|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
03.11.2009, 19:30 | #1 |
Новичок
Регистрация: 02.04.2006
Сообщений: 8
Вес репутации: 0
|
Притащили на веревке машинку (1,5л 8кл.) на диагностику и ремонт, не заводилась совсем. При беглом осмотре нашел поврежденную изоляцию проводов на ДПКВ ну и скорее всего были замкнуты. После изолирования их друг от друга машинка стала пытаться завестись, но как при очень позднем зажигании т.е. почти никак. Взялся за авто-осцилограф проверить сигнал с ДПКВ, т.к. визуально он гулял во все стороны ну и понятно на осцилограмке оказалась рыба. После замены нижней шестерни со шпилькой и задающего диска осцилограмка пришла в норму, но машина так и не завелась !
На следующий день выяснилось что я сам лоханулся и шпилька выпала, поэтому зажигание сместилось в очень позднее и ВМТ приходилась не на 19-20 зуб осцилограмки а на 15. После ругани самого себя и устранения косяка произошло чудо! Машина стала заводится, но сразу глохнуть не успев набрать прогревочные обороты. Если подливать бензин в ресивер из шприца то машина продолжает работать. Получается форсунки отключаются почемуто? Давление бензина в рампе 3 бар. Машина при запуске ведет себя очень странно: при прокрутке стартером комп (Январь 5.1.1) похоже перезагружается т.к. в этот момент теряется сразу связь со сканером и нет искры и не включаются форсунки! После неродолжительного кручения стартером 3-5 сек лампа "чек" коротко мигает и сразу появляется искра и топливо с форсунок и машина заводится на несколько сек. Если после этого сразу пытаться завести то искра и форсунки начинают работать сразу, но если подождать недолго 15-30 сек с выключенным зажиганием то опять все по старому т.е. нет искры сразу и не работают форсунки. В чем засада? ИММО (разницы в мигании светодиода не заметил, что с включенным зажиганием, что с выключенным)? Комп? Уже все мозги сломал себе и половине механиков P.S. Кстати пока лили бензин в ресивер всетаки успел подлючится сканером: 4мс примерно показали форсунки и около 30кг/ч расход воздуха ДМРВ (тут похоже покапались чьи-то шаловливые ручки, ограничитель дроссельной заслонки ввернут по самое нихачу и там внутри сломанн, поэтому заслонка стоит приоткрытая маленько) обороты 1500-2000. Описал проблемму как мог, просьба за стилистику не пинать |
03.11.2009, 20:02 | #2 | |
Пользователь
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: г.Дмитров
Сообщений: 40
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Ну вот и попробуйте сначала установить ДЗ,что бы на сканере отображался признак ХХ,а дальше разобраться с рыбой ДПКВ. |
|
03.11.2009, 20:27 | #3 |
Местный
Регистрация: 26.02.2006
Сообщений: 266
Вес репутации: 0
|
...блок перезагружается...
Проверьте питание-массы. Сигнальщики могли накосячить или на аккуме болтик отвернут... |
03.11.2009, 20:39 | #4 | ||
Новичок
Регистрация: 02.04.2006
Сообщений: 8
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Цитата:
ДЗ показывает 0% |
||
03.11.2009, 21:58 | #5 |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Отсоедини сканер и все заработает. Низнай почему, но периодически поподаются машины с я5 и м154, которые сразу глохнут, если воткнут он в колодку диагностики. После запуска втакаешь и все ОК.
|
04.11.2009, 10:23 | #6 |
Местный
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Иммо отруби физически.
|
04.11.2009, 11:49 | #7 |
Новичок
Регистрация: 02.04.2006
Сообщений: 8
Вес репутации: 0
|
Попробовал сегодня отключить сканер и ИММО, никаких изменений.
Кстати, после того как машина глохнет подключался сканером, в компе висела ошибка ОЗУ, после выключения-включения зажигания ошибка пропадает. На 18 ноге компа 12 вольт присутствуют постоянно, на 27-ю через зажигание 12в приходит, на 37-й после реле так же есть напруга, но после реле я проверял без компа напряжение - принудительно включал его через 46-ю ногу разьема. |
04.11.2009, 12:24 | #8 |
Местный
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Отрубил иммо, очисти еепром в ЭБУ.
|
04.11.2009, 13:54 | #9 |
Местный
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 1,111
Вес репутации: 0
|
недано была похожая фигня...
вылечилась заменой аккумулятора,как ни странно... |
04.11.2009, 16:19 | #10 |
Местный
Регистрация: 28.11.2006
Сообщений: 338
Вес репутации: 0
|
Насчет ИММО правильно тебе пишут. Хорошо бы вообще блок подменить на проверку. ДУ приведи в порядок.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Засада Ваз 2109 | Grossmeister | "ЗАСАДА" - ВАЗ | 7 | 04.12.2009 00:31 |
Засада Ваз | anod | Диагностика | 20 | 25.10.2007 21:46 |
Раздел "Засада-Ваз" | rosa.sto | Разборки | 5 | 24.05.2007 08:05 |
Засада. | ZELIC | Диагностика | 47 | 07.05.2007 13:04 |