норме..

В целом – на инжекторе разница езды на бензине и газе не чувствуются – динамика одинаковая… заправка обоих баков дают общий пробег до 1000 км, но достают проблемы с движком… И это не я один – было несколько клиентов с газом – общий вердикт – больше никогда не ставить газ… слишком заморочно..

Сейчас тоже 2115 (январь 7.2., евро-2) на газ переводить даже и не думаю…
Alex_berdenev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2005, 08:23   #26
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 395
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

оборудование -эжекторное.

про изменения в прошивке ни слова.



так и должно было быть.
Petrov_kamensk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2005, 11:41   #27
vallego
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Все-таки стоит ли ставить газ на инжектор?

меня тоже мучает этот вопрос, так как газ у меня уже стоит купил машинку была с газовым оборудованием от какого-то гемороя. все переделали мне под инжектор. сейчас при резком открытии дроселя на оборотах ниже 2500 бывают хлопки в инжекторе. кто ставил газ удивляется и говорит что где-то может пробивать искра. когда был в Сочи у них газ тяжелый - машинка бежала лучше чем на бензине и без хлопков. а в нашем городе газ по ходу совсем другого состава, поэтому иногда хлопки.
  Ответить с цитированием
Старый 28.09.2005, 11:47   #28
metex
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

газ это хорошо, экономия есть, но как уже выше сказали при больших пробегах в год. У меня было 2 машины на газу все ок.
  Ответить с цитированием
Старый 28.09.2005, 12:10   #29
vallego
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

У меня 2112 - 1411020-40 BOSCH

хочу две прошивки на газ и бензин, думаю это поможет от хлопков во время езды на газу.
  Ответить с цитированием
Старый 28.09.2005, 12:13   #30
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0


По умолчанию

две прошивы наврятли еще не придумали

на газовых прошивках машина и на бензине резвее
richi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
стоит ли брать? dimazon GPS Навигация для PDA 7 01.10.2007 13:21
lanos, стоит ли менять блок на я 7.2 Maloi Очумелые Ручки 21 29.05.2007 21:43
Мужики посоветуйте стоит ли менять прошиву m1v13t64 на модифицированную? kraf Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 3 21.02.2007 17:39
стоит ли региться на сайте хрюнов cxal Курилка 5 10.05.2006 09:15
Замена Bosh 1.5.4 на Январь 5.1 стоит ли? lukas Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 16 18.01.2006 12:45


Текущее время: 15:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot