FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.09.2005, 07:53   #11
jackie
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Подключается как GM так как перешитый блок GM с потенциометом другого быть не должно а дросель прыгает надо попробывать перешить или поменять блок .Хотя система старая-может дело и в проводке
  Ответить с цитированием
Старый 03.09.2005, 22:15   #12
Местный
 
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 783
Вес репутации: 0


По умолчанию

Примерно такая же ситуация сейчас и у меня на двух 2110 (вош-40 и январь 511-71), только при включенном зажигании дпдз в 0 стабильно, при запуске происходит скачек когда в +, когда в - напряжения дпдз и после этого % открытия дпдз скачет от 0 до 2, на ХХ делаю сброс ЭБУ - дпдз стабильно 0 и так каждый раз. Менял датчики, ДП, мозги, прошивки, массу подвел дополнительно, провода прозвонил - пока все безрезультатно.

Что еще посмотреть?
Andy P. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2005, 10:44   #13
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Яр прав, все гораздо проще...Померить напряжение "-" ДПДЗ и АКБ, все станет ясно...
  Ответить с цитированием
Старый 05.09.2005, 21:20   #14
Новичок
 
Регистрация: 08.06.2004
Сообщений: 15
Вес репутации: 0


По умолчанию

Замена блока управления на исправный поможет. Кстати как выглядит панель под ПЗУ?
c449am вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2005, 01:25   #15
striks
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Мне тоже попался такой гемор на 2110 BOSCH M1.5.4

После того как выкл. вентилятор или немного подержать обороты около 3000,

положение датчика дроселя показывает 1% или скачет 0-1-0-1.

Помучился но нашол.

В моем случае; клема провода + который идет с клемы + акамулятора на питание системы (черный переходящий после плавкой вставки в красный) была прикручена к болту затяжки плюсовой клемы и окислилась.

Перекрутил на место где по идее (прямо на плюсовой кл. акамул. есть отверстие М6)она должна стоять-гемор исчез.

Межсезонные глюки - сырость.

УДАЧИ!
  Ответить с цитированием
Старый 07.09.2005, 11:46   #16
Местный
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 218
Вес репутации: 0


По умолчанию

Несколько машин таких было. Решалось все увеличением диаметра верхнего крепежного отверстия на ДПДЗ. И при установке ДПДЗ нужно повернуть его до упора против часовой стрелки относительно нижнего крепежного винта.
Коля вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2005, 11:55   #17
Местный
 
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 783
Вес репутации: 0


По умолчанию

В моем случае машина новая (пробег 5000 км., мозги БОШ-40). Заметил , что если меняю мозги на исправные БОШ-40, глюк такой же, а если ставлю январь 5.1-41, то все в порядке. Если бы была проблема с драйвером ДПДЗ, то исправилось бы при замене на исправный БОШ-40. Вообщем, пока ничего не нашел.
Andy P. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2005, 13:39   #18
Местный
 
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0


Восклицание

Цитата:
'Andy P.' *'Sep 7 2005, 11:55']В моем случае машина новая (пробег 5000 км., мозги БОШ-40). Заметил , что если меняю мозги на исправные БОШ-40, глюк такой же, а если ставлю январь 5.1-41, то все в порядке. Если бы была проблема с драйвером ДПДЗ, то исправилось бы при замене на исправный БОШ-40. Вообщем, пока ничего не нашел.

[*"81443"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Боши-40 на новые машины не ставят, видимо кто-то намутил себе Январик, а на его место поставил старый блок.
romik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2005, 23:46   #19
striks
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Сегодня опять прикол!

ВАЗ 2115 блок V.S прош.V5V13L05/

Клиент жауется- машина сама газует.

Подключаю,завожу-ошибок нет дросель 0% АЦП дрос.-0,48в.

Когда включается вент.АЦП дроселя падает до 0,36в,в процентном-0%----а когда вент. выключается - АЦП опять-0.48 а ДРОСЕЛЬ 3%.

Подпилил ДПДЗ, АЦП дрос.-0.33;Падает до 0.28в и опять тоже самое!

Подтянул и подчистил все что можно результат--НОЛЬ(в смысле успеха).

Кидаю воздушку массы с блока двигателя (там где крепится масса системы) вместо клемы №30(коричн.провод)на колодке реле вентилятора результат АЦП непрыгает дросель 0%--все нормально.В итоге так и сделал-клиент звонил ,сказал весь день катался-все отлично!

Но самый прикол вот в чем.Когда в процесе поиска соиденял 30 клему и воздушку массы прямо на колодке реле(типа усиливал)-все было по старому.

Прошу ДОКов-обьясните мне неразумному какая на фиг разница где я их соединил (Ато вроде и денег получил и клиент доволен а на душе не спокойно.).

С УВАЖЕНИЕМ!
  Ответить с цитированием
Старый 09.09.2005, 10:33   #20
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не парься -почему кидал там сям -видимо всё же не массовалось нормально.

В таких случаях можешь по мимо дросселя увидеть скачок температуры при включении вентилятора.

Плохая масса -старая история.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
дачик ДПДЗ Docar Помощь начинающим 35 31.10.2008 21:41
Нет сигнала с лямбды Jetsamnaz По нашемаркам. 12 13.03.2007 13:55
кнопка сигнала cxal Очумелые Ручки 9 20.05.2006 11:36
Ошибка ДПДЗ dunn Очумелые Ручки 10 11.03.2006 02:10
Позиционирование ДПДЗ doberman Диагностика 8 20.04.2005 23:32


Текущее время: 17:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot