FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.06.2005, 10:26   #31
Хуторянин
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'aleksKaliningrad' *'Jun 15 2005, 18:36']установка по меткам имелась ввиду по умолчанию

точная установка со сканером

[*"55157"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Понятно, спасибо.

А какой сканер имеется в виду? ВАГ-КОМом можно?

Там вроде прямой опции нет, если только по косвенному параметру, а?
  Ответить с цитированием
Старый 16.06.2005, 10:45   #32
Местный
 
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0


По умолчанию

Понятно, спасибо.

А какой сканер имеется в виду? ВАГ-КОМом можно?

Там вроде прямой опции нет, если только по косвенному параметру, а?





Зажигание можно выставить и без сканера, сначало нужно проверить (совместить метки колена и распредвала) , затем посмотреть метки трамблера, для этого снимаем крышку с трамблера и проверяем что-бы риска на бегунке точно стояла на против выреза в корпусе трамблера если не стоит , то совмещаем метки поворотом корпуса трамблера (это все я написал если есть траблер , который используется только как датчик фазы ) на некоторых трамблерах я видел штыри которые сделаны для того что-бы его не крутили , а если их нет или обломаны, то нужно действовать описаннм выше способом
иваныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2005, 11:27   #33
Хуторянин
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'иваныч' *'Jun 16 2005, 10:45']Понятно, спасибо.

А какой сканер имеется в виду? ВАГ-КОМом можно?

Там вроде прямой опции нет, если только по косвенному параметру, а?

Зажигание можно выставить и без сканера, сначало нужно проверить (совместить метки колена и распредвала) , затем посмотреть метки трамблера, для этого снимаем крышку с трамблера и проверяем что-бы риска на бегунке точно стояла на против выреза в корпусе трамблера если не стоит , то совмещаем метки поворотом корпуса трамблера (это все я написал если есть траблер , который используется только как датчик фазы ) на некоторых трамблерах я видел штыри которые сделаны для того что-бы его не крутили , а если их нет или обломаны, то нужно действовать описаннм выше способом

[*"55356"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Иваныч, спасибо.

Все указанные метки проверял несколько раз - совпадают.

В трамблере выреза нет, но на пластмассовой крышке, закрывающей пространство под бегунком, есть полоска, по которой, надо полагать, и выставлять на 1-й цилиндр. Просто, когда мне фирмачи делали диагностику, сказали, что подкорректировали зажигание. Вот и хотелось узнать, как они это могли сделать? Поскольку "статор" распределителя видно, что не передвигался.

А может просто развели на лишнюю сотню ЕЕКов(местная валюта).
  Ответить с цитированием
Старый 16.06.2005, 13:56   #34
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

вот корректируй
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2005, 14:41   #35
Хуторянин
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'aleksKaliningrad' *'Jun 16 2005, 13:56']вот корректируй

[*"55406"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Спасибо Aleks.

Боюсь, что моим ВАГ-КОМом не сделать. Он не выдает 22 группы вообще - not available.

Я немного сомневаюсь в одном моменте:

когда бегунок ротора стоит напротив 1 цилиндра, окно в датчике Холла уже прошло сам датчик. Для себя объясняю это тем, что сигнал с датчика контроллеру нужен заранее, чтобы им можно было оперировать(электроника может только задержать сигнал, а опередить не может ИМХО).

Или ...?
  Ответить с цитированием
Старый 16.06.2005, 14:45   #36
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

теоретически он может стоять в любом положении лишбы этот параметр был занесен в блок(программа)
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2005, 15:14   #37
Хуторянин
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'Хуторянин' *'Jun 16 2005, 14:41']Спасибо Aleks.

Боюсь, что моим ВАГ-КОМом не сделать. Он не выдает 22 группы вообще - not available.

Я немного сомневаюсь в одном моменте:

когда бегунок ротора стоит напротив 1 цилиндра, окно в датчике Холла уже прошло сам датчик. Для себя объясняю это тем, что сигнал с датчика контроллеру нужен заранее, чтобы им можно было оперировать(электроника может только задержать сигнал, а опередить не может ИМХО).

Или ...?

[*"55415"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Вот внимательно перечитал Ельзовскую распечатку.

У меня этот параметр идет по 7 группе:

Coordination Hall sender to engine speed sender.

Единственно не понятно, как можно менять угол?

В базовых установках? А как ими пользоваться, не понятно.
  Ответить с цитированием
Старый 16.06.2005, 15:19   #38
Местный
 
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0


По умолчанию

нет можно прямо так
aleksKaliningrad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2005, 15:36   #39
Хуторянин
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'aleksKaliningrad' *'Jun 16 2005, 15:19']нет можно прямо так

[*"55425"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Пардон, прямо как?

:11:
  Ответить с цитированием
Старый 20.06.2005, 18:51   #40
Местный
 
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Хуторянин' *'Jun 16 2005, 11:27']Иваныч, спасибо.

Все указанные метки проверял несколько раз - совпадают.

В трамблере выреза нет, но на пластмассовой крышке, закрывающей пространство под бегунком, есть полоска, по которой, надо полагать, и выставлять на 1-й цилиндр. Просто, когда мне фирмачи делали диагностику, сказали, что подкорректировали зажигание. Вот и хотелось узнать, как они это могли сделать? Поскольку "статор" распределителя видно, что не передвигался.

А может просто развели на лишнюю сотню ЕЕКов(местная валюта).

[*"55365"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Вот эту риску и надо совместить с риской на бегунке, тогда будет начальный угол опережения зажигания , а ЭБУ дальше сам подкорректирует угол
иваныч вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Wv B5 1.6 Ahl 1997г Simos vikenty Диагностика 6 08.05.2009 22:36
Simos docson Справочные материалы, инструкции, описания, книги 4 31.12.2007 21:20
Help! Диагностика Simos 4s2 Aft 1.6 PavelB Диагностика 4 14.02.2006 15:19
Vag Simos 4s2 vetal Диагностика 16 06.02.2006 22:25
Достал меня сегодня МП7 Kraber Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 5 15.05.2005 20:02


Текущее время: 00:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot