|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
16.06.2005, 10:26 | #31 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
А какой сканер имеется в виду? ВАГ-КОМом можно? Там вроде прямой опции нет, если только по косвенному параметру, а? |
|
16.06.2005, 10:45 | #32 |
Местный
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0
|
Понятно, спасибо.
А какой сканер имеется в виду? ВАГ-КОМом можно? Там вроде прямой опции нет, если только по косвенному параметру, а? Зажигание можно выставить и без сканера, сначало нужно проверить (совместить метки колена и распредвала) , затем посмотреть метки трамблера, для этого снимаем крышку с трамблера и проверяем что-бы риска на бегунке точно стояла на против выреза в корпусе трамблера если не стоит , то совмещаем метки поворотом корпуса трамблера (это все я написал если есть траблер , который используется только как датчик фазы ) на некоторых трамблерах я видел штыри которые сделаны для того что-бы его не крутили , а если их нет или обломаны, то нужно действовать описаннм выше способом |
16.06.2005, 11:27 | #33 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Все указанные метки проверял несколько раз - совпадают. В трамблере выреза нет, но на пластмассовой крышке, закрывающей пространство под бегунком, есть полоска, по которой, надо полагать, и выставлять на 1-й цилиндр. Просто, когда мне фирмачи делали диагностику, сказали, что подкорректировали зажигание. Вот и хотелось узнать, как они это могли сделать? Поскольку "статор" распределителя видно, что не передвигался. А может просто развели на лишнюю сотню ЕЕКов(местная валюта). |
|
16.06.2005, 13:56 | #34 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
вот корректируй
|
16.06.2005, 14:41 | #35 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Боюсь, что моим ВАГ-КОМом не сделать. Он не выдает 22 группы вообще - not available. Я немного сомневаюсь в одном моменте: когда бегунок ротора стоит напротив 1 цилиндра, окно в датчике Холла уже прошло сам датчик. Для себя объясняю это тем, что сигнал с датчика контроллеру нужен заранее, чтобы им можно было оперировать(электроника может только задержать сигнал, а опередить не может ИМХО). Или ...? |
|
16.06.2005, 14:45 | #36 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
теоретически он может стоять в любом положении лишбы этот параметр был занесен в блок(программа)
|
16.06.2005, 15:14 | #37 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
У меня этот параметр идет по 7 группе: Coordination Hall sender to engine speed sender. Единственно не понятно, как можно менять угол? В базовых установках? А как ими пользоваться, не понятно. |
|
16.06.2005, 15:19 | #38 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
нет можно прямо так
|
16.06.2005, 15:36 | #39 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
:11: |
|
20.06.2005, 18:51 | #40 | |
Местный
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Вот эту риску и надо совместить с риской на бегунке, тогда будет начальный угол опережения зажигания , а ЭБУ дальше сам подкорректирует угол |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Wv B5 1.6 Ahl 1997г Simos | vikenty | Диагностика | 6 | 08.05.2009 22:36 |
Simos | docson | Справочные материалы, инструкции, описания, книги | 4 | 31.12.2007 21:20 |
Help! Диагностика Simos 4s2 Aft 1.6 | PavelB | Диагностика | 4 | 14.02.2006 15:19 |
Vag Simos 4s2 | vetal | Диагностика | 16 | 06.02.2006 22:25 |
Достал меня сегодня МП7 | Kraber | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 5 | 15.05.2005 20:02 |