FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.11.2009, 11:10   #1
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 6
Вес репутации: 0


По умолчанию

Возимся с нестандартным движком. В ЭБУ, прошивках - полные чайники, из доков, кроме хелпа к CTPRO - ничего, соотв. куча вопросов по алгоритмике.



Ковыряем УОЗ. Углы берутся из таблицы "УОЗ для мощностного режима" (экономичный убран, ибо нефиг), как функция циклового наполнения и оборотов. Обороты с датчика, разбираемся с цикловым. Вылезли вопросы по назначению и использованию БЦН.



Из хелпа:

1. Цикловое наполнение считается по одному из вариантов:

1.1. Обработанный сигнал ДМРВ (по формуле KGBC = GBC_PREV + DKGBC * (GBC - GBC_PREV). Таблица Базовое цикловое наполнение" в этой ситуации не рассматривается вообще.

1.2. Чисто расчетная (не измеренная) величина, для расчета которой используется таблица "Базовое цикловое наполнение". Сигнал ДМРВ в этой ситуации не рассматривается вообще.

3. Вариант алгоритма определяется таблицей "Зона барокоррекции". Цитата из хелпа:



1. Нулевые значения соответствуют границе между зоной обратных выбросов и зоной достоверной работы ДМРВ. Коэффициент барокоррекции не используется.

2. Отрицательные значения - зона обратных выбросов, GBC пересчитывается с учетом коэффициента барокоррекции.

3. Положительные значения - зоне достоверной работы ДМРВ, но коэффициент барокоррекции пересчитывается в этой зоне.



Т.о. Нулевые и положительные значения в таблице "Зона барокоррекции" определяют зону "достоверных показаний ДМРВ".

Посмотрел эти прошивки:

J5V03G21_fast_HIP9011.bir

J5V03G21_HIP9011.bir

J5V03L25_fast_HIP9011.bir

J5V03L25_HIP9011.bir

J5V05N35_fast_HIP9011.bir

J5V05N35_HIP9011.bir

J5V07G26_fast_HIP9011.bir

J5V07G26_HIP9011.bir

J5V13I02_fast_HIP9011.bir

J5V13I02_HIP9011.bir

J5V13L05_fast_HIP9011.bir

J5V13L05_HIP9011.bir

J5V26L52_fast_HIP9011.bir

J5V26L52_HIP9011.bir



Минусов в таблице "Зона барокоррекции" нет нигде. Либо ноль, либо плюс. Т.е. все режимы являются зоной "достоверных показаний ДМРВ".



Еще одна цитата из хелпа.

"В зоне достоверных показаний ДМРВ значение KGBC является окончательным расчетным значением наполнения."



Таким образом таблица "Базовое цикловое наполнение" не используется в этих прошивках, т.е. она не нужна (можно хоть обнулить).



Вопросы.

Где косяк в рассуждениях?

Есть ли в природе нормальное, достоверное описание алгоритмики ЭБУ? Хелп явно не менялся лет надцать последних.

Юзаю CTPro 4.10 c "ДЕМО хвост для Сtp 4.10 (Бош 154)" и "Full hvost". Половина значений калибровок либо "не используется в этой прошивке", либо вешают программу. Есть ли че поновее. Нет задачи писать, сохранять, задача только смотреть, разбираться.
stran06 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2009, 15:46   #2
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Поновее есть, только не бесплатно.На чиптюнере самыая последняя версия 7.хх либо у Казимира в разделе "Купля-Продажа" версия 6.8.
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2009, 20:17   #3
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 6
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Темур' *'08 Ноябрь 2009 - 15:46' *'1257684412' *'469704']

Поновее есть, только не бесплатно.На чиптюнере самыая последняя версия 7.хх либо у Казимира в разделе "Купля-Продажа" версия 6.8.
http://www.carcd.ru/forum/topic/2719-prais-list-na-programmi-i-podelki-sms/ если вот это, то там 6.8 не нашел.

Вообще нужна какая-нить хреновина, которой можно посмотреть значения калибровок. Типа демонстралки. Писать ничего не нужно, да и некогда.



Ну и либез бы к хелпу от января. Там вообще довольно странно, как будто мужики буквы экономят. Я понимаю, программеры народ ленивый, но не до такой же степени. Или где еще дополнительные доки есть?

Задачи заниматься тюнигом нет, есть задача помочь человеку с настройкой интересного движка. У него с компами, софтом - напряги.



По БЦН - кто нибудь в курсе?
stran06 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2009, 21:17   #4
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 6
Вес репутации: 0


По умолчанию

(вдогонку) Прайс по 6.8 нашел.
stran06 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2009, 11:17   #5
Местный
 
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'stran06' *'08 Ноябрь 2009 - 19:17' *'1257700639' *'469764']

Цитата:
'Темур' *'08 Ноябрь 2009 - 15:46' *'1257684412' *'469704']

Поновее есть, только не бесплатно.На чиптюнере самыая последняя версия 7.хх либо у Казимира в разделе "Купля-Продажа" версия 6.8.
http://www.carcd.ru/forum/topic/2719-prais-list-na-programmi-i-podelki-sms/ если вот это, то там 6.8 не нашел.

Вообще нужна какая-нить хреновина, которой можно посмотреть значения калибровок. Типа демонстралки. Писать ничего не нужно, да и некогда.



Ну и либез бы к хелпу от января. Там вообще довольно странно, как будто мужики буквы экономят. Я понимаю, программеры народ ленивый, но не до такой же степени. Или где еще дополнительные доки есть?

Задачи заниматься тюнигом нет, есть задача помочь человеку с настройкой интересного движка. У него с компами, софтом - напряги.



По БЦН - кто нибудь в курсе?
Лучше взять в "Библиотеке" книгу Гирявца, там по-больше расписано, чем в хелпе.
romik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2009, 12:25   #6
Местный
 
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 322
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Косяка в рассуждениях нет.

Просто машина едет по поправке БЦН - что и есть реальное топливо, которое попадает в двигатель.



БЦН - ускорительный насос. Идеальная таблица, по которой ЭБУ и считает доп. топливо, при открытии дроссельной заслонки, когда ДМРВ не опрашивает.



Дальше - я так и не понял - экономичный режим отключили? Это как? В табличке просто в 0 зону экономичного режима уронили? Зачем?
maxymax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2009, 13:24   #7
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 1,111
Вес репутации: 0


По умолчанию

хелп к 7
moros63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2009, 14:04   #8
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 6
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Лучше взять в "Библиотеке" книгу Гирявца, там по-больше расписано, чем в хелпе.
Прочел. Там теория. В эбу один из вариантов реализации теории. Какой из - сплошные загадки. Очень не хочется методом научного тыка.



Цитата:
'maxymax' *'09 Ноябрь 2009 - 12:25' *'1257758735' *'469877']

Косяка в рассуждениях нет.

Просто машина едет по поправке БЦН - что и есть реальное топливо, которое попадает в двигатель.

БЦН - ускорительный насос. Идеальная таблица, по которой ЭБУ и считает доп. топливо, при открытии дроссельной заслонки, когда ДМРВ не опрашивает.
Если косяка в рассуждениях - нет, то главный вывод:



Во всех перечисленных прошивках - БЦН просто не используется.



Т.к. способ расчета наполния по табличке БЦН определяется отрицательными значениями в табличке Зона барокоррекции. Во всех прошивках в этой таблице либо нули, либо плюсы.

Кто нибудь пробовал там цифири менять? Есть какая-то реакция?



Цитата:
Дальше - я так и не понял - экономичный режим отключили? Это как? В табличке просто в 0 зону экономичного режима уронили? Зачем?
Да, зона экономичного в нуле.

Движок не обычный, атмосферная зажигалка, но компрессия 36 атм (сс 22), когда-то был десяткой, теперь вот объект экспериментов. Там своего гемора хватает. Зоны усложняют настройку.

Если честно, я так и не понял, нафига их придумали. Если критерий настроек КПД, то одновременно получим и макс. литровую мощность на любом дросселе.



Хелп от семерки уже смотрел. Хелп Вер.4=Хелп Вер.6=Хелп Вер.7. (я его уже наизусть выучил). Ребята похоже забили на это.
stran06 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2009, 14:16   #9
Местный
 
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 322
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Ради прикола поставь всю таблицу БЦН в 0. И посмотри как машина поедет)

Это и будет тебе ответом на твой вопрос.
maxymax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2009, 14:33   #10
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 6
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'maxymax' *'09 Ноябрь 2009 - 14:16' *'1257765370' *'469903']

Ради прикола поставь всю таблицу БЦН в 0. И посмотри как машина поедет)

Это и будет тебе ответом на твой вопрос.
Дык, была бы машина под боком Дядька который машину крутит, с компами и программами очень слабо. Вот и пытаемся как-то. Сильно-то и вслепую экспериментировать на этом движке - стремно. Детонация там совсем другая. Сотня щелчков - меняешь прокладку блока.

Если БЦН, на что-то, как-то влияет, то либо грубая ошибка в хелпе (тогда вообще не понятно на что ориентироваться), либо где-то еще эта табличка используется. Вроде весь хелп перекопал, не нашел.

Кто-нибудь, пробовал менять данные в этой таблице?
stran06 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Таблицы соответствия прошивок Vgate Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 5 23.03.2006 09:10
Использование новых карт для января 7.2 emmibox Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 49 10.11.2005 22:03
Использование Win Xp на диагностическом ноуте uncle_sem Диагностика 12 04.09.2005 11:49


Текущее время: 20:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot