![]() |
|
|||||||
| Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#21 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Была девятка инжекторная,поставил газ.Худших воспоминаний в жизни не было,начиная с разорванного воздухозаборника,далее ДМРВ ,ну и вечный то легкий ,то нет газовый вонизм. Едва ли мне одному не повезло
|
|
|
|
#22 |
|
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0
|
Всегда есть выбор, можно например отстроить мотор у эммибокса и радоваться результату, а можно обратиться к Пете Пердыкину и потом плеваться - мол чиптюнинг это все фигня и убийство мотора. Так и с газовыми системами.
|
|
|
|
|
|
#23 |
|
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0
|
А ты откуда знаешь Петю Пердыкина?
Он у нас на мусоровозке работает, смешной пацан. Неужели тюнингом подрабатывает? |
|
|
|
|
|
#24 |
|
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0
|
[quote]'sovg' *'Sep 26 2005, 22:44']А ты откуда знаешь Петю Пердыкина?
Он у нас на мусоровозке работает, смешной пацан. Неужели тюнингом подрабатывает? |
|
|
|
|
|
#25 |
|
Пользователь
Регистрация: 03.01.2005
Сообщений: 94
Вес репутации: 0
|
Машина ВАЗ 2115 2002 г.в. (январь 5.1.1. –71) сразу после 6 т.км поставил газ (италия, не впрыск). За три года накатал 120 000 км. Через каждые 30-35 т.км горели клапана и что хуже всего посадочные места. Мотористу после второго ремонта пришлось тесать клапана – не проходили даже самые тонкие шайбы – слишком глубоко сели клапана… после тюнинга (65 тыс. км.) ресурс движка между прогораниями клапанов увеличился до 40-45 тыс. км., стала заметно резвее и экономичнее… все пассажиры чувствовали запах газа, я не чувствовал – привык… машина всегда заводилась на бензине, потом на 2500 об/мин автоматом переключалась на газ… хлопало один раз, но без последствий – МЗ зачудил… В июне этого года машину продал, новый хозяин вскрывал движок – менял клапана… и стал копить на новую головку… перед продажей специально снимал форсы смотрел – в норме..
В целом – на инжекторе разница езды на бензине и газе не чувствуются – динамика одинаковая… заправка обоих баков дают общий пробег до 1000 км, но достают проблемы с движком… И это не я один – было несколько клиентов с газом – общий вердикт – больше никогда не ставить газ… слишком заморочно.. Сейчас тоже 2115 (январь 7.2., евро-2) на газ переводить даже и не думаю… |
|
|
|
|
|
#26 |
|
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 395
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
оборудование -эжекторное.
про изменения в прошивке ни слова. так и должно было быть. |
|
|
|
|
|
#27 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Все-таки стоит ли ставить газ на инжектор?
меня тоже мучает этот вопрос, так как газ у меня уже стоит |
|
|
|
#28 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
газ это хорошо, экономия есть, но как уже выше сказали при больших пробегах в год. У меня было 2 машины на газу все ок.
|
|
|
|
#29 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
У меня 2112 - 1411020-40 BOSCH
хочу две прошивки на газ и бензин, думаю это поможет от хлопков во время езды на газу. |
|
|
|
#30 |
|
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 1,028
Вес репутации: 0
|
две прошивы наврятли
на газовых прошивках машина и на бензине резвее |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| стоит ли брать? | dimazon | GPS Навигация для PDA | 7 | 01.10.2007 13:21 |
| lanos, стоит ли менять блок на я 7.2 | Maloi | Очумелые Ручки | 21 | 29.05.2007 21:43 |
| Мужики посоветуйте стоит ли менять прошиву m1v13t64 на модифицированную? | kraf | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 3 | 21.02.2007 17:39 |
| стоит ли региться на сайте хрюнов | cxal | Курилка | 5 | 10.05.2006 09:15 |
| Замена Bosh 1.5.4 на Январь 5.1 стоит ли? | lukas | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 16 | 18.01.2006 12:45 |