|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
18.08.2005, 17:16 | #1 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 126
Вес репутации: 0
|
Господа, просветите по теме. На десятке, 2112-1411020-42 (прошивка V5V05M30), при включенном зажигании желаемое и текущее положение РХХ- 50 шагов. По книге должно быть 120. На холостом ходу в норме 30-50.
Заводится нормально. Из проблем, на горячую при запуске иногда глохнет и стрелка тахометра на холостых, при нажатии на газ, немного заторможена реакция. |
18.08.2005, 23:20 | #2 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Выбрось ту книгу. В то время, когда она писалась, было 120 шагов. В более новых версиях прошивок кол-во шагов зависит от температуры двигателя.
|
18.08.2005, 23:24 | #3 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Проверь тепловой зазор в дроссельном патрубке. А лучьше помой его. Скорее всего маслянистые отложения. Заодно помой и РХХ.
Кстати, расходомер не шалит случайно? А что с давлением топлива? |
19.08.2005, 08:30 | #4 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 126
Вес репутации: 0
|
Cпасибо за консультацию,
Тепловой зазор помыл, заслонка-корпус дроссельного патрубка (без снятия ДП). РХХ тоже протер. Маслянистые отложения действительно были. Давление как по книге 2.8бар на ХХ, стабильное. Расходомер по АЦП - 1.016. Расход воздуха на холостых 8-9.5кг. Для проверки думаю поставить новый. |
26.08.2005, 20:15 | #5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
не парься,проблема известная,лечится в 30%-промывкой или заменой РХХ,в 70%-перепрошивкой(не забудь и EEPROM)
|
29.08.2005, 22:34 | #6 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 126
Вес репутации: 0
|
Чистка рхх - решила проблему остановки на горячую.
Замена ДМРВ- стрелка и реакция на газ заметно лучше. Только вот интересно, обычно покупал ДМРВ в корпусе целиком, а тут знакомый продавец уехал на недельку. Купил рядом в павильоне отдельно датчик-вставку без корпуса, (сказали универсальный- под все типы). Поставил АЦП -0,996, пока вроде все в норме.Может кто сталкивался с таким вариантом - есть ли такие вообще в продаже? |
31.08.2005, 23:31 | #7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
У меня 21113, VS 5.1 New, была с завода V5V05M30.
При включении зажигания РХХ всегда становится на 50 шагов. При запуске на горячую иногда обороты проваливались до 400-500 и двигатель глох. Промывка РХХ и дроссельной заслонки помогли на месяц . Теперь думаю заменить РХХ. Кстати, про ДМРВ - интересное дело: М30 показывала массовый расход воздуха на 3000об/мин 26-27кг/час. V5D05X07 и V5D07X09 уже 29-30. Чего то странное однако ... Напряжение в канале ДМРВ при включенном зажигании мерял на двух годовалых машинах, везде было > 1,00в. Может это особенность VS-ов? |
01.09.2005, 22:28 | #8 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 126
Вес репутации: 0
|
когда поставили новый дачик ДМРВ, то на 2000об.=20кг,3000об.=30кг было (прога МТ1209).
|
01.09.2005, 22:35 | #9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Ну эти ДМРВ, расстройство одно ... Вроде и масло не переливаешь, и фильтры воздушные меняешь каждые 10ткм ... А оно один фиг наедается ... И стоит то недешево, сволочь такая ...
|
03.09.2005, 05:35 | #10 |
Местный
Регистрация: 04.02.2005
Сообщений: 307
Вес репутации: 0
|
В прошивках J5V05M30; J5V13L05 и т.д из последних положение РХХ 50 шагов, т.е всё нормально.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
VW Golf 1995 2,0 16v ABF клапан холостого хода от 2E. | Andrewz | Диагностика | 3 | 16.12.2014 17:14 |
Регуляторы хол. хода | romelo | Диагностика | 7 | 02.03.2009 10:59 |
Первые шаги в чиптюнинге | New | Курилка | 2 | 11.12.2006 17:16 |
Сигнализация заднего хода. | Борис | Очумелые Ручки | 46 | 03.06.2006 14:38 |
мазда нет холостого | doberman | Диагностика | 2 | 29.03.2005 06:26 |